Найти тему

ОБЩЕСТВО И ГОСУДАРСТВО

Верить в благие намерения государства, которое оторвалось от тебя на недосягаемую высоту и на которое, ты уже не можешь никак повлиять, очень неблагодарное дело. Такое государство уже не спустится с небес к простым смертным и не сделает ничего, чтобы их жизнь стала лучше. Власть не может себя видеть или представить вне своей функции, вне поля влияния на самих людей, без своей главной и ведущей силы. Власть хочет, через государство, увековечить свое господство над людьми, подчинить их и управлять ими в своих интересах. Власть, видя, что перед ней раскрываются большие возможности, быстро поворачивает, благоприятно складывающуюся для нее ситуацию, в свою сторону и завладев ею, затягивает страну в хаос, обрекая страну на жесточайшие испытания и лишения, которые приносят людям огромные страдания и нищету. У этого государства нет ни понятия, не представления, что строить, но власть предопределила уже его цель, служить в интересах этой власти и не более. Государство представляет собой чистую власть, интересы людей, это только ширма, за которой, нет ничего, кроме лжи и путаницы. Можно довести людей до того, что они готовы идти за этим государством, куда угодно, потому что у них нет выбора. Для власти не нужен конкурент. Поэтому, она отметает всякую мысль о сильном обществе. А без общества нет развития, которое и определяет лицо народа, в котором присутствует осмысленность и отсутствует глупость. Если советское государство создавал гений и злодей одновременно, в котором была своя, хоть и ложная, идеология, то ныне существующее государство создавалось посредственностью, создавалось наспех, без народа, упрочивая свою власть над ним. Оно стало служить орудием против своего народа, потому что народ, не получил никакой свободы при его создании и которое лишь усугубило его положение. Не прошло, еще, не так много времени, с момента его образования, а проблем накопилось выше крыши, с которыми, это государство, уже не способно справится, расписываясь тем самым в собственной несостоятельности. Советское государство, по сути, оказалось ложным государством. Оно увлекло за собой огромную энергию масс и само вдруг кануло в лету, после чего мы остались у разбитого корыта. Энергия людей ушла впустую и сами люди так и не воспользовались ею, с пользой для себя. Ложное государство таит в себе скрытую, враждебную форму. Оно выдумано против собственного народа, которое увлекает его, толкая к пропасти, к его гибели. Ложное государство, это дорога в никуда. Неужели так сложно понять, что сама жизнь исходит не от государства, а от общества и его народа, откуда и идет животворящий процесс развития, в лице которых пробивает себе дорогу сама идеальная природа, в которой заложен живой дух народа. Власть думает, что была бы форма т.е. государство, а содержание она сама вложит в него. Так рождается ложное государство, в котором нет и не может быть народа и общества. Власть акцентирует свое внимание, только на своем государстве и потому старается укрепить его, отстраняясь от общества. При этом само общество отошло в тень, а вместе с ним и сам народ, который так и не получил свою свободу и потому лишен был, возможности, строить свое свободное общество. Народ представляет собой живую энергию, которая воспроизводится и реализуется только в обществе, которое он сам и создает и получается, что его природа несовместима с ложным государством Его природа, имеет свою историю, в отличие от государства, которое придумывает себе эту историю, которая имеет свою, идеологическую или ложную интерпретацию. Если народ отстаивает свое общество, то он отстаивает тем самым, свое место под солнцем. Только общество способно удерживать человека на определенном стабильном уровне, т.е. на той уже высоте, где ему не грозит уже разложение или уничтожение, так как он осознает себя частью целого народа, в нем за ложилась или сформировалась идеальная природа общества. Достижения народа носят общественный характер и чем сильнее общество, тем сильнее народ, который не может уже, бесследно исчезнуть или растворится. Государство признает его, начинает считаться с ним и уже не покушается на его свободу, сознавая, что перед ним стоит равный ему субъект. Государство, оставляет за народом свободу, а значит, признает права человека на собственную личность. Оно уже не может вмешиваться во внутреннюю жизнь человека и общества. Свобода это достояние народа, это его природная сущность и с государством, он должен выстраивать, особые отношения, держа при этом собственную дистанцию от него. Только в обществе, человек приучается и обучается свободе, без которого нет полноценного развития. Свобода и есть природная ценность общества и которая не измеряется деньгами, в ней заключена душа народа или его идеальная жизнь. Ощущение этой свободы, раскрепощает и дает выброс огромной энергии, которая и реализуется в развитии производительных сил общества. Оно не бывает обезличенным, это объединяющая и притягивающая сила духа. которая и является, окружающей человека, атмосферой общества. Эта идеальная атмосфера или идеальная среда самого общества, выполняющая свою идеальную функцию, объединения людей в народ. Весь цивилизованный мир, не может игнорировать общество, потому что общество и есть колыбель цивилизации. Признание, этим миром, общества, есть и признание завоеванной им, с таким тяжким трудом, собственной свободы. Только вместе с обществом, весь мир изменяется к лучшему. Общество, вместе со своим народом, находится на гребне мирового прогресса. а значит и цивилизации, что лишний раз подтверждает его идеальную природу, которая всегда пробивает себе дорогу, как ты ее не зажимай. Но там, где еще слабый народ, оказался под влиянием власти, которая взяла его под свой оборот, там уже народ, не выберется из собственной кабалы, потому что власть, возвела перед ним такое государство, с которым ему уже никогда не потягаться и на пути к собственной свободе, ему уже никогда не преодолеть этот, искусственно выставленный перед ним барьер. Такая власть, со своим ложным государством, направляет общество по ложному пути и народ, который идет по этому пути, медленно но верно, идет к своей гибели. попадает в тупик, из которого нет выхода. Там, где все подведено под ложное государство, там власть говорит, языком этого ложного государства, а не языком народа и свернуть с этого ложного пути, у власти нет никакого желания. Добившись своего, она уже не хочет никому уступать своей господствующей позиции, пусть даже наступит конец света. Где государство, несовместимо с обществом, там власть, признает только движение сверху, движение снизу ее пугает и власть постоянно ищет свои обходные, подальше от общества, пути. Такое государство, лишь создает проблемы, но их не решает и эти проблемы, которых становится все больше а не меньше, ложатся на плечи простых людей, ухудшая и без того их бедственное положение. Ложное государство ничего им не дает, кроме пустых обещаний, оно создает вокруг них, ложную, информативную среду, в которой люди не способны правильно ориентироваться и вынуждены постоянно совершать ошибки, с их горькими последствиями. Такое государство, само является проблемой для общества, являясь для него непосильной ношей, т.