Найти в Дзене

А так ли надежна старая японка?

Предупреждаю сразу, это не будет очередной хвалебный отзыв по типу: "ооо боже как она едет, тачка просто супер, лучшая машина в мире". А все по тому, что пересел я на нее не с лады и даже не с акцента, а с пассата Б6 2008 г в надежде сэкономить на обслуживании (не получилось, но об этом чуть ниже).
Так уж получилось, что прокатавшись 4 года на пассате 3 года без особых вложений, а в последний год владения отремонтировав дсг под ключ, решено было взять что ни будь атмосферное, на древнем акпп (надежно же епт…). Была найдена мазда 3 2.0 акпп, 2008 года с единственны окрасом двери и даже не в угоне!)
Прокатился, все устроило отдал 430тр, поехал домой, к слову, 3км всего) и загорается чек! хорошо обд2 (наследие от старого немца) всегда с собой! пропуски зажигания, ну ок. На следующий день сразу на сто, обслужить с заменой всех жиж и расходников. выяснили причину пропусков — прокладка клапанной крышки, все колодцы были в масле. все заменили, сделали полное то, с заменой ОЖ, жидкости ГУРа, тормозухи!, естественно масла в двигателе, свечей и т.д. Довольный уезжаю по своим делам…
3 день после покупки появляется нелинейность при плавном разгоне (в автомобиле, еле заметно, плавают обороты при разгоне) проштудировав форумы ( как опытный Ваговод) был поставлен онлайн-диагноз — ЛЯМБДА ЗОНД. ок, сделаем не беда… по советам из интернета замотал перетертые провода от лямбды изолентой, помогло на пол часа)) поехал купил новую 5 контактную, если не ошибаюсь 4.5 к (брал по наличию, по этому процентов на 10 дороже.)
Какое то (не длительное) время катаюсь и радуюсь, и тут ни с того, ни с сего загорается ошибка "АТ", думаю ну писец… как выяснилось позже ремонтировать сей агрегат бессмысленно, лучше брать сразу контрактный. нашел в инете "мастеров" сняли плиту, промыли соленоиды, завели все ок. выехал с сто загорелись все ошибки сразу, авто перестало разгоняться, глушишь, заводишь можно проехать еще 500м до следующего появления ошибки. "мастер говорит ну все… капиталка коробки 45к! нет… увольте. И снова штудируем интернет в поисках нашей проблемы… и опять ставим онлайн диагноз "задняя крышка акпп" ( в итоге оказалась не она)) находим других мастеров, меняем крышку, фрикционы, железные диски масло, еще что то. проезжаем 300 м проворачивает втулку маслонасоса акпп… далее эвакуатор, нормальное сто, контрактная коробка, доп радиатор на акпп.
Вообщем таких историй я могу рассказать много, всего на 180 тр! за 9 месяцев владения автомобилем.если кому интересно пишите, всё выложу как на духу) И самое смешное что везде пишут "Мазада надежная машина вот только проблема с : левой подушкой двигателя, лямбдой, масложором, катализатором, ступичными подшипниками, правой гранатой, прокладки клапанной крышки, тройника ОЖ, прокладки впускного, засирающейся дроссельный заслонки, помирающего электромагнитного клапана, помирающей муфты кондиционера, задней крышки акпп, и еще много много всего. А ТАК МАШИНА НАДЕЖНАЯ))))
Все вышеописанные проблемы являются ТИПИЧНЫМИ проблемами мазд с этим двигателем.
Ну, пожалуй, пора рассказать о ездовых свойствах данной модели. для большинства динамика двухлитровой мазды является: "приличной, шикарной, достаточной и тд". Что же до меня, то двигатель действительно неплохой, 150 лс для двух литров это прилично. но портит все АКПП, 4 ступени, со странно подобраными передаточными числами. если рзгоняться с 0 тапка в пол, то динамика неплохая (для достаточно старой машины) 10-11 секунд, но если тебе нужно ускорится не с места, то это уже труднее. первая передача при активном разгоне заканчивается на 60 км/ч, вторая 120! карл, 120…( вот тут то вся динамика и теряется) слишком длинная вторая передача. на третей можно разогнаться до 180, дальше включается 4 и вы разгоняетесь только если дует попутный ветер) 200 по спидометру единственно чего мне удалось достичь. (и то не плохо.)
Опять же из за настройки акпп и конский расход 14-15 литров при езде по краснодарским пробкам.
Теперь о реально жирных плюсах, этой модели, это управляемость, и рулевое и сама подвеска шикарны (относительно одноклассников). управлять маздой одно удовольствие, которое портит только автомат))
В общем автомобиль продержался у меня только 9 месяцев, вечером выложил объявление с утра у меня машину забрали. и я этому очень рад)
надеюсь я починил все в этом автомобиле и следующий владелец будет только радоваться покупке.
P.S сразу была куплена новая рио, с менее мощным двигателем 1.6, но зато с нормальной 6 ступенчатой акпп и на гарантии!)) Но это уже совсем другая история)

Авто
5,66 млн интересуются