Серия компьютерных игр от LucasArts с 1995 по 2003, Адаптированы под современные игровые консоли в 2020 году
Star Wars: Dark Forces
Первая игра данной серии была создана для того что бы сильней прощупать землю обетованную в то время для вселенной Звёздных Войн а именно видеоигровую сферу. Компьютерная игра была создана на модификации DOS в закате эры "спрайтовых" игр (полу 2д полу 3д игр) в жанре шутеров. Лидеры "спрайтовых" игр такие как Duke Nukem и DOOM было невозможно уже пошатнуть. В целом геймплей данной компьютерной игры был копией Duke Nukem и Doom (Беги стреляй). Однако разработчики не стали полностью отдавать роль зонда и всё же осмелились на несколько незначительных нововведений для уходящего жанра.
1. Обширные уровни. Поскольку технологический прогресс не стоял на месте появилась возможность создавать более большие уровни и строить сложный "Лэвл дизайн". (Однако реализация желала желать лучшего. В 90% случаев игроки терялись и не проходили данную видео игру)
2. Пиксельные анимированные сцены и сюжет. До этого у DOS видеоигр была одна роль - роль обычной стрелялки на вечер.
3. Нелинейность почти каждый уровень можно было прийти различными путями.
Star Wars Jedi Knight: Dark Forces II
Данный проект уже был очень амбициозен и заверял себя как полный 3д продукт с дуэлями на световых мечах. В 1997 данная видеоигра была очень желанной для многих геймеров. Пожалуй самой главной причиной такого желания являлось то что вместо сцен на игровом движке. Сцены были отсняты с реальными актёрами из за чего у данной компьютерной игры получалось добиться присутствия игрока в трилогии Звёздных Войн Джорджа Лукаса. Преимущества имелись следующие:
- Полностью отснятый качественный для тех времён фильм порезанный на сцены в видеоигре.
- Бои на световых мечах с разными уникальными боссами
- Сложный и сбалансированный "Лэвл дизайн". (Но всё ещё с лабиринтами)
- Прокачка компьютерного ГГ с созданием своего стиля прохождения
- Нелинейность уровней и отчасти сюжета
- Полная 3д графика окружение и моделей
- Стилистика уровней ( Все локации в игре уникальны)
- Уникальность большинства противников в игре
Star Wars Jedi Knight: Mysteries of the Sith
Компьютерная игра продолжение Dark Forces II . В наше время данный продукт скорее всего назвали бы дополнением чем полноценной игрой. Если вам не хватило Dark Forces II то Mysteries of the Sith рекомендовано к прохождению если Вам с головой хватило прошлой части лучше не начинать. Продукт специфичен так что упомянем и недостатки.
Плюсы:
- Ещё больше способностей и возможностей для ГГ
- Ещё более развитый мультиплеер
- Продолжение сюжета Dark Forces II
- Ещё больше стилистик уровней
- Больше дуэлей на световых мечах
(В целом всего больше чем в прошлой части)
Минусы:
1. Очень некрасивые внутри движковые ролики (Фильмовых сцен нет)
2. Возвращение к проблемам с запутанным "Лэвл дизайном"
3. Слишком запутанные головоломки и не чётко поставленные цели некоторых миссий.
Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast
Если до этого разбирали реликты игровой индустрии то сейчас перейдём к более современным видеоиграм к так называемой "Нестареющей классике". Данная игра является эволюцией от Dark Forces II а Mysteries of the Sith ждёт эволюция в другую часть серии. После не очень удачной части Mysteries of the Sith. Lucast Arts решила поступить консервативно и вспомнить даже первую Dark Forces. И переработать всё что было до Mysteries of the Sith.Преимущества имелись следующие:
- Комбинированный метод сцен: были задействованы короткие кинематографичные ролики так и ролики созданные на движке игры.
- Идеальный баланс всех противников, уровней сложности.
- Полная уникальность оружия в игре
- Первая половина игры представляет из себя бодрый шутер вторая бодрый слэшер.
- Дуэли на световых мечах просто неописуемы. Бой завязан на умениях игрока и представляет стиль 1-2 а в редких случаях 3 удара смерть а в случае попадание по голове что предсказуемо 100%. По сути порой дуэль можно было выиграть одним чётким ударом.
- Наконец-то нормальный лэвл дизаин без лабиринтов
- Уникальность всех противников и боссов в игре
Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy
Последняя часть серии. По своей сути это квинтэссенция всего что привнесли прошлые игры но в большей части это глобальная переработка Star Wars Jedi Knight: Mysteries of the Sith с учётом достижений Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast. Преимущества следующие:
- Правильное переосмысление идей Star Wars Jedi Knight: Mysteries of the Sith
- Добавление элементов нелинейности уровней и сюжета
- Полная отдача дуэльной механике и бою на световых мечах (Арсенал оружия остался прежний но он менее требователен в миссиях)
- Уникальность врагов и огромное количество качественных миссий
- Правильное переосмысление всех механик игры с учётом опыта разработки прошлых игр
- Полностью живое комьюнити и сервера мультиплеера
- Огромное количество модификаций
(Сценарий очень похожий с Star Wars Jedi Knight: Mysteries of the Sith добавление всего побольше чем в прошлой игре однако Jedi Academi это удалось на ура.)