Найти в Дзене
PROmotoblok.by

5 Причин, почему надо купить мотоблок УГРА

Оглавление

Мотоблоки УГРА являются поистине уникальным творением на рынке малой сельхозтехники. Выпускаются эти мотоблоке в г. Калуга на заводе «ПАО Кадви». Данное предприятие работает еще со времен СССР и завоевала сердца садоводов такими мотоблоками как ОКА, УГРА, Авангард. Самое важное, это то, что предприятию удалось сохранить то качество, которое мы запомнили со времен СССР, огромное количество потребителей купив мотоблоки калужского предприятия 20 лет назад, до сих пор пользуются этой техникой, а самое главное, не готовы поменять на альтернативную продукцию других предприятий.

Причина №1 - Цена на УГРУ

Мотоблоки УГРА агрегатируются с двигателями как китайского производства, так и импортного. Если мы говорим о китайских двигателях, это:

- Lifan 168F-2 на 6.5 л.с. который является одним из самых популярных двигателей на данном мотоблоке, который сочетает в себе качество, высокую производительность, реальную мощность в 6.5 л.с., а так же способен работать в зимнее время года, очень экономичный с высоким моторесурсом. Преимуществом данного двигателя является невысокая стоимость, т.е. через 7-10 лет, когда ресурс данного двигателя себя исчерпает, заменить данный мотор можно будет за 100 долларов.

- Lifan 177F 9.0 л.с. по сути, так же является идеальным вариантом для мотоблока и имеет реально заявленную мощность в 9 л.с., данный мотор, так же очень надежный и неприхотливый. Мотоблок УГРА с таким двигателем покупают как правило для очень больших участков, от 50 соток и выше, и уже по полной терзают машину. Кроме обработки усадебных участков, данный мотоблок берут в коммерческих целях.

- Lifan дизельный на 6 л.с. Который имеет очень низкое потребление топлива и высокий крутящий момент.

Об импортных моторах, устанавливаемых на УГРУ.

- Briggs & Stratton RS 6.5 л.с., чаще выбирают потребители, который не доверяют китайскому гиганту Lifan в надежде на более высокое качество и длительный ресурс. Двигатель действительно замечательный, проверенный временем, однако ничем не лучше, чем Lifan 168F-2, но достаточно более дорогой при выработке своего ресурса. Поэтому в 99% случаях, те, кто выбрал изначально при покупке версию RS, при замене устанавливают мотор Lifan 168F-2.

- HONDA GP200 на 6.5 л.с., практичный, удобный, надежный, но очень дорогой. По сути, покупка однозначно имеет смысл, если вы хотите заменить двигатель не раньше, чем через лет 15-20. Так как ресурс у данного двигателя в 2 раза превышает ресурс Lifan 168F-2 и Briggs & Stratton RS 6.5 л.с.

В итоге, все как бы стандартно. Российское производство, моторы в принципе используются те же, что и других брендов, НЕВА, Целина, АГАТ, Мобил К и т.д.

Мотоблоки УГРА весят от 90 до 115 кг., а это значит, что относится к среднему классу и способен работать на участках и 20 и 30 и 40 и 50 соток.

Из конкурентов сразу вылетаю АГАТ и Мобил К, так как это легкие мотоблоки, вылетают Целина и НЕВА так как они ременные. По сути то и сравнивать не с чем. Хотя, давайте попробуем найти в Беларуси мотоблок с ВОМ и сравнить цену. УПС. Запрос выдает, что с ВОМ есть только тяжелые мотоблоки, это МоторСич и МТЗ. Цена таких мотоблоков начинается от 2500 рублей и выше. Местами можно наткнуться на Fermer, Asilak, Shtenli, Weima: но это не мотоблоки, это культиваторы, и наличие ВОМ в данных культиваторах просто фикция. Он не функционален, да и навесного оборудования под них на территории Беларуси нет.

Получается мы даже не можем сравнить по цене мотоблоки УГРА с конкурентами, потому что конкурентов то и НЕТ. Однако, раз мы уже говорим о преимуществе цены, и как первая причина почему стоит купить мотоблок УГРА, с чем-то надо сравнить. Поэтому предлагаю взять за основу все же хотя бы ременной мотоблок, один из самых популярных в нашей стране, это мотоблок НЕВА МБ2-Б 6.5 RS с двигателем Briggs & Stratton.

