Исходные данные:
Mitsubishi Outlander, 2013 г. в., 2,4 литра – 167 л. с., вариатор. Куплен новым в автосалоне, цвет белый перламутр – красивый цвет.
Автомобилем владел не очень долго, порядка года и накатал 20 тыс. км.
Не могу сказать, что автомобиль плохой или хороший, но вероятнее всего он сделан под свою аудиторию и явно не подходит молодым людям, даже для семьи я бы его не рекомендовал ввиду больших затрат на бензин и обслуживание.
Первый минус – расход, в спокойном цикле города это 12 литров на 100 км., а если уж активно нажимать на педаль газа, то выходит и все 17 литров, что совсем не радует.
Обслуживание не дешевое, если брать официалов, по сравнению с тем же FORD KUGA 2 дороже на 40% примерно.
Шумоизоляция плохая, от слова совсем, когда разгоняешься вариатор звенит так, уши закладывает, при этом не радовала вибрация на низких оборотах при старте, было ощущение, что глушитель где-то трется о кузов, но дилер не нашел такой проблемы, значит просто конструктивная особенность, может просто мне попался такой экземпляр.
Откровенно слабая краска + кузов не защищен от коррозии, поймал большой скол на капоте и через полгода он стал рыжим. Слабое лобовое стекло, небольшой камешек из КАМАЗа сделал ощутимый паучок на лобовом.
По технической части за 20 тыс. км. пробега не было проблем и это понятно, чему там ломаться при таком пробеге.
Автомобиль мягкий, из-за этого довольно большие крены и управляемость так себе по сравнению с многими конкурентами, повороты лучше проходить аккуратно, легко уходит в снос, на ухабистой местности это скорее минус, чем плюс, в Сочи несколько раз пробираясь в горах цеплял камни, если резко спрыгиваешь откуда-то, есть раскачка.
Из плюсов, пожалуй, просторный салон, сидеть удобно, хороший обзор.
Автомобиль показался середнячком, думаю за этот бюджет есть варианты получше, по крайней мере я пересел на FORD KUGA, и он радовал больше, не менее просторным салоном, управляемость лучше и остальное по мелочи, но как говорится на вкус и цвет.
Я описываю свои ощущения, на момент владения автомобилем мне было 26 лет, а допустим моему отцу в его 59 – автомобиль зашел и очень нравился, из чего стоит делать вывод, что рассчитан авто на людей постарше, которым необходимо перемещаться из точки А в точку Б с возможностью заехать на бордюр или не сильно заморачиваться над качеством дороги.
Подведем итоги:
Минусы: слабое ЛКП, слабые стекла, дорогое обслуживание, прожорливый, медленный и не поворотливый.
Плюсы: просторный салон, удобно сидеть за рулем (вместительный в общем), скорее всего надежный (кроме вариатора, но и он при должном обслуживании проживет думаю долго).
Ну и еще пока писал статью вспомнил казус, ехал из Краснодара в Ростов-на-Дону, дорога хорошая и долго держал скорость порядка 140-150 км/ч, через пару часов вылезло сообщение, что вариатор перегрет, необходима остановка. В итоге пришлось остановиться и примерно 30-40 минут ждал пока остынет, смысла превышать скорость получается не было никакого, ибо на охлаждении вариатора потерял то время, что хотел выиграть за счет высокой скорости.
У меня все, делитесь своими впечатлениями от автомобиля, если он у Вас был или есть! Удачи на дорогах!