Найти в Дзене

3 способа запустить таргет в Instagram

Запустить таргетинг в Instagram намного быстрее, чем договориться о публикациях с блогером. Нет никаких этапов согласований: через рекламный кабинет в Facebook создаются объявления и показываются на нужную аудиторию, как только их включили. Такой вид рекламы подойдет почти для каждого бизнеса. Главное, чтобы целевая аудитория продукта совпадала с аудиторией соцсети.

Делимся 3-мя способами:

  1. Самый простой вариант – мобильное приложение Создаете страничку на Facebook и привязываете ее к аккаунту в Instagram, где переключаетесь на бизнес-профиль, для этого в приложении перейдите в раздел «Настройки» — «Аккаунт». Для запуска рекламы достаточно выбрать уже существующий пост и нажать на кнопку «Продвигать». Также вы сможете указать цель рекламы и определить такие параметры: место назначения (профиль в соцсети или сайт), кнопку CTA, бюджет, аудиторию и длительность кампании.
  2. Ads Manager в Facebook. Самый популярный способ как запустить рекламу в Instagram, так как дает множество вариантов настройки. Например, создать скрытый пост для рекламы, набор инструментов для точного выбора аудитории и оптимизации бюджета. Для запуска объявлений нужно: выбрать цель, аудиторию, бюджет, график показов, а затем создать объявление. Не забудьте оставить в плейсментах только Instagram.
  3. Через партнеров Instagram. Решение для рекламодателей, у которых мало времени на настройку кампаний или нужна дополнительная помощь. Вы можете просто написать нам.

Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.