Всем привет! Сегодня поговорим на очень необычную тему. Как правило все говорят про тренды, про антитренды. Но, мало кто говорит про ту самую золотую средину. тот самый переходный момент из тренда в антитренды. Поговорим сегодня о тех вещах, которые сегодня актуальны как никогда, но скорее всего, через сезон-два все фэшн-блогеры снимут антитренды видео, где будут эти вещи. Статья будет как для мальчик, так и для девочек. Начнём!
Неоновые водолазки
Вы сейчас наверное спросите, а что не так с трендом? Ведь тренд очень яркий, модный. На самом деле неон не войдёт в какие то очень жесткие антитренды, он просто со временем отойдёт на второй план, потому что тренд был слишком яркий. Это как максимально красный, который заменил потом неон. Неон был в моде ещё в средине нулевых и в начале 10х годов, и в те моменты зачастую входили в моду различные неоновые майки, и что, неоновые майки вошли в моду обратно? Нет. Ими когда то было максимальное перенасыщение, их носили просто все. Тоже самое и с водолазками.
Замочки поверх водолазки
На данный момент это антитрендом становится не собирается, потому что в данном случаи это хорошо поддерживают люкс бренды. Сначала это был Louis Vuitton, потом это огромная женская коллекция от Dior и многие другие бренды представляют этот тренд. Но а каких замочках я говорою тогда? Я говорю о тех самых замочках, которые вы надевайте по верх неоновой водолазки, то самое сочетание, которое стало настолько избитым, его переносил каждый любитель AliExpress за 100 рублей. Если вы носите такие замочки, то это должно выглядеть реально круто, цена такого замка должна начинаться от 1000 рублей, лучше носить с какими то постельными оттенками, но никак не надевать тренд поверх ещё одного тренда и выглядеть как смешной клоун.
Очки - маска
Очки маска это так же отвратно, как и узкие очки (фото ниже), которые опять же начали продаваться потом на AliExpress, оказались очень не практичными. Эти оказались ни чуть не лучше, как показали себя и узкие очки когда то. В них плохо видно и потеет лицо, по сути, это очки для лыжного спорта. Уйдут из моды уже следующим летом.
BUFFALO
Обувь с максимально большой подошвой. На мальчиков, на очень худеньких мальчиков, которые надевают эти огромные булыжники на себя. На самом деле, это сейчас очень правда стало модно, но это инста мода, а инста мода быстро становится антитрендом. Я сейчас не буду говорить про их практичность, думаю и так всё понятно. Они выстрелили раз, все инста-блогеры пофоткались в них и забыли, и я вам советую сделать тоже самое.
Жемчужные заколки
Женский антитренд. Это настолько был яркий микро трренд, который появился, пшикнул, и тут же про него все забыли. Но, некоторые девочки до сих пор заказывают себе такие заколки с AliExpress по 1 доллару. Дорогие девушки, давайте уже забудем этот тренд.
Ставьте лайк, если статья была информативной для вас. Делитесь своими переходами из трендов в антитренд, буду ждать ваших комментариев.
Всем удачи и всем пока!