к. оно лишает общество, самому решать свои проблемы. Государство, наоборот, отвлекает и направляет энергию масс, в заведомо ложное русло, играя на стадности чувств и инстинктах их выживания. Только в свободном состоянии, можно жить и развиваться, а значит, оно возможно, только с существованием и развитием свободного общества, свободу которого, государство не признает. Общество, должно быть, свободно в своем развитии и задушить в нем свободу, значит убить в нем это развитие, убить в нем жизнь, которая дает всходы и свои плоды. В ложном государстве, все запутано и лишено ясности, абсурд и глупость становятся нормой, извращение человеческой природы стало целью такого государства и сама жизнь лишается своего смысла. Исторически, государство формируется мощными потоками противоположных сил, которые приходят к своему равновесию, это в нормальном государстве, в ложном государстве все превращается в ложь, падение которого неизбежно. Ложное государство, построенное наспех, лишь подтверждает его пустую сущность, в котором нет жизни, нет процесса или движения. Оно есть фикция, в которой ложь, является опорой существования этого государства. Оно заранее формировалось, как антинародное и антиобщественное устройство, в пользу власти. Вместе с правом на свободу, государство возвращает себе право на истину. Государство узурпирует свободу по праву сильного и потому, оно, диктует обществу и народу свои условия, попирая их право на свою свободу. Вместе с обществом, государство уничтожило здоровые всходы новых поколений, которые в своем развитии приносили бы здоровые плоды. Общество и есть духовно нравственная, здоровая среда, которую создает для себя, сам народ, в этом залог его будущего, что полностью противоречит эгоистическим устремлениям власти и ее государству и власть всегда стремится перевернуть ситуацию в свою пользу. Несовместимость государства и общества налицо и здесь, все упирается в народ, который способен или нет, сохранить свою свободу от государства, а значит сохранить свое лицо и оставить свою природу неприкосновенной, поставив свой заслон, покушающемуся на его свободу, государству. Я, часть целого и неделимого общества, в котором Я, исполняю свою частичную природную функцию. Общество, это моя, не обезличенная, а моя духовная среда, в которой Я, являюсь частью целого духа, т.е народа. Государство должно иметь дело, не со мной лично, а с обществом, с той сформировавшейся средой, которая говорит языком целого народа, как власть, которая говорит языком своего государства. Вот на этом уровне и должны говорить между собой общество и государство. Здесь государство, имеет уже, свой противовес в лице общества, которое уравновешивает ситуацию. Здесь, государство, не способно нести отсебятину. Есть общественный договор, который неизбежно и неуклонно исполняется, это те, наполненные конкретным содержанием законы, которые несут в себе реальность, а не простую формальную видимость пустого закона, исходящего только от государства. Отдельно взятого, вырванного из общего контекста или общества, человека, обойти можно, но общество уже не обойдешь. Оно представляет природную реальность, в которой присутствует, духовная сила народа, с которой надо и необходимо считаться, у которого есть объективное право на свое самовыражение. Каждый, из этих двух субъектов, распоряжается своей свободой по своему. Для общества, свобода имеет свою духовную окраску. Его свобода заключает в себе развитие духа, как собственной природы. Свобода, возвращает человека в лоно общества, у него, просто нет, другой альтернативы. Общество, это гарантия его достойного существования, обеспечивая ему порядок и душевный покой, освобождая его от нужды и вечного прозябания. Между обществом и народом существует живая связь, из которой происходит вечно пульсирующая, не останавливающая жизнь. Эта жизнь состоит из творчества, рождения мысли, из которых исходит развитие. Это живой процесс движения и обновления, в котором народ черпает свои силы, где он находится в своем свободном состоянии. Вот на эту жизнь и наложило свою лапу государство. Оно присваивает себе эту жизнь, поглотив общество, имея его по полной, при этом выказывая себя в роли его благодетеля, а не паразита. Сама жизнь народа становится ложной и запутанной, потому что лишена собственной свободы, благодаря вмешательству в него, государства. Свобода, как сущность природы, которая, если не принадлежит всем, становится привилегией немногих. Для государства, свобода оборачивается правом сильного и вместе с этим, возвращается к нему, право на истину. Поэтому истина, посередине, за столом переговоров. Нельзя издеваться над природой, тем более над природой общества. Она начинает мстить за себя. Если в естественной, дикой природе, это выражается в стихийных, разрушительных бедствиях, то в идеальной природе или природе общества, это проявляется в революциях, иначе, в возбужденном духе, который также выплескивается в своей стихийной форме. Уже то, что государство, не представляет собой природу и не способно ее охватить во всей ее универсальности, оно начинает ее сдерживать, в своем естественном, свободном проявлении, попросту уродуя ее, что для самого общества, совершенно губительно, но государству, в своем тотальном господстве над ним, это все безразлично и здесь возникает непримиримое противоречие между обществом и государством в определении движения к цели. У каждого из них она своя. Если народ строит свое общество, то государство укрепляет само себя, где государство, зациклено на себя, в чем вся его ограниченность. Таким образом, создается только видимость движения, в котором нет реального развития. Государство укрепляя себя, всегда будет игнорировать общество и в этом вся его бесперспективность. Не государство, а народ, воплощает в себе конкретное движение к цели, конечный результат которого является развитие общества Общество это цель народа, без которого, народ, никогда не будет жить хорошо и быть свободным. Ложное государство ставит нас в ложное положение, которое оборачивается, тупиком. Только понимание народом, своей цели и делает его народом. Когда нет общества, цель размывается и преимущество переходит к государству, которое укрепляет себя, создает себе, хотя и ложную, но цель. Но цель эта носит временный характер, т.к. у нее нет далекой перспективы. Никто иной, как государство, может придумать такую глупость, как минимальная продуктовая корзина потребления, ограничивая людей в своем праве на их достойное существование. Управлять природой нельзя, она само достаточна. Над ней можно, только, применять насилие. Насилие призвано ограничить свободу, так необходимую для развития природы или общества. Насилие связано с неспособностью государства объять природу общества в ее целостности и потому оно создает благоприятные условия только для власть имущих, отрицая общество в целом, которое охватывает основную или главную часть населения т.е. сам народ. Только через общество, народ само выражает себя, вкладывая в него все лучшее, что в нем есть. Поэтому, он связан с ним напрямую, как со своей собственной природой. Общество и есть та среда, в которой только и возможно духовное развитие народа, в котором есть все условия для этого развития. Человек творит общество, общество создает человека. Человек в своем творении проникается своим творением, проникается обществом. Только в обществе, человек находит свои безграничные возможности. Общество дает ему смысл жизни и человек творит себя, пытаясь сравнятся с обществом, как критерием самой истины, самой красоты. Общество творит народ, а индивидуум лишь стремится к этой необъятности природной красоты и мудрости собственного народа, творящего общество. Общество помогает человеку в поиске самого себя, оно открыто ему и дает ему возможность глубже вникнуть в природу своего народа и общества. В природе нет опосредованности, в ней все связано напрямую. Власть со своим государством, встает между народом и обществом, отделяя их друг от друга, с помощью опосредованной силы т.е. государства. И чем сильнее государство, тем дальше друг от друга народ и общество. Тем самым , государство, осуществляет разрыв, а не объединение народа с обществом. Государство стремится к полной власти над обществом. С реальностью существования народа, снимается ореол святости с государства. Оно вынуждено выстраивать нормальные отношения с народом и обществом, в природу которого, государство, уже не может, без необходимости, вмешиваться, удерживая народ под своим неусыпным контролем. Власть государства не распространяется на народ, он свободен в своем само проявлении, потому что представляет собой природу, как независимое от государства развитие. Государство должно лишь способствовать, но не подавлять это развитие. Вместе со свободным существованием народа, опосредованная форма общения с народом, через государство, должна исчезнуть. Власть не должна обладать силой, в форме государства, против своего народа. Обретенное лицо, уже нельзя потерять. Оно само по себе является стимулирующим фактором, что бы поддерживать в себе духовные силы, сохраняющее это лицо. Духовные силы народа, никогда не ослабевают. В нем, всегда горит, свой внутренний огонь. Народ, представляет собой, идеально мыслящую субстанцию, покрывающее собой некое пространство. Это пространство, становится идеальной средой или обществом, для этого мыслящего народа, который закрепляет свою мыслящую способность, в действии, в практике. Мысль развивает в нем практическое действие, переходящую в производственную деятельность, превращая народ в производительную силу общества. Производство приводит к полному переустройству этого пространства, делая его идеально опредмеченным. Развиваясь и совершенствуясь, мысль, одновременно совершенствует и предмет, который она создает в практике. Практикуясь в производстве предмета, человек, опредмечивает мысль и вместе с ней опредмечивается и сам. Человек создает предметную среду или опредмеченное общество. Он доводит предмет до совершенства, до степени искусства, в котором проявляется его художественный, творческий вкус. В собственном предмете он видит красоту, предмет становится олицетворением его духа и опредмеченное общество, как среда его обитания, то же является олицетворением его духа. Идеальная среда общества, раскрывает себя, в предметной деятельности человека. Его производство становится более совершенным, более технологичным. Общество, есть, идеально опредмеченная природа, с которым у человека складываются свободные взаимоотношения. Красота предмета не бывает конечной и человек стремится к бесконечной красоте, не останавливаясь, в своем свободном порыве, достижения этой красоты, оставляя достраивать этот, столь желанный предмет, это общество, следующим поколениям. Так общество и человек становятся единым целым. Народ, как идеальная субстанция, растворяется в идеальном предмете или обществе, обновляясь в поколениях, а общество обновляется в своей красоте, так происходит преемственность в народе, в его стремлении создать идеальную красоту общества в его опредмеченном воплощении. При этом, общество. находится в естественной гармонии с внешней красотой дикой природы, не нарушая ее естественный ход развития. Общество отражается в предмете, многогранность которого, сравнима с бесконечностью самой природы. Человек рассматривает общество через предмет, как произведение его собственного творения, в котором воплотились его собственные ощущения и что бы выразить красоту этого предмета, человек применяет язык, с помощью которого он способен передать природное богатство этих ощущений. Так народ само выражает себя, свою идеальную природу, в которой общество и его предметность, являются его сущностью. Все природное должно жить в природе и народ как природа духа, должен жить в своем обществе, как в идеальной природной среде. Только в нем, он принимает свободу, как данность. Толпа, привыкшая кормится от государства, утеряла эту природную данность и поэтому воспитана в раболепском духе. Она уже не помышляет ни о какой свободе и лишена всякой возможности творить, дерзать в своей природной среде, подвергаясь искажению извне. Толпа, это тип человека, остановившийся в своем развитии, представляя собой, уродливое смешение дикой природы и цивилизации, т. е. мы видим извращенный тип человека, который, в этом государстве, склонен к вымиранию, а не к развитию. Ведь дело совсем не в государстве, а в народе, в его природной сущности, в его природном, свободном самовыражении, само проявлении. Его просвещенность, природный ум, зависят от него самого, а не государства. Мы должны эту природу чувствовать, ощущать, потому что она в каждом из нас, мы ее не только часть, но и неразрывное целое. Частица ее духа в каждом из нас, что и делает нас народом. Но этот дух свободы или свободный дух, наша идеальная природа, может быть легко разрушена в нас, если нет общества, а вместе с ним и народа, как главное содержание этого духа, который представляет собой саму атмосферу или идеальную среду этого общества. Говорить только о государстве, это пустое и неблагодарное занятие, т.