В своей статье я уже рассказывал о том, с какими площадками бронирований я работаю. В итоге, почему-то больше всего гостей приходит с Букинга.
Сегодня хочу поделиться маленькими хитростями, как работать с этой площадкой, чтобы ваше объявление было в топе, а значит было больше просмотров, и, следовательно, много броней.
- Я захожу в свое объявление каждый день. При чем и с телефона, и с компьютера (это уже будет два разных просмотра). Если есть возможность, то можно подключить к этому нетрудному мероприятию остальных членов семьи. То есть, если много людей зайдет в ваше объявление с разных устройств, букинг расценит это как интерес к вашему объекту, и будет выводить его выше в поиске.
- Я каждый день меняю цены. Пусть на рубль +/-, но делаю это регулярно.
- Смотрю, какие новые акции предлагает мне подключить к моему объявлению Букинг, чтобы я их предложил своим гостям. Не все акции я использую, но некоторые применяю.
- Периодически проверяю, