Найти тему

Aльтернатива bmw?

Альтернатива bmw!

Как я пришел к volvo, и стоит ли идти к ней)
На удивление я не старый дед… может быть в душе, но телом я еще молод!)
за свои 27 лет у меня во владении было достаточно много машин. ваз 2101,21083, passat b6 2.0 tdi, мазда 3 бк, киа рио 4 2018, и вот последние пол года я езжу на volvo s60. Да, да я тот идиот, который поменял новую машину, на старую вольво! все деньги потратишь, семью нечем кормить будет и тд.) Это и были первые комментарии моих близких, которые узнали о покупке. В последствии большинство из них мнение поменяло, и теперь просят найти такую же))) на на рынке таких машин единицы.
Как и многие из вас, я листал авито, "а вдруг октавия 1.8 на коже и полном фарше будут отдавать по цене рио"… не фортануло, но зато случайно наткнулся на объявление s60, 12 год, 2 хозяина…естественно посмотрел кучу отзывов, прочитал десятки статей, пробил на сайте запчастей цены на расходники… и она теперь моя!)
Первая и основная проблема volvo, что найти шестидесятку в правильной комплектации (мотор -коробка) и во вменяемом состоянии у вас не получится) так что сразу начинайте искать бмв ф30) Кстати с ней и будет небольшое сравнение чуть ниже. Что я подразумеваю под правильной комплектацией — это пятицилиндровый мотор и обычный автомат. все остальные модификации это турбированные фордовские четверки, серии ecoboost на коробке poweshift. Если коротко, лучше вложить деньги в ммм, чем мучиться с фордовскими агрегатами на вольво.
Расскажу немного о том как едет этот автомобиль. Неожиданно тяжелый руль, достаточно валкая подвеска, но при этом неплохая динамика. за те деньги, что стоит этот автомобиль (850+-тр) у нее нет конкурентов. ближайшие конкуренты дороже тысяч 250+.
Если вы все таки надеетесь купить такой автомобиль, вот вам несколько основных косяков этой модели! Начну с самого пугающего — коробка! tf80sc обычный гидромеханический автомат, с функцией автонейтрали ( при остановке в режиме D, больше 4 сек, акпп переходит в нейтраль) и из за износа уплотнительных колец ( когда акпп прогревается и вязкость масла уменьшется) автонейтраль не успевает включить передачу и происходит толчок или даже удар при троганьи с места. Как лечить этот недуг, есть несколько способов, частая замена масла в акпп, промывка радиаторов каждые 60ткм, установка допрадиатора, замена тефлоновых колец, или программное отключение автонейтрали, а лучше все вместе). Но мне первые 3 пункта помогли.
Следующий косяк этой модели — долбанные двери) а именно моторчики замка двери, они не такие как на остальных моделях вольво, которые продаются на каждом шагу. Суть проблемы в том, что некоторые двери периодически не закрываются или не открываются) лечится это чисткой моторчиков замка, или их заменой. сам замок является условно неразборным, надо просто высверлить клепку, а после всех процедур заварить ее обратно.
Что же может предложить вольво из положительных качеств? А это не много ни мало: динамика, качество матерьялов и оснащенность.
Что бы вы понимали как разгоняется volvo, я приведу вам список машин, с которыми доводилось "зазжать". bmw 320 f30 сток — просто без шансов, вольво уходит до 140км/ч на корпусов 5. bmw 320 f30 чип (от 328) тоже без шансов, но уже не в пользу вольво, хоть и разрыв не такой большой. camry 3.5 55 кузов, наравне! 3 раза заезжали, победителя так и не определили. mb cls 350 — 306лс, — +- одинаково.
на сколько мне известно, камри 3.5 это самая быстра машина во всленной, так что для вольво паритет, это очень даже хороий результат))(шутка)
Что касается запчастей, то цены на них +- равны ценам на запчасти от vw passat b6, но надежность шестидесятки в разы выше. Но сугубо мое мнение, не стоит брать никакой б/у бизнес класс не имея стабильных источников дохода.
по итогу получаем, редкую машину, со своими особенностями, но не уступающую европейским конкурентам в своем классе. Если вам удастся найти достойный экземпляр, он прослужит вам верой и правдой еще много лет, но все будут называть вас "дед на вольво"))

BMW
295,4 тыс интересуются