Найти в Дзене
AMID VIDEO GAMES

Вспоминая старые игры: Cерия STAR WARS Jedi Knight

Серия компьютерных игр от LucasArts с 1995 по 2003, Адаптированы под современные игровые консоли в 2020 году
Star Wars: Dark Forces
Первая игра данной серии была создана для того что бы сильней прощупать землю обетованную в то время для вселенной Звёздных Войн а именно видеоигровую сферу. Компьютерная игра была создана на модификации DOS в закате эры "спрайтовых" игр (полу 2д полу 3д игр) в
Оглавление

Серия компьютерных игр от LucasArts с 1995 по 2003, Адаптированы под современные игровые консоли в 2020 году

Star Wars: Dark Forces

-2

Первая игра данной серии была создана для того что бы сильней прощупать землю обетованную в то время для вселенной Звёздных Войн а именно видеоигровую сферу. Компьютерная игра была создана на модификации DOS в закате эры "спрайтовых" игр (полу 2д полу 3д игр) в жанре шутеров. Лидеры "спрайтовых" игр такие как Duke Nukem и DOOM было невозможно уже пошатнуть. В целом геймплей данной компьютерной игры был копией Duke Nukem и Doom (Беги стреляй). Однако разработчики не стали полностью отдавать роль зонда и всё же осмелились на несколько незначительных нововведений для уходящего жанра.

1. Обширные уровни. Поскольку технологический прогресс не стоял на месте появилась возможность создавать более большие уровни и строить сложный "Лэвл дизайн". (Однако реализация желала желать лучшего. В 90% случаев игроки терялись и не проходили данную видео игру)

2. Пиксельные анимированные сцены и сюжет. До этого у DOS видеоигр была одна роль - роль обычной стрелялки на вечер.

3. Нелинейность почти каждый уровень можно было прийти различными путями.

Star Wars Jedi Knight: Dark Forces II

-3

Данный проект уже был очень амбициозен и заверял себя как полный 3д продукт с дуэлями на световых мечах. В 1997 данная видеоигра была очень желанной для многих геймеров. Пожалуй самой главной причиной такого желания являлось то что вместо сцен на игровом движке. Сцены были отсняты с реальными актёрами из за чего у данной компьютерной игры получалось добиться присутствия игрока в трилогии Звёздных Войн Джорджа Лукаса. Преимущества имелись следующие:

  1. Полностью отснятый качественный для тех времён фильм порезанный на сцены в видеоигре.
  2. Бои на световых мечах с разными уникальными боссами
  3. Сложный и сбалансированный "Лэвл дизайн". (Но всё ещё с лабиринтами)
  4. Прокачка компьютерного ГГ с созданием своего стиля прохождения
  5. Нелинейность уровней и отчасти сюжета
  6. Полная 3д графика окружение и моделей
  7. Стилистика уровней ( Все локации в игре уникальны)
  8. Уникальность большинства противников в игре

Star Wars Jedi Knight: Mysteries of the Sith

-4

Компьютерная игра продолжение Dark Forces II . В наше время данный продукт скорее всего назвали бы дополнением чем полноценной игрой. Если вам не хватило Dark Forces II то Mysteries of the Sith рекомендовано к прохождению если Вам с головой хватило прошлой части лучше не начинать. Продукт специфичен так что упомянем и недостатки.

Плюсы:

  1. Ещё больше способностей и возможностей для ГГ
  2. Ещё более развитый мультиплеер
  3. Продолжение сюжета Dark Forces II
  4. Ещё больше стилистик уровней
  5. Больше дуэлей на световых мечах

(В целом всего больше чем в прошлой части)

Минусы:

1. Очень некрасивые внутри движковые ролики (Фильмовых сцен нет)

2. Возвращение к проблемам с запутанным "Лэвл дизайном"

3. Слишком запутанные головоломки и не чётко поставленные цели некоторых миссий.

Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast

-5

Если до этого разбирали реликты игровой индустрии то сейчас перейдём к более современным видеоиграм к так называемой "Нестареющей классике". Данная игра является эволюцией от Dark Forces II а Mysteries of the Sith ждёт эволюция в другую часть серии. После не очень удачной части Mysteries of the Sith. Lucast Arts решила поступить консервативно и вспомнить даже первую Dark Forces. И переработать всё что было до Mysteries of the Sith.Преимущества имелись следующие:

  1. Комбинированный метод сцен: были задействованы короткие кинематографичные ролики так и ролики созданные на движке игры.
  2. Идеальный баланс всех противников, уровней сложности.
  3. Полная уникальность оружия в игре
  4. Первая половина игры представляет из себя бодрый шутер вторая бодрый слэшер.
  5. Дуэли на световых мечах просто неописуемы. Бой завязан на умениях игрока и представляет стиль 1-2 а в редких случаях 3 удара смерть а в случае попадание по голове что предсказуемо 100%. По сути порой дуэль можно было выиграть одним чётким ударом.
  6. Наконец-то нормальный лэвл дизаин без лабиринтов
  7. Уникальность всех противников и боссов в игре

Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy

-6

Последняя часть серии. По своей сути это квинтэссенция всего что привнесли прошлые игры но в большей части это глобальная переработка Star Wars Jedi Knight: Mysteries of the Sith с учётом достижений Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast. Преимущества следующие:

  1. Правильное переосмысление идей Star Wars Jedi Knight: Mysteries of the Sith
  2. Добавление элементов нелинейности уровней и сюжета
  3. Полная отдача дуэльной механике и бою на световых мечах (Арсенал оружия остался прежний но он менее требователен в миссиях)
  4. Уникальность врагов и огромное количество качественных миссий
  5. Правильное переосмысление всех механик игры с учётом опыта разработки прошлых игр
  6. Полностью живое комьюнити и сервера мультиплеера
  7. Огромное количество модификаций

(Сценарий очень похожий с Star Wars Jedi Knight: Mysteries of the Sith добавление всего побольше чем в прошлой игре однако Jedi Academi это удалось на ура.)