к. в нем ничего нет и не заложено и его существование представляется, как противоположность этого идеального духа или общества, которому оно враждебно и с которым, оно несовместимо. Государство это власть над духом, а значит над народом, дух которого постоянно находится в угнетенном состоянии, который упирается в свой предел, за границы которого ему не положено выходить. Государство и есть его предел, его ограниченность, в котором его энергия постепенно затухает, теряет свою силу, свой потенциал. Его природа ослабевает, переходя в необратимый процесс умирания или постепенного исчезновения. Мы видим, губительную или разрушительную роль государства, в этом разложении общества, в котором и проявляется идеальный дух народа, как его природная сила. Моя жизнь, находится под властью, окружающих меня, ограниченных чиновников, которые в своей ограниченности, ограничивают и меня, лишая меня полностью, перспективы будущего. Только народ, способен ограничить чиновную спесь, его беспредельную распоясанность, тогда как толпа, в своей бесправности, позволяет чиновнику вседозволенность, возводя его в ранг, какого то высшего существа. Ограниченное государство, делает ограниченным и человека. Человек, не может быть умнее своего государства и сама среда, окружающая человека, в таком государстве, должна ограничивать его развитие и глупость становится естественной средой его обитания. Как, когда то церковь, была отделена от государства, так и общество, в свою очередь, должно отделится от государства, чтобы увидеть перспективу своего будущего существования. Между средой и человеком существует прямая взаимосвязь. Общество, это очеловеченная среда, в которой отражена сама сущность человека. В этом сама суть идеальной природы. Сама среда, становится продолжением человека, его открытости и раскрепощенности. Но ложное государство, всем своим существованием, портит и развращает среду, приглашая в этом участвовать и самого человека и человек превращается в разрушительное существо, которому становится чуждым само созидание. Изуродованная, исковерканная среда, отражает изуродованную, исковерканную сущность самого человека, в котором, умерло чувство сострадания к этой среде. Она становится чужим и неуютным местом его обитания, как будто он, временный гость на этой земле. Энергия его созидания превращается в энергию разрушения. Состояние духа народа, определяется, состоянием самой среды. Дух и среда, это одно целое и неотделимы друг от друга. Государство, разрывая это единство, дестабилизирует это природное равновесие, внося в него стихию разрушения. Обретение свободы и есть основная цель идеальной природы или общества. Только в свободном состоянии, можно жить и развиваться. Ощущение собственной свободы, привносит в жизнь, много дополнительных красок, что является огромным стимулом для дальнейшего роста. Свобода, это прежде всего, возможности для достижения своих целей. Власть, отнявшая у общества свободу, достигла своей цели, она обрела свою свободу от общества и право править страной и обществом, но только в своих интересах. Отняв у общества свободу, власть берет его, как бы, на собственное содержание. Теперь, общество не работает на себя, а на государство, а государство, по своему усмотрению, тратит на него какие то средства т.е. крохи или берет на себя некоторые расходы на его содержание, определяя ему минимальный уровень потребления, а по сути, оно унизило его, лишив общество или народ собственного достоинства, опустив его до уровня попрошайки. Только свободный народ, может жить достойно, а несвободный народ, обречен терпеть постоянные унижения, а государство, выполняет лишь волю власти. Теперь, социальное государство звучит с некоторой натяжкой. Мы вновь упираемся в ложное государство, которое разводит свой народ по полной программе, а проблемы, которые накопились с лихвой, у этого, многострадального общества, так и будут оставаться вечно нерешенными. Отобрав у общества свободу, власть порвала с обществом, она уже не хочет упоминать о нем, возвращаться к нему, потому что это, подрывает ее нынешний особый статус. Теперь, общество, стало для власти, нарицательным именем и эта, так называемая, искусственно взращенная, доморощенная элита, не хочет теперь опускаться до него, считая это ниже своего достоинства, подвергая сомнению свое особое положение. Государство превратилось в институт социального неравенства. Пропасть между богатством и нищетой стало ярким контрастом этого неравенства. С потерей своего общества, народ подвергся собственной трансформации, превращаясь в анти социальную толпу. Толпа представляет собой низшую степень человеческой организации, в которой она не способна выйти на какой то новый для себя уровень и на этом уровне уже обречена на вымирание. Только общественный статус организации может защитить народ от своего вымирания. Народ может быть социально защищен, только в своем обществе, без которого его социальный облик размывается, становится расплывчатым. Общество определяется по степени организации духовного развития. Чем выше уровень этой организации, тем свободнее сам народ, природа которого привязана и зависит от этой духовной организации общества. Социальное неравенство свидетельствует о низком уровне духовного развития, в котором, народ, находится на уровне низкой стадии развития толпы. Мы судим о народе по состоянию его общества. Природа, на то она и природа, что в ней заложено развитие, движение, а потому и общество должно находится в своем непрерывном движении, у которого есть своя огромная движущая сила т.е. народ. Это колоссальная энергия, которая является внутренней силой, этой идеальной природы или общества. Что же представляет собой власть. По сути, ничего, без своего государства, поэтому государство и есть ее суть т.к. в ней не заложено ничего от природы, она вне природы, а значит вне общества. Безликая власть, обезличивает природу, тем самым обезличивая народ, превращая его в толпу. Для такой власти, неприемлемо само общество и поэтому она стремится подменить его, стремится завоевать общество, подчинить его целиком и полностью, себе. Власть хочет править, держать эту природу в своих руках, быть над ней. Для этого, она и создает свое государство, как орудие своей власти. И если, она, создало его, без участия народа, то это государство, просто на всего, представлено голой властью, которая обрела с помощью этого государства, собственную силу, а вместе с нею, власть над обществом. В этой атмосфере всеобщей безликости, нужно, теперь, всего лишь одно лицо, олицетворяющее в себе единство власти и толпы. Безликая власть воспроизводит его в своем государстве. Такой власти нужен собственный лидер, авторитет, который, она непомерно идеализирует и государство становится воплощением одного лица, олицетворяющим собой эту власть. Общество, есть