Стоило мне похвалить Cash4BRANDS, которые стали для меня одним из двух сервисов кешбэка (и это не реклама!), как случились сбой в приложении и задержка с выплатой.
Приветствую всех, кто случайно (Гость) или намеренно (Подписчик) зашёл на канал! Я Юлия, махровый интроверт, не любящий общаться с людьми. И всё равно я стремлюсь разбогатеть, хотя всё против меня: я не работаю по найму и я живу в российской глубинке!
Если вы такие же интроверты, как я и тоже стремитесь к богатству вопреки всем преградам, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал "Финансы интроверта". Будем вместе разбираться, как нам, интровертам, добиваться своих финансовых целей в мире экстравертов!
Сбой устранила просто - удалила приложение, которое выдавало: "Упс, пропало подключение к интернет" (чёёё?) и теперь захожу туда с ноутбука. Переустановка приложения ничего не дала, а возиться с ним пока что нет никакого экономического смысла.
Что касается задержки кешбэка. Я делала три заказа сладостей в магазине Алёнка, начиная с 15 октября 2020 года, а на дворе уже была середина декабря. Кешбэка всё не было, хотя в описании к магазину был указан срок: 30 дней.
Поначалу попыталась пробить через форму заявки "Где мой кешбэк?". Форма выдала что-то вроде: мы тебе ничего не должны, отстань.
Ладно, думаю, напишу им "письмо счастья" с вопросом, почему такая просрочка? Надо отдать должное, поддержка оказалась на уровне: ответили в тот же день.
Правда, пояснили, что ожидание кешбэка иногда составляет до 60 дней. Почему 60, если сами же в описании к магазину указали среднее время 30? Ну да ладно.
После лёгкой нервотрёпки кешбэк был заказан к выводу и через сутки с небольшим упал на кошелёк. Я рада, что не пришлось ждать очередные 60 дней!
Кто-нибудь имел дело с этим сервисом? Сколько дней вам приходилось ждать?