Найти тему

Facebook отвечает Apple критикующим газетным объявлением

Война Facebook и Apple продолжается: компания Марка Цукерберга активизирует свою PR-машину и наносит ответный удар по конфиденциальности iOS 14.

Газетная критика Facebook
Газетная критика Facebook

Недавно Apple рассказали о грядущем обновлении, которое должно принести пользователям iOS больше прозрачности и конфиденциальности. Казалось бы, для пользователей это должно идти в плюс и никто не будет против, но Facebook почти моментально отреагировали на это новой PR-кампанией.

Компания Марка Цукерберга в ответ на недавний комментарий Apple и обновление в целом выпускает подробную критикующую газетную статью о том, что Apple планирует в корни изменить интернет. Они заявили, что компания из Купертино своими действиями заставит каждого владельца блога или кулинарного сайта взимать деньги за подписку и покупку товаров, вместо того, чтобы просто бесплатно показывать персонализированную рекламу. Статья вышла на The Wall Street Journal, New York Times и Washington Post и вы можете с ней ознакомиться.

Apple хотят внедрить обновление прозрачности уже в начале следующего года на iOS 14. Теперь все приложения подобные Facebook получат специальную маркировку и предупреждение о сборе персональных данных. Пользователи будут вправе отказаться от отслеживания, что делает просмотр веб-страниц и посещения социальной сети / мессенджеров гораздо безопаснее.

Также Apple предложат каждой компании объяснить пользователям, с какой целью они собирают личную информацию. Пример вы можете видеть ниже.

То, что будут видеть пользователи iOS при попытке включить Facebook
То, что будут видеть пользователи iOS при попытке включить Facebook

Очевидно, что Facebook намерен вести широкую PR-кампанию против Apple. Они даже неспроста выбрали газетные издания. Цель Facebook – показать тем, кто еще читает газеты (среди таких большое количество госслужащих регулирующих органов), что Apple своей “политикой прозрачности” загонит малый бизнес в пропасть.

Несмотря на то, что в первую очередь обновление бьет по работоспособности алгоритмов социальной сети, Facebook намерены показать всем, что проблема заключается в нечто гораздо более важном – в малом бизнесе, блогах и заработке простых людей.

Оригинал статьи на нашем сайте: https://h-it.ru/facebook-otvechaet-apple-kritikuyushchim-gazetnym-obyavleniem