Найти тему
Книжное Убежище

Номер 1 и точка.

Книга Игоря Манна "Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь"
Книга Игоря Манна "Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь"

Кто такой "Номер 1"? И как им стать? Интересные вопросы, согласитесь?) И если с первым все вроде бы более или менее понятно, ведь №1 это человек, который лидирует в своей нише или области, то вот со вторым пунктом все не так гладко. Очевидно, что для того чтобы стать тем самым человеком, нужно предпринимать определенные действия! Но какие? Весь их перечень дается в книге Игоря Манна, которая сегодня и попала на разбор в Книжное Убежище.
Игорь Манн позиционирует себя как "Номер 1 в Российском Маркетинге" и с этим трудно не согласится. Автор и соавтор 16 книг, разработчик обучающих программ и спикер многих конференций, занимающийся вопросами маркетинга и привлечения клиентов аж с 1993 года! Поистине внушительный бэкграунд!

Игорь Манн во время живого выступления.
Игорь Манн во время живого выступления.

Переходя к самой книге хочется отметить привлекательную обложку и качество печати. Но ведь мы пришли за содержанием! Тут все еще более интересно, ведь это не запутанный учебник по личному бренду, с кучей воды и мотивации на успешный успех, а четкая и понятная последовательность простых действий, которые необходимо выполнять для результата. Здесь даже есть подробный Mind-Map для тех, кто любит визуализацию. Ветки разбиты на более мелкие ответвления, по каждому из которых в книге есть информация. Это ОГРОМНЫЙ плюс к усвоению материала, а также весьма интересный формат.

Mind Map книги. Фото взято из открытых источников. Все права принадлежат издательству "МИФ"
Mind Map книги. Фото взято из открытых источников. Все права принадлежат издательству "МИФ"

В целом книга разделена на 5 глав, каждая из которых это шаг на пути к становлению номером 1. Но просто проскочить эти шаги не получиться. В конце каждый главы есть опросники и практические задания, без выполнения которых дальнейшее чтение теряет всякий смысл. Таблицы для заполнения опросников приведены в конце книги, что существенно ускоряет и упрощает чтение, лишая необходимости сидеть с отдельным блокнотом и ручкой.
Но самой главной особенностью книги, выделяющий ее на фоне других, является список рекомендуемой литературы для развития необходимых навыков. Здесь и другие книги по личному бренду и самомаркетингу, развитию коммуникативности и нетворкингу, тайм менеджменту, харизме, стилю и т.д.

-4

Резюмируя, можно сказать, что это не просто книга по личному бренду, а конкретный и четко изложенный набор шагов для тех, кто готов работать над созданием своего бренда, и хочет сделать его "Номером 1". Безусловным плюсом является то, что книга написана русскоязычным автором и адаптированна под наши реалии. Можно смело сказать, что это одна из лучших книг про личный бренд и самомаркетинг на русскоязычном пространстве.

Уважаемые читатели и гости канала Книжное Убежище, помогите и нам стать Номером 1 в книжной тематике! Поднимайте ваши пальцы вверх, оставляйте свое мнение в комментариях. До новых встреч!