Это был просто крик души Серёги. Его мужское существо металось в бешенстве. Он пришёл в кабинет бухгалтерии, где по-своему дружил со всеми девчонками. Сегодня он собирался высказать абсолютно всё, что о них думает. О них - это о всех женщинах, конечно.
Дамы сидели и пили чай - обеденный перерыв.
- Садись, Серёжка, - весело проговорила главный бухгалтер Люба. - Кофе или чай? Бери печенье.
Но Серёжа не был настроен просто попить кофе.
- Бабы, - гневно всплеснул руками и упёр их в бока. - Вы со всем, что-ли, обалдели?!
Бабы обалдели. Все уставились на мужчину. Раньше он к ним, иначе как "девочки" или "дамы" не обращался. Шок считывался на лицах бухгалтерш.
- Позвал вчера одну на свидание. Букетик ей небольшой купил, в кафешку повёл, - громогласно вещал рассказчик. - Заказали кофе. Пироженку ей заказал. Сидим, общаемся. Спрашиваю, какие у тебя требования к мужчинам? А она, такая, говорит, значит, мужчина должен быть мужественным, надёжным, чтобы, значит, как за каменной стеной...
Сергей ходил из стороны в сторону и загибал пальцы.
- Ну, я то думаю, типа, отлично, я по всем критериям подхожу! Будем шуры-муры крутить. А она мне всё продолжает. Зарабатывать должен прилично, жильём обеспечить, в декрете полностью содержать... Вот вы мне просто объясните, родные, а где вы собираетесь искать таких принцев и олигархов?? Вас то много, а принцев мало. И я ещё понимаю, когда девочка модельной внести такую чушь порет. Но клуше моей... Тридцать пять!! Да ещё и с прицепом! А она мне какие-то требования к заработку предъявляет!
Серёга рыкнул, его почти колотило - своё возмущение он мог высказать только в кругу рабочих подруг. А те, как одна, оторвались от чая и внимательно слушали.
- Вы хотели равноправия? Эмансипации? Так вот вам всё это! Пользуйтесь! Так нет, вы тут опять про каких-то добытчиков задвигаете! Вы знаете, я вам так скажу, - возмущенный присел на край стола и опустил руки. - Я ведь готов вносить посильный вклад в наше семейное благосостояние. Но и ты тогда соответствуй: первое, второе, компот, чистота дома, под одеялом, чтобы, норм... И не выдвигай мне обязанностей. Все мои обязанности в Кодексе прописаны.
- Серёженька, так ты ведь сам спросил, какие у неё требования, - осторожно произнесла Люба. Сергей ей был как сын, она беспокоилась за своего сорокалетнего товарища, ещё ни разу не женатого. Он жил с родителями и выплачивал кредит за машину. Дорогущую иномарку, которую не сильно тянул. Но так было экономически выгодно, по объяснением самого мужчины. Купил статусную вещь - значит, и сам статус не за горами. Тем более нет женщины и семьи, пока и с родителями не зазорно.
- Ну, спросил, допустим, - буркнул рассказчик. - Так я же надеялся, она по-умному ответит. Общими словами. А она сразу на языке цифр, говорит, не меньше полтинника должен мужчина зарабатывать. И типа сама столько же зарабатывает. Верится с трудом...
Гнев на женщин перерос в обиду. Не любил Сергей, когда с ним о материальном беседуют.