Стоимость этого мотоблока в Беларуси составляет 1700 белорусских рублей, еще раз, он ременной, не имеет ВОМ, но это единственный мотоблок, который можно сравнить по стоимости.

Мотоблок Угра НМБ-1Н6 c ВОМ, пониженной передачей и двигателем Briggs & Stratton RS 6,5 л.с. же, с таким же мотором стоит 1670 рублей.

Итог: сравнивать мотоблоки УГРА с точки зрения конкурентов не имеет никакого смысла, поскольку на территории Беларуси нет мотоблоков с Валом отбора мощности кроме МоторСИЧ и МТЗ, а если сравнивать с ременными мотоблоками, УГРА все равно ниже по стоимости, но имеет ряд серьезных преимуществ.

Причина №2 - Преобразование в мототрактор (минитрактор)

Производство мотоблоков уже давно шагнуло вперед, техника постоянно обновляется и становится все более надежней и более функциональней. С массовым внедрением мотоблоков в жизнь потребителей, начали появляться так называемые адаптеры для мотоблоков. Сами по себе, в стандарте, они представляют собой отдельный модуль, который можно присоединить к мотоблоку и выполнять работы сидя на кресле оператора. Т.е. не просто ходить за мотоблоком, а совершать все работы, по сути сидя на кресле.

-2

Однако, завод «ПАО Кадви» пошел гораздо дальше. Они создали не просто адаптер для мотоблока, они создали ПОЛНОПРИВОДНОЙ АДАПТЕР АМПК-1, который превращает просто мотоблок в полноценный мототрактор. Теперь вам не придется выбирать адаптер к мотоблоку передний или задний, вы получаете полноценный полноприводной мототрактор (минитрактор), на котором можно выполнять фактически полный спектр сельскохозяйственных работ. Кроме выполнения работ на участке, адаптеры для мотоблоков УГРА пользуются огромной популярностью у рыболовов, охотников и других людей, предпочитающих активный отдых. На него не требуется водительское удостоверение, а высокие характеристики проходимости, позволяют на мотоблоке с адаптером продвигаться по пересеченной местности.

Причина №3 - Мотоблок УГРА не имеет ремней

Мотоблок УГРА не имеет ремней, как мотоблоки с ременной передачей. Что это значит для конечного потребителя. Ну самое первое и простое, экономия на ремнях, которых тут нет, которые не будут растягиваться, рваться, да и передавать крутящий момент на агрегаты с потерей мощности. Т.е. мы имеем мотоблок с более выгодным решением, в котором не используются ремни, которые не требует затрат в эксплуатации.

Причина №4 - ВОМ и механическая КПП

Давайте начнем сравнивать УГРА с безременными культиваторами.

Это Shtenli, Stark, Fermer, Asilak и т.д., я не буду вдаваться в технические термины, просто объясню принцип работы со стороны потребителя. На работающем мотоблоке, вы, ничего не нажимая, включаете передачу. Далее, зажимаете одну из рукояток на Культиваторе, и он начинает движение вперед, зажимаете другую рукоятку, и начинается движение назад. Соотвественно в процессе работы, вы должны постоянно удерживать одну из рукояток, ли либо ту, которая отвечает за движение вперед, либо ту, которая отвечает за движение назад. Что по сути не очень удобно. Тут и спина напрягается и руки начинают уставать, так как рукоятки подключены тросиками и должны быть постоянно натянуты, на это требуется усилие.

-3

Эти культиваторы, как правило имеют либо 2 передачи вперед и одну назад, либо 3 передачи вперед и одну назад.

Что касается ременных мотоблоков, принцип работы по сути такой же, если мы говорим о 2 передачах вперед и одной передаче назад. На работающем мотоблоке включаем передачу, зажимаем рукоятку, и он начинает движение. Рукоять так же требуется держать в зажатом состоянии, пока мотоблок осуществляет движение. Но есть ременные мотоблоки в которых присутствует не только 2 передачи вперед и назад, а написано 4 вперед и 2 назад, 6 вперед и 2 назад. Для чего это требуется, для наиболее оптимального выбора скорости при работе мотоблока. Т.е., к примеру, в мотоблоках где 2 передачи вперед и одна назад, одна передача выступает в качестве рабочей с навесным оборудованием, а вторая передача выполняет роль перевозки грузов. С точки зрения скорости это выглядит около 3 км. в час первая и около 7-9 км. в час вторая. В мотоблоках с 4-мя передачами, все остается без изменений, но присутствует второй шкив для ремня, который позволяет выбрать другие параметры скорости. Если вам к примеру, при скорости 3 км. в час удобно работать с плугом, а с косилкой слишком медленно, вы можете перекинуть ремень на другой шкив мотоблока и у вас получится вновь 2 передачи, но одна будет уже не 3 а 3,6 км. в час, а другая на 7-9 а к примеру 9-11. Это конечно все достаточно удобно с точки зрения технических характеристик, но в реальной жизни не имеет по сути особого значения.  Ибо перекидка ремня занимает время, да и параметры становятся не столько принципиальными.