природа победившего духа или народа, в котором просматривается осознающая и познающая саму себя идеальная природа. Если общество имеет свое лицо, то оно имеет и свое осмысленное движение или оно уже в принципе, неспособно залазить в собственный тупик. У народа, как хозяина своей жизни, складывается свое понимание этой жизни. Эгоизм власти беспределен, в этом эгоизме, она не видит никакой другой перспективы, кроме самой себя. Ее государство и является олицетворением этого эгоизма. Оно не ведает что творит, потому что была утеряна связь с народом. В своем эгоизме, власть предается различным порокам, толкая к этому и саму толпу. В этой всеобщей порочности и безликости, необходимо лицо, скрывающее эти пороки, уравновешивая, как бы, своим положительным присутствием, эти, наводняющую нашу окружающую среду, пороки. Перед нами вырастает государство, как продукт порочной власти. Закрепляя пороки власти, государство борется с пороками толпы, как с отражением своих собственных пороков. Толпа становится прикрытием пороков власти. Толпа и есть извращение идеальной природы общества, борьба с которой, лишь сплошная видимость, причина которой, совершенно в другом. Народ, который не влияет на государство, это сломанный народ и его природная энергия, уже отсутствует в нем, потому что общество, как резервуар этой энергии, ее накопитель, попало под власть государства, через которое происходит утечка этой энергии. Власть, освобождаясь от влияния природы или общества, отстраняется от него, чувствуя себя над природной силой. Став свободной от народа, власть перестала им интересоваться. Она стала выше природы и может жить, только для себя. Власть, вместе со своим государством, оторвалось от земли и возомнила себя божественной силой, которой подвластно все и теперь все, что окружает ее, должно служить для нее. Власть, подменила природу, став свободной от нее т.е. она осуществила свою конечную цель и ей уже не надо никакого развития. Государство стало всем, общество ничем. Но само развитие лежит в обществе, в его производительных силах, в них и заложен природный, живой дух самого народа, только в нем заложен природный потенциал этого развития. Просто его, не нужно зажимать и пытаться подменить его, как это делает власть, которая преувеличивает свои возможности на влияние и развитие производительных сил общества. Жизненные основы общества, в его историческом укладе, в который, государство, не должно вмешиваться, на то он и исторический, что не подвластен государству, которое, если не имеет с ним общих исторических уз, является ложным. Отсутствие развития общества или его идеальной природы, создают такие перекосы в нем, которые оборачиваются своей обратной стороной, превращаясь в процесс разрушения. Бездумное вмешательство в общество, государства, разрушило его исторический уклад, его природные основы, что отрицательно сказалось на развитие всей страны в целом. Чем меньше пользы государства в развитии общества, тем больше в нем политики, которая пускается в ход для его оправдания, но сколько его не оправдывай, государство, которое не способствует развитию, не может быть оправданным т.е. оно не оправдывает своего предназначения, а значит не имеет право на свое существование. Самая надежная защита, всегда заложена в собственном развитии общества и только, в мирном направлении и которое становится достоянием всего народа. Только при наличии общества, государство, имеет какой то смысл, а при его отсутствии, государство, бессмысленно, именно в силу своей вне природности, а потому искусственности. Естественно лишь то, что принадлежит природе, а общество, как раз есть то, что лежит в основание идеальной природы, в которой и заложено историческое время и отсчет этого времени исходит именно от общества, а не государства. В этом отсчете времени и заключается главный процесс эволюции. Советское государство, мнило себя, той силой, которая, могла направить природу и заставить ее работать на него, в результате чего были разрушены обе среды, как естественная, так и идеальная или общество. Государство убило общество и конец его был предрешен и следующее за ним государство, повторяет то же самое, у которого общество, не получило своей свободы , что неприемлемо для идеальной природы и общество не пошло вперед, жизнь людей затормозилась и перестала их удовлетворять. Отсюда, сам по себе, напрашивается очередной вывод, нельзя глумится над природой, иначе природа мстит за себя. Историческое развитие общества, оставляет свои следы или вехи, по которым, идет дальнейшее движение в будущее. Это и есть преемственность поколений или их тесная, неразрывная связь. В этом и есть суть развития общества, тесные, природные взаимосвязи, которого, отлажены временем. Государства, приходят и уходят, а общества остаются, чтобы утверждать жизнь на земле. Общественная среда, это наиболее важное условие для нормального функционирования живого организма, каковым является народ. Создай в этой среде дискомфорт, ненадлежащие условия и деловая активность в такой среде, снижается или падает. Поэтому, если народ, крепко привязан к своей среде, то, эту среду, надо сохранять и развивать, как наиболее важный момент в этом развитии и поэтому, народу и должно быть предоставлено это право, по сохранению и дальнейшему обустройству этой, так важной для него, среды. Но мы видим вместо народа, засилье государственных чиновников в этой среде, которые, будучи наделенные властью, слишком скверно справляются с этой функцией, будто это среда, совершенно чуждая для них и поэтому в них, возникает чувство отторжения этой среды и они ее просто на всего саботируют, не давая ей свободного хода. Они поворачивают ее, совершенно в другое русло, навязывая ей, свои властные формы и неразумные решения, которые в корне губят и разрушают эту среду с молчаливого согласия самого государства. Мы видим, что порядка в этой среде, уже не будет и неуправляемая стихия, созданная искусственно в этой среде, будет и дальше разрушать ее. Мы видим, повсеместное, вмешательство власти, ее вездесущность, даже там, где этого совершенно не требуется. Поэтому власть, нужно всегда и везде ограничивать, создавать ей, повсеместно, барьеры, иначе власть будет душить это общество и в конце концов, задушит, если народ и общество не обретут своей свободы. Потеряв свою свободу, народ одновременно теряет и контакт со своей средой или обществом, в котором нерешенные проблемы, нарастают, как снежный ком. Народ, лишенный права, влиять на свою среду, теряет постепенно и свою энергию, его активность затухает и сама жизнь, увядает вместе с ним. Государство, видя, что дела совсем плохи, хватилось за реализацию национальных проектов, но они, должны начинаться прежде всего с расширения свобод, которые дают право людям, самим участвовать