Пневмоподвеска на Приору
Пневматическая подвеска представляет собой желанное, а иногда и необходимое, дополнение в автомобиле. Для определенного круга автолюбителей такой вариант является элементом тюнинга машины.
Другие используют данное усовершенствование в практических целях, связанных с особенностью условий эксплуатации. Основной функцией пневмоподвески является возможность изменять расстояние самого кузова автомобиля от дорожного полотна.
Возможна реализация как увеличения данного показателя, так и его уменьшения. Самым грамотным является осуществление возможности не только поднять, но и существенно опустить кузов.
Комплект для установки
- 4 пневмостойки
- 2 пневмокнопки
- 1 монометр
- 1 компрессор
- 1 ресивер
- фитинги, трубы
Первым и основным советом становится то, что крайне желательно подбирать комплектующие только от проверенных производителей. Установку стоит доверять настоящим профессионалам. Эти простые шаги помогут обеспечить конструкции должную надежность и безопасность.
Амортизаторы и пружины
Профессиональная установка пневмоподвески подразумевает наличие в общей конструкции автоматических регулируемых амортизаторов. Такой вариант доступен тогда, когда пневмоподвеска имеет конструктивный упругий элемент.
Возможной альтернативой может выступать пневматическая стойка, которая служит комбинацией упругих элементов и амортизатора. Пружины подбираются отдельно.
Правильный подбор амортизаторов и пружин избавит автомобиль от излишней раскачки. Амортизаторы будут гасить колебания и выступят в роли демпфирующего элемента. Езда с применением таких стоек избавит владельца от многочисленных потенциальных проблем и сложностей.
Завершающий этап
Пневмоподвеска подлежит обязательной регулировке после всех монтажных работ. Это позволяет избежать перекоса кузова автомобиля. Необходимо контролировать равномерность всех функций подвески со стороны каждого колеса.
Идеальный баланс обеспечит максимум положительных эксплуатационных характеристик во время использования пневмоподвески.