Найти тему

Зарабатываем 10000 в неделю

Офферы с видео поздравлениями периодически бывают замечены в Admitad поближе к декабрю. Навык работы с ними был, при этом абсолютно не веселый. В 2018 году данный оффер на лендинге предлагал юзеру “попробовать бесплатно” сделать свое видео поздравление. В креативах еще не было предписано определенных цен. По причине аналогичного расклада гости конвертировались в лиды в 31%. Казалось бы, возможно веселиться. Но из лида в перепродажу переходило всего 4%.

В результате к концу 2018 года в холде партнерки пребывало больше 100 000 руб., был расплата на апрув в регионе 15 – 20%, но по прецеденту подтвердилось всего 4,4%, собственно что чертовски не достаточно. В следствие этого прошлогодний слив был проведен в минус.


К концу 2019 года в Admitad было замечено незамедлительно 3 различных оффера под видео поздравления. На анализ были взяты все три. Трафик шел с рекламную постов в Однокашниках. Исследования зарекомендовали, собственно что оффер “Видео Дедушка Мороз” демонстрирует лучшие итоги. Юзеру предлагалось привнести плату лишь только впоследствии такого, как он издержит 10-15 мин. собственного времени на сборку видеоклипа.

Маркетинговая кампания сквозь промопосты, настроенная в myTarget по модели CPM выделяла клик в регионе 1 рубля. Формат рекламную постов был избран по основанию способности воткнуть видео креатив. Сам кратив был склеен из 2-ух видео: примера поздравления и удовлетворенной реакции малыша.



Когда на рекламу было слито 7 000 руб., а получено в партнерке меньше 3 000, стало ясно, собственно что истечь в плюс, быстрее всего, с этим раскладом не получится. В лиды юзеры конвертировались в 30%, а продаж практически не было. Вполне вероятно, роль поиграло то, собственно что реклама была запущена очень рано для сего оффера: с начала декабря и до 22 количества.

Например вышло, собственно что своевременно на очи попался обучающий ролик по розыску площадок для рекламы во Вконтакте сквозь AdSpoiler. Например как маркетинговые материалы и специалиста были уже настроены и готовы к работе, было принято решение потестировать наш оффер с поддержкой посевов.

Специалиста была настроена для слива с YouTube сквозь Гугл Ads. Но стоимость за переход в Ютубе незамедлительно принудила отречься от данной идеи. При сливе сквозь Вконтакте все эти технические тонкости с настройкой специалисты были необязательны.

Маркетинговый пост вел юзера на авторский одностраничник, а вслед за тем происходила переадресация.




Закупка рекламы проводилась сквозь биржу Вконтакте. С ее поддержкой мы можем важно сберечь время на переговорах с админами сообществ, а еще избежать лжи с их стороны.

Маркетинговый офис был сотворен сквозь обслуживание GetUniq. Например мы получаем призом 10% к балансу и вероятность его пополнения сквозь Admitad.


За подбором площадок, как и рассказывалось повыше, обратились в AdSpoiler. Лунный доступ к данному сервису получится в 1500 руб.. С его поддержкой просто отфильтровываем площадки по необходимым характеристикам. Нам необходимы площадки со зрелыми платежеспособными представительницами слабого пола. Дальше глядим настоящие охваты постов, которые нередко накручивают, и стоимость за рекламу.


Дабы избрать лучшее время для размещения, в что же AdSpoiler глядим, когда публика показывает самую большую энергичность в облике лайков и объяснений. Дальше надо забронировать время размещения на бирже. В данном нам несомненно поможетпоможет особое расширение для браузера Гугл Chrome от такого же самого AdSpoiler.


Всего реклама была куплена на 15 площадках. Эти площадки принесли 6 193 камарилья, в среднем 1 клик получился в 1,84 рубля.


Как видать из таблицы, разброс цены трафика очень немаловажный: от 50 копеек, до 4,26 рубля за 1 клик.

Беря во внимание то, собственно что с посевами до сего трудиться не доводилось, тем более хорошо было налить в плюс с первого раза. Сформировалось чувство, собственно что юзеры с большущим доверием относятся к подобный рекламе, так как посты публикуются от имени их возлюбленного общества.

Посевы отлично подходят в что случае, в случае если потребуется заинтересовать забота большущий аудитории. В последующем охота ещё потрудиться с данным форматом, так как в таргете Вконтакте ставки все повыше и повыше, а с поддержкой Биржи просто возможно забронировать размещения на необходимый денек и время в том числе и с учетом предновогоднего ажиотажа.