«Девушка подающая надежды» получился любимчиком публики на Sundance 2020. При этом концовка поделит зрителей на два лагеря. Фильм организован в 5 частей и в каждой главе игра на контрасте, будьте готовы к тому, что эмоционально это будет та еще поездка. Умиление будет соседствовать с гневом, надежда с кровожадностью. Триллер и чёрная комедия, где зал смеялся в голос больше чем один раз и ещё больше подавленно вжимался в сидения. Если хотите полностью отдаться течению повествования, трейлер лучше не смотреть (совет не нов).
Кэри Маллиган умопомрачительно справляется с задачей показать нам человека, который несёт огромную ношу, при этом не прямо-таки сумасшедшую, а комплексную и объёмную личность. При этом перенося такую долгоиграющую тяжёлую травму, героиня не хочет показывать свои настоящие эмоции никому. Она весёлая и устрашающая, за время просмотра можно совершенно привязаться к ней и переживать как не за антигероя, а за чудо-женщину. Всегда радует, когда актёр справляется с такой задачей. Любопытная отсылка-размышление к Дейзи из «Великого Гэтсби», Кэри играла и её в паре с ДиКаприо: «Кому нужны мозги, счастья девушкам они не приносят».
Режиссёркой и сценаристкой фильма стала Эмиральд Феннел, и это её первая полнометражная работа. Чтобы добавить остроты, даёт себе камео в фильме как ведущая туториала по макияжу для секса. Конечно, фильм по сути своей претендует на непредсказуемость, но это не единственное благодаря чему он получился. Режиссура Эмиральд провела фильм по самому лезвию, всё могло пойти по многим другим направлениям, и как чувствуется, она выбрала самое то.
Саундтрек просто умопомрачительно миксует различные современные каверы и классические инструменты. Не игнорируется то время, в котором мы живём, а только подчёркивается. Также фильм не скупится и на иронию, в которой музыку сопровождает виртуозный монтаж. Со стилем тоже всё в порядке. Режиссёрка Эмиральд является также исполнительной продюсеркой сериала «Убивая Еву», и это говорит о том, что цвету, костюмам, гриму, композиции кадра и темпоритму монтажа здесь будет уделено особое внимание. Интересно, как подошли к подбору актёров: для мужчин зарекомендовавших себя как играющих хороших парней отвели роли хищников.
Посмотреть конечно необходимо всем, чтобы хотя бы ознакомиться как с обучающим курсом по согласию в сексе.
Далее спойлеры.
Чего уж сказать, давно ждём фильм, который бы показал то, как живётся женщине в 21 веке в западном мире. И не о том, что происходит событийно, а то что проживает женщина каждый день, в каком окружении находится. Мы видели как драма абсурда может увести сюжет в фильмах-высказываниях «Солнцестояние» и «Мама!», тут как раз тот случай, где изначально из вполне реалистичного, буквально конфетного мира мы переходим во всё более невозможный, метафоричный. Под соусом наших личных симпатий, которые сформировались за время просмотра, нас проводят по эмоциям, которые многие просто откажутся воспринимать. Однако, серьёзно, чего мы ожидали когда одну из главных ролей играет Бо Бёрнэм — знатный сторонник самого тёмного юмора, который ставит нас в самое неловкое состояние, иронизируя над депрессией в других своих работах. Если он согласился в чём-то участвовать, то всё очевидно. Есть комментарий и по этому поводу внутри фильма: «Я достиг прозрения, а врачи посчитали это психопатическим эпизодом». Заваривается зелье из эмоций, которое в конце выкипает за края котла, что будет ещё долго преследовать зрителя следами накипи. Это победа.
Кэри Маллиган говорит о её любимой реакции на фильм:
«Интервьюер сказал мне: "О Боже, мне так понравился этот фильм, а моя(мой) подруга(друг) просто возненавидел(а) его и после просмотра мы ужасно поссорились обсуждая это".»
Еще больше отзывов, рецензий и советов для просмотра лучших фильмов и сериалов живут в телеграмм-канале «Первый ряд».