Здравствуйте уважаемые подписчики и гости моего канала!
Случайно, довелось пройти тест драйв на Чери Тиго 8 – новом флагмане китайской марки. Ну как случайно, пару раз оказывался поблизости от автосалона. Каждый раз было не много свободного времени, и я решил расширить свой кругозор и посмотреть какого уровня прогресса достиг автопром поднебесной. В первый раз, просто заглянул, в принципе посмотреть, что есть, чем торгуют. В шоу-руме был Тиго 8, Тиго 4. Во-второй раз решил прокатиться на Тиго 8.
Последний раз, тоже больше из интереса, я смотрел китайские авто в 2016 году, когда выбирал себе кроссовер. Четыре года назад это был тоже представить марки Чери – Тиго 5. Тиго 5 смотрел просто ради прикола, в серьёз китай не рассматривал.
Прошло 4 года. Что можно сказать. Прогресс автомобильной промышленности и в частности марки Чери на лицо. Автомобили стали вызывать если не желание купить их, то по крайней мере, их посмотреть, протестировать.
Дизайн в целом современный, без «азиатчины», пропорции кузова гармоничные. У Тиго 8 хорошие материалы отделки салона, да и собрано всё на хорошем уровне, все детали тщательно подогнаны, ничего ни-где ни торчит, не болтается. Плохого запаха в салоне авто нет. В статике складывается очень приятное впечатление от автомобиля, никакого отторжения или внутреннего протеста нет.
Теперь, что в динамике. На тест драйве был авто в максимальной комплектации. Мотор и трансмиссия безальтернативные – 2-ух литровый турбо-мотор и вариатор. Если к турбо-мотору у меня отношение нормальное, то к вариатору, строго негативное. Владел Кашкаем с вариатором, вариатор сломался на пробеге 37 т.км. С тех пор как бабка отшептала от этого вида трансмиссии.
Едет авто в принципе не плохо. По-гонять и отжечь как например турбо ВАГах не получиться, но для города динамики хватает. Да и на вариаторе особо и не хочется отжигать, тут всё плавно и степенно. Рулится послушно, обратная связь на руле есть и её хватает. Шумоизоляция средняя, не знаю, как на трассе будет, но в городе на скоростях до 80 в салоне достаточно тихо. В целом отрицательных эмоций тоже авто не вызвал. В общем - большой семейный авто по цене ниже конкурентов. Производитель в даёт гарантию 150 т.км или 5 лет – не плохо. На счёт надёжности, время, как говориться покажет, но в целом, по отзывам владельцев китайских машин, она уже тоже на не плохом уровне.
Резюме. Авто не плохой, и я этот автомобиль наверное мог-бы рассматривать как кандидата для приобретения, но есть как всегда, НО.
Лично меня, сейчас, от покупки китайского автопрома в целом, останавливает всего одно обстоятельство, а именно, уровень безопасности автомобилей китайских марок. Краш тесты которые проводят китайцы у себя, лично у меня не вызывают доверия, в прочем как краш тесты, проводимые Авторевю.
Для себя я решил чётко, пока не будут китайские машины показывать хороших результатов в краш тестах, проводимых Euro-NCAP покупать их не стоит. Может этого конечно ни-когда и не будет, по разным причинам, но тем не менее, моё мнение такое. Как-то так.
Всем удачи!