Неизвестный маршрут! Что человек испытывает при этих словах — возбуждение, азарт первопроходца, страх переоценки своих возможностей, возможная неудача или всё-таки достижение цели ! Именно эти мысли лезли в голову при принятии решения пройти какие-то три с половиной км по нехоженой полке заваленной камнями всех возможных форм и размеров — выбирай, дорогой турист об какой резать резину . Да ещё и ущелье, присыпанное снежком, скалит зубки в ожидании такой редкой добычи как два легендарных японских внедорожника.
От этих неприятностей нас пытался уберечь синий разведчик, не в смысле синий, а просто в синей куртке . Это Бузалка рванула в пешую разведку через ущелье, благо рацию в этот раз взяла. Эх, была не была! Миша едет первым ( его не жалко ))), я уже по его следам, с моими "любимыми " кренами спускаюсь по мокрым камням матеря себя и всех за эту авантюру. Духи Бащелака видимо обалдевшие от такой наглости любезно проводят две е…нутые машины . Спуск, подъём, забираем синего человечка и дальше, по каменным языкам — вперёд к озеру!
За четыреста метров до желанной цели упираемся в это
дальше только пешком.
Пешая группа отправляется к долгожданному озеру, а я остаюсь охранять машины, вдруг кто угонит )))
И ведь дошли! Лишь блеснула среди курумов гладь воды — пешики хором выдохнули — "Всё-таки ОНО существует!"
Однако на обратном пути за 20 метров до ровного места подлый камень вывернулся со своего многовекового места и кааак даст, больно, Бузалке по голени! Хромая и шипя сквозь зубы она своим ходом всё же доковыляла до машины, взяла пластыри, мазь и начала ремонт своей "подвески" причитая :- "Раз меня повредили, значит хрустящая всю дорогу Прадиковская граната дойдёт — духи гор взяли свою жертву."
А погода тем временем начинает играть с облаками и осадками, то открывая, то пряча шикарные виды лежащей в низу долины.
На радостях попытались найти альтернативный спуск, но благоразумие и приближающийся вечер заставили двинуть обратно по своим следам .
Каменное ущелье и непочиненные блокировки не захотели нас просто так отпустить, пришлось младшенькой Тойоте поддернуть старичка в подъём. Дальше всё по накатанной, дыщь, хрум, бабах — каменный массаж подвески и экипажа.
Продолжение следует.