Найти тему
2,8K подписчиков

Нельзя кормить ребёнка кошачьим кормом!

263 прочитали
Эта статья о моей эпопее с бывшим. Мы никогда не были женаты, даже никогда не жили вместе. Но у нас общий ребёнок трех лет. Он до сих пор не может простить мне, что я отказалась создавать с ним счастливую ячейку общества, поэтому пакостит мне, как может, треплет нервы и пишет доносы в полицию. Пока... Ведь когда-нибудь это закончится!

Я отношусь к тому типу родителей, которые не оттаскивают детей от луж, а вовсе даже наоборот, надевают на них резиновые сапоги. Ещё могу разрешить скатиться с горки, даже если не очень сухо и чисто, повозиться в песке и кубарем скатиться с пригорка по траве.

Но тут я превысила все мыслимые нормы воспитания и (пожалуйста, присядьте куда-нибудь, сейчас будут совсем шокирующие подробности) разрешила ребенку поиграть с кошачьим наполнителем! И даже позволила как-то поковыряться игрушечной ложечкой в кошачьем корме! Вот это совсем уже недопустимо, и нет мне прощения. За это надо сажать без права переписки, УДО, и вообще лишить меня всех прав! Водительских в том числе. Ибо негоже садиться за руль женщине, позволяющей ребёнку ковыряться в кошачьем наполнителе.

Ну а если серьёзно, в последней жалобе на меня в органы опеки отец-молодец просил поставить на учёт мою семью, потому что я кормлю ребенка кошачьим кормом. И приложил вот эти две фотографии:

Я отношусь к тому типу родителей, которые не оттаскивают детей от луж, а вовсе даже наоборот, надевают на них резиновые сапоги.
Я отношусь к тому типу родителей, которые не оттаскивают детей от луж, а вовсе даже наоборот, надевают на них резиновые сапоги.-2

Может, я одна такая ненормальная, с больным чувством юмора, и меня одну смешит фраза "Если ребёнок ест корм кота, то это проблемы кота"? Ну да, я так подписала фотку Митьки с кошачьим кормом и ещё долго ржала над ней.

И я сама поделилась с отцом-молодцом этими фотографиями, ещё когда мы общались с ним.

С другой стороны, в одной из жалоб в отдел ПДН отец-молодец написал, что я заставила его гулять с ребёнком целых 4 часа (если что, это злодеяние я совершила в мае месяце), и это является признаком моего психического расстройства. О том, что летом я вывожу ребенка на дачу и что он там проводит на улице целые дни напролёт, я теперь молчу. А то упекут меня в дурку.

Может, мне нельзя шутить? А также улыбаться и смеяться. Тогда я стану нормальной мамой.

Но вообще это только одна часть жалоб на меня в последнем доносе, были другие пункты, об условиях проживания, отсутствии кроватки и отказе в прохождении диспансеризации в период самоизоляции. Если кратко, я бела и пушиста, ребенок спит в своей кровати, и диспансеризацию мы прошли, только чуть позже, когда вернулись из деревни после самоизоляции. На учет меня не поставили и даже не стали объяснять, что нельзя кормить ребёнка кошачьим кормом.

Теперь я буду серьёзной и правильной, прямо как мой инстаграмм-авокадо:

Я отношусь к тому типу родителей, которые не оттаскивают детей от луж, а вовсе даже наоборот, надевают на них резиновые сапоги.-3