Найти в Дзене

Форматы для рекламы группы в Одноклассниках

Оглавление

Если мы скажем, что нужно создавать объявления в Одноклассниках и запускать таргет прямо сейчас, то будем совершенно правы. Ведь прошло время, когда бизнес обходил стороной рекламу в Одноклассниках, и теперь там можно встретить конкурентов практически по всем нишам.

Боковой формат

Отображается только для пользователей, сидящих с компьютера. Формат хорош тем, что может привести на сайт много трафика по низкой цене за клик. Но с помощью бокового формата не получится как можно подробнее рассказать о своих преимуществах и разжечь интерес пользователей. Да и в целом, трафик с таргета идет холодный. Перед запуском таргетинговой рекламы в одноклассниках необходимо оформить посадочную страницу — так вы получите хорошие результаты.

-2

Скрытая запись

Аналог скрытых промо-постов ВКонтакте. Нужно лишь создать в сообществе пост, поставить галочку в настройках “скрытая тема”. Далее появятся блоки, куда нужно вводить информацию для объявления. Формат очень удобен тем, что не нужно публиковать пост от имени сообщества и показывать объявление всем подписчикам, а только новой целевой аудитории.

-3

Карусель

Показывается в новостной ленте и на мобильных, и на десктопных устройствах. Карусель удобна тем, что с её помощью можно показывать несколько товаров или один товар, но с разных ракурсов. В рекламном блоке можно показать от 3 до 6 объявлений, и если включить фантазию, то можно рассказать в карусели целую историю – что хорошо повлияет на продажи.

-4

Мультиформат в ленте

Полезен тем, что можно продвигать рекламную запись в новостной ленте. В Одноклассниках мультиформаты размещаются и на мобильных, и на десктопе. В настройках можно переключать эту функцию, а также настраивать оплату – за показы и клики. По нашему опыту скажем, что лучше платить за показы – так можно более точно выбрать место размещения поста в ленте, а от этого зависит грамотная настройка кампании и анализ статистики.

-5

Преролл

Короткое видео, до 30 секунд, в формате MP4 (MPEG-4), появляющееся перед просмотром основного видео. Помните, что не стоит размещать важную информацию в нижних 10% ролика, поскольку там располагаются кнопки управления плеером.

Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.