Что же касается мотоблока УГРА. Тут завод рассчитал наиболее удачную скорость для любого вида работ, поэтому КПП имеет 3 передачи вперед и 1 передачу назад. Для работы с пассивным навесным используется первая передача, которая составляет 3.6 км. в час, вторая передача для работы с роторной косилкой, дробилкой, дровоколом и другими активными устройствами, ну и 3-яя передача используется для перевозки грузов и поездок по личным делам.

Но уникальность сцепления мотоблока состоит в том, что в нем, в отличие от других мотоблоков и безременных культиваторов установлена механическая коробка передач, по принципу работы сравнимая с минитракторами, автомобилями и т.д. Коробка передач, механическая с керамическими дисками сцепления в масляной ванне. С точки зрения потребителя, требуется выжать сцепление, включить нужную передачу, плавно отпустить сцепление и мотоблок начнет движение. Поэтому не требуется зажимать и держать рукоятки, как это требуется в иных агрегатах.

-4

Наличие ВОМ, вал отбора мощности, предназначен для агрегатирования с активным навесным оборудованием. Естественно, если речь идет о мотоблоках, то подключение активной навески — это неотъемлемая часть работы. Другой вопрос посредством чего? Существует 2 типа подключения, вал отбора мощности и клиноременная передача. На примере косилки, к ременным мотоблокам, вращение дисков происходит за счет соединения ремня между косилкой и мотоблоком. Шкив мотоблока вращает ремень и крутящий момент передается на редуктор через шкив косилки и приводит диски в движение. Минусы. Опять же, ремень может порваться, растянуться. Достаточно неприятно начать косить, оборвать ремень и поехать назад его менять. Кроме этого, с точки зрения физики, на ремне присутствует потеря мощности, по первых так как вращение передается через 2 шкива + сам ремень, кроме этого, при нагрузке ремень может проскальзывать, повышенная влажность так же может снизить производительность ремня и потерю крутящего момента на агрегате. Что же касается мотоблока УГРА, поскольку на нем установлен ВОМ, косилка подключается непосредственно напрямую к валу отбора мощности, тут вам и никаких потерь, привод фактически прямой, никаких растяжений ремней, обрывов и проскальзываний. 100% крутящего момента передается на косилку.

По итогу: мотоблоки УГРА имеют 2 вала отбора мощности, нижний для адаптера, верхний для подключения навесного оборудования. Это огромное преимущество над ременными мотоблоками. Кроме этого, УГРА имеет механическую КПП с 4-мя передачами, одна из которых пониженная, при работе не требуется постоянно держать рукой рукоятку, руки фактически свободны.

Причина №5 - Совокупность потребительских качеств

В своей совокупности, из вышеизложенного можно сказать, что мотоблоки УГРА являются наиболее выгодным и разумным вложением средств, неограниченные возможности по пассивному навесному оборудованию, по активному навесному оборудованию, и даже возможность сделать полноценный, полноприводной мототрактор. По цене, мотоблоки УГРА либо чуть дешевле даже ременных высококачественных мотоблоков, либо идет на том же уровне. Поскольку наша компания, является единственным импортером мотоблоков УГРА на территории Беларуси, только мы можем сделать для вас, доступные цены и полный спектр сервиса по данной технике. Для нас важно именно качество и функциональность продаваемой нами техники, а мотоблоки производства ПАО Кадви, действительно заслуживают отдельного внимания. Мы предлагаем купить мотоблок у нас по самой выгодной цене, в кредит, рассрочку, безналичному расчету, наличному расчету, возможностью оплатить картой покупок, халва, FUN, черепаха, SMART картой и другими. Мы уверены в своей технике и ее высочайшем качестве. Выбирайте свой мотоблок УГРА в нашем каталоге. А доставку мы осуществим в любую точку Беларуси бесплатно.

Информацию взята с сайта PROmotoblok.by