в улучшении собственной среды, а не напрягать чиновников, которым совершено не интересно улучшать общество, они даже психологически к этому неподготовлены, что лишний раз подтверждает их несовместимость с этим обществом, или их государства, с ним. Поэтому, какой будет результат этих проектов, предсказать нетрудно. С природой, у нас связана сама жизнь, в которой господствует торжество этой жизни и принадлежность к которой, мы относим и само общество. В нем мы видим природу духа, носителем которого, является народ. В нем, есть движение, непрерывный процесс и нет остановки. Государство не связано с природой, а значит и с народом. Оно не продукт природы, а совершенно чуждое ей образование, рожденная властью для своего господства, с помощью которого, она претворяет свои замыслы в жизнь. Ее объектом является народ, с которым у нее складываются свои особые отношения и с этими отношениями, связана вся история человечества. Их противостояние и определяло саму историю развития. Есть народы, которые пережили свое рабство и стали свободными, а есть народы, которые так и остались в этом рабстве и затормозились в своем развитии, на многие года. В нем уже нет потребности в своей свободе и они смирились со своей жалкой сущностью, уже не в силах изменить свою жизнь к лучшему. Там где, государство, имеет дело со свободным народом, оно наиболее правильное, потому что не утратило связь со своим народом, там же, где государство, держит свой народ, до сих пор в рабстве, это ложное государство, утратившую всякую связь со своим народом и которое ведет его, медленно но верно, к своей гибели. Лицо народа, сохраняется, только в его обществе и там где его нет, от народа остается одно лишь название, поэтому его борьба за свободу, это борьба за его общество, за его идентичность и в конце концов за его будущее. Ложное государство, представляет собой ложный мир, в котором все ложно и вывернуто наизнанку. Мы видим государство, как отражение ложной сути самой власти. Власть вкладывает в государство свой ложный смысл и государство становится тем, чем оно и должно быть на самом деле, быть орудием в руках власти, для подчинения людей своим интересам или подгонять людей под себя т.е. изменять их природу, что невозможно без насильственных, со стороны, государства, действий и здесь эгоизм власти не имеет границ. Власть не может себя представить вне своих функций или вне господства над людьми. Государство разрушило общество, расчистив себе, тем самым, пространство. Теперь оно принадлежит государству и народ не имеет к нему, уже никакого отношения. Конкретный, реальный народ, при этом, превращается в какую то абстракцию, а государство в конкретную, реальную силу, у которого есть собственное пространство и своя собственность. На этом пространстве, государство творит собственный мир, олицетворением которого, является оно само и никто больше и где, оно является всем, а все остальные, ничем. В этом и заключается, весь абсурд нашей реальности, в которой мир перевернулся с ног на голову и она стала нашей основной жизнью, утратившей всякий свой смысл. В этом иллюзорном, обманчивом, чужом для себя пространстве, мы должны все принимать за чистую монету или правду, верить в любую ложь и обман, не подвергая все это, никакому сомнению. Это государство может существовать, только в своем собственном перевернутом мире, пытаясь перетянуть в свой иллюзорный мир, все, что есть в реально устроенном мире. Но это в нем не работает, внося только путаницу и неразбериху в нем. Отвергая саму реальность, государство пытается изобразить эту реальность и мы живем в этом воображаемом, нереальном мире. Все, что в реальном мире имеет свое конкретное, настоящее приложение, в этом виртуальном мире превращается в свою противоположность. Оно теряет свой смысл, свое предназначение. Если там воплощено, то здесь оно никогда не воплотится. Без общества, нет развития, которое и определяет лицо народа. Общество есть творение народа. Он, его воссоздает, по своему образу и подобию, оно для него, как произведение искусства. Общество, есть красивое отображение самой сути народа, он вкладывает в него все, чем обладает сам и потому общество становится воплощением его духовного облика. Народ передает обществу свой собственный идеал, который находится всегда в развитии, в движении и потому картина общества никогда не окончена, находясь в процессе постоянного совершенствования. Общество и есть свободное народное творчество, в котором присутствует своя уникальность и неповторимость. Общество, как отображенное лицо народа, дает ему осознание самого себя, он видит в нем самого себя, определяет свою идентичность с ним, ощущает через общество свою духовную силу. Убивая общество, государство, уничтожает зеркальное отображение в нем самого народа. Народ перестает видеть себя, осознавать себя, он становится слепым. И перед нами предстает толпа, отстраненная от всего и равнодушная ко всему, которая легко управляема, податлива, неприхотлива и нетребовательна, не претендуемая ни на что, идеальное создание власти. У нее нет своего лица, потому что у нее нет своей природы. Вот над этой толпой, власть и имеет свое неограниченное ничем, господство. Создав свое государство, власть только закрепила свое господствующее положение в стране, в которой для народа не нашлось своего места. Государство, стало, сфабрикованным властью, ложным объектом, в котором уже заранее заложена ложная цель, чтобы отвлечь сознание людей от реальной цели или правильного пути. Что бы люди не могли осознать себя народом, играющим главную и основную роль в развитии своего общества и страны в целом, осознать свою собственную значимость в своей собственной судьбе, иметь свою историческую ориентированность, которая и ведет его правильной дорогой. В ложном государстве все становится ложным и сами люди, в большинстве своем, обречены на ложь и самообман. Ложь окружает нас повсеместно, как злой рок. Это и есть нормальное состояние в ложном государстве, которое само становится источником этого зла. Мы живем в плену самообмана, наивно полагая, что государство нам чем то обязано, не понимая того, что перед нами видимость государства, а не само государство, имеющего свою длинную историю, завязанную на общество, в котором и происходит основное развитие. Общество само создает себе условия, при которых, оно становится на один уровень с государством, становится равноправным с ним и глупо полагать, что государство, само сделает общество равноправным и достойным себе. Пока общество не созреет, равноправного диалога между ним и государством никогда не будет. Имея в своих руках страну, власть теперь имеет и свое видение на историческую правду, в которой она всегда будет главным действующим лицом, до момента своего неожиданного исчезновения. Власть оказывается в ложном положении и если теперь надо врать, надо врать до конца, что бы ложь выглядела правдоподобной. Государство не может не лгать. Это основа существования власти. Власть порочна и что бы скрыть свои пороки, нужна ложь, прикрывающая эти пороки. Порочность власти и является тем злом, которое не должно быть обнаженным и потому должно быть скрыто или завуалировано и ложь обретает вид правдоподобия. Вот он, источник, из которого исходит это зло. Что бы уравновесить себя с природой или обществом, власть должна порождать зло, быть источником его порождения. Так мы приходим к пониманию рождения враждебной среды, окружающую нас. Такая среда, приходит в непримиримое противоречие с природой и обществом, пытаясь разрушить эту естественную природную среду и это зло, наносит непоправимый ущерб природе, но такова сущность власти и ее государства. Естественные или настоящие отношения людей, формируются, только в обществе, в своей настоящей естественной среде, которая имеет свою историю, свои традиции, т.е. имеется свой, сложившийся исторически, уклад. Вне этого общества, человек утрачивает свою природную сущность и теряет свое лицо. Он становится объектом государства, которое, берет его в свой оборот. Здесь человек сталкивается с окружающей его, агрессивной, враждебной средой, к которой ему надо приспосабливаться или выживать в ней, теряя свое лицо. Само лицо, отражает внутреннюю сущность человека, его духовность, которая проявляется или приобретается только в обществе, а духовность и есть, именно то, что превращает людей в народ, в нацию, в крепкую, здоровую, морально устойчивую силу. В этом и заключается открытость общества, когда люди, обращены своими лицами друг к другу, в которых отражена их естественная природная суть, а не когда лицом к лицу, лица не увидать. Ложное государство имеет дело со всеобщей безликостью, когда люди, просто, с тупым безразличием, наблюдают за происходящим, потому что их отношения, регулируются государством, которое было создано властью и для власти и которое народ, должен принять без всякого сомнения, как будто оно уже само по себе, создано для их счастья. Для такого государства, реальностью становится война. Это единственное его ремесло, чем оно может заниматься. Война и власть совместимы, потому что они родственны. Власть рассматривает мир как свою собственность, вне которой, она себя не представляет. Отличие общества от власти в том, что общество, это природное образование. Оно не завоевано искусственно или насильственно, потому что народ невозможно завоевать. Общество себя не удерживает, как власть, насильственно, его природа шире этого. Оно себя воссоздает, воспроизводит, в этом суть природы. Общество свободно по своей природе, по своему духу, а значит, свободный труд лежит в его основе, в его сущности. Труд это не ремесло, а профессия, т.е. мирный, созидательный, творческий процесс духа. В государстве нет и не может быть этого свободного духа. В нем господствует дух власти или воинственный дух. Власть завоевывает собственность и удерживает ее с помощью силы, которая несет в себе военную угрозу. Государство живет за счет насильственного отъема собственности у общества, тем самым подминая общество под себя. Поэтому вооруженное государство, это не защита общества, а вернее, угроза обществу, в его стремлении обрести собственную свободу от государства. Государство воспринимает это, как угрозу против себя, своего существования и оно тут же обвиняет общество в его преступных намерениях против него. Оно все время пугало общество, образами внешнего врага, скрывая тем самым, что общество является его потенциальным внутренним врагом. Народ возникает не вдруг и не сразу, а что он возник исторически, что эта история и есть его суть, в которой, спрессована жизнь многих поколений и само общество представляет собой, как бы, спрессованное историческое время. Это время нельзя и невозможно предать забвению, потому что оно присутствует в обществе, присутствует здесь и сейчас, в котором живут реальные, настоящие люди, впитавшие в себя эту историю, и им не надо ее навязывать, она живет в них и ведет их. История воспроизводит, воссоздает, потому что она непрерывна, в ней нет пустот и потому в ней все привязано друг к другу, а это значит, что в ней нет и невозможно фальши. Поэтому, вновь созданное государство, трудно, даже невозможно привязать к обществу, у которого есть свои исторические корни. Народу, у которого есть свой исторический опыт, невозможно навязать что то чуждое и неприемлемое для него, происходит естественное отторжение этого, искусственно навязываемого ему, объекта, в данном случае государство. Для государства, все средства хороши, если это оправдывает его цель. Поэтому ему нужен не настоящий, а карманный народ, с которым, можно без конца и без последствий для себя, манипулировать и заигрывать, что подтверждает лишь одно, государство не имеет ничего общего с народом и его исторической духовностью. Оно желает иметь дело, с отдельно взятым субъектом, который принадлежит только самому себе, к своей голой физической сущности. Чтобы воздвигнуть свое государство, власть должна расчистить для этого почву, а это значит, разрушить до основания предыдущий общественный уклад, который является стержневой основой не только общества, но и процветающего в нем народного духа или его идеальной природы. Разрушив общественный, исторически сложившийся уклад, разрушив его историческую память, государство, теперь, легко может подогнать его под себя, узаконить такие отношения между людьми, которые выгодны только этому государству. Отношения людей становятся опосредованы государством. Толпа общается между собой, посредством государства. Все отношения между людьми, регулируются государством, делая людей, своими заложниками. Происходит подмена общества, государством. При своем очередном распаде, государство, вдруг обнажает то, что до сих пор скрывалось в нем, свою враждебную, агрессивную, полную опасностей среду, в которой люди лишены главного, своей стабильности, своей уверенности в будущем, которого они, естественно, были лишены. Народ концентрирует свое внимание на своем обществе, в котором, заключена его духовная сущность. Здесь его природа не распыляется, его энергия направлена на себя, а значит на развитие своей среды или своего общества, в этом и есть залог его будущего. Только в обществе, люди раскрывают себя, становятся отрытыми друг для друга. Народ, который не имеет собственной истории, связанной с его обществом, не имеет и собственной цели и поэтому обречен служить чужой цели, переключая свое внимание на ложное государство, которое, будто из неоткуда, выросло перед ним, говоря ему, я твое будущее и ты должен вкладывать всю свою энергию в меня. Но у государства нет цели, потому что оно само для себя уже цель и власть обладающая им, уже достигла того, чего хотела. Не обладая собственной природой, народ теряет все и его собственное существование остается под вопросом. Чтобы называться народом, надо обладать свободой, чтобы обладать свободой, надо обладать обществом, в противном случае, все что должно, в принципе, принадлежать обществу, в его отсутствии, уплывает в руки государства и все это уже никогда не возвращается обратно. Государство берет на себя, несвойственные для него функции общества, исключая его из реальной жизни, отрицая за ним его идеально природную сущность. Общество выпадает из своего исторического процесса и государство занимает его место. Все что неотделимо от народа, становится собственностью государства, в том числе и производство. Технический прогресс становится уделом государства, будто оно обладает какой то тайной его осуществления, хотя оно к нему имеет мало отношения и для государства, это становится не делом чести, а сплошным фарсом. Брать на себя то, чего ты никогда не сделаешь, но внушать при этом другим, что ты серьезно настроен на то, что можешь это сделать, для этого надо обладать большим искусством лицедейства. Мы видим всю условность происходящего, на всем том пространстве, которое должно было занимать собой общество, вместе с народом, этой идеально мыслящей субстанции, создающей предпосылки чего то нового, но занимаемого теперь, государством, от которого исходит вся эта бутафорская видимость фальшивой деятельности. Государство отняло и присвоило себе, это природное свойство народа, как мыслящей субстанции и стало изображать из себя духовную или идеальную природу, присвоив себе право, говорить от имени народа и теперь оно становится, этим природным источником выражения собственной мысли. От народа отнимается его природная способность мыслить, переходящая в собственность государства и теперь государство, занимает ключевую или господствующую позицию, дающее право мыслить с позволения самого государства. Свобода мысли, вместе с народом, уступает место управляемой мысли или мысли, запертой в клетку. Свободное мышление народа, претерпело свою метаморфозу, стала государственным мышлением. Когда то, советское государство, увлекло людей в построение будущего общества, не построив им настоящего. Перепрыгнув через настоящее, забыв о прошлом, советская идеология, кормила всех, будущим устройством, а люди должны были жить в настоящем. Налицо, мы видим всю ложность этой идеологии, подменяя собой целый народ, который в своем свободном состоянии, мог бы жить здесь и сейчас. Нынешняя власть, также осуществила свою цель, свою мечту, создав свое государство, в котором, как и в советском, не было общества, в котором должен был жить народ, но его не оказалось по той причине, что власть осуществляет свои проекты сверху, а народ строит свою жизнь, свое общество, снизу. Эта несовместимость власти и народа, должна подсказывать народу, что всегда надо идти своим путем, чтоб не попасть в ложную ситуацию. Пока не будет общества, человеческая энергия, будет растрачиваться впустую, а это значит, что ее потери в целом, будут очень велики. Только в обществе, человек, получает свое развитие, потому что общество и есть наивысший тип, уже духовной, идеальной организации, как проявление другой, совершенно новой идеальной природы. Общество, есть совершенно другой тип развития, чем естественная дикая природа. Толпа, представляет собой, более низкий тип организации, в которой, объединение людей происходит по принципу отдельных сообществ, которые в своей борьбе за выживание, постоянно враждуют между собой. Народ же, есть, проявление наивысшей организации общества и потому в своем развитии, он намного выше толпы, которая, в свою очередь, находится в своем развитии, намного ниже, идеально организованного народа. Государство, которое не приемлет свободное общество и создает агрессивную, враждебную для людей среду, в которой может выживать только толпа, которая распадается на отдельно существующие сообщества, со своей обособленной организацией, что совершенно неприемлемо для нормального, цивилизованного развития. Такое государство, представляет собой, наиболее низкий тип организации, в котором происходит развитие человека. Это уровень организации толпы, а не народа. Эта агрессивная среда, в которой отдельные сообщества находятся между собой в постоянной конфликтной ситуации. Поэтому, нужна, постоянно сдерживающая сила, для подавления этих конфликтов, которые возникают непрерывно или постоянно в этой дикой среде. Этой неразрешимой проблемой и занимается государство. Мы не доросли до общества, а значит, остановились в своем развитии. Толпа, это и есть тип человека, остановившийся в своем развитии, представляющий собой уродливое смешение дикой природы и цивилизации, т.е. мы видим извращенный тип человека, который в этом государстве, склонен к вымиранию, а не к развитию. Здесь, чтобы быть сильным, человек, должен принадлежать к какой то группе лиц, сомнительного происхождения и все это принимает вид спонтанной, неуправляемой стихии. Движение к обществу, это единственный и правильный путь развития, другой альтернативы этому нет и не было. Но общество, это не что то далекое и призрачное, а это наше настоящее и чем быстрее это произойдет, тем быстрее мы обретем свое человеческое лицо. Народ может называться только тогда народом, когда обладает своим обществом, когда имеет свое право на свое общество. Государство говорит о народе, как о своем содержании, но оно, не имеет своего содержания. Государство существует само для себя, оно существует как самоцель, а значит несет в себе, ложную сущность. Самоцель заложена в природе самого народа, а не в государстве. Ведя народ по ложному пути, государство, загоняет его в ловушку или в тупик, что совершенно неприемлемо для природы. Отсутствие идеальной природы или общества, губительно сказывается для страны в целом. Страна, в лице государства, становится обложкой или красивой картинкой, т.е. такой же пустой, как и само государство. Все богатство страны, уплывает в руки государства, которое, воздвигло перед собой общественный фон, под прикрытием которого и вершит свои дела. Подлинное богатство, это сам народ и если он в загоне, то и богатство, как таковое, представляет собой эфемерность, иллюзорную вещь. Оно превращается государством, в какой то фетиш, обман и толпа начинает верить в эту иллюзию или обман, что способна когда то разбогатеть, не представляя собой ничего и все, чем обладает государство, то же обращается в ничто, что уже показало предыдущее государство, за распадом которого, молча, наблюдала толпа, которой так ничего и не перепало. Она осталась тем, чем и была т.е. безликим фоном или бутафорской жизнью, за которой не было настоящей жизни. Насыров Рашит 27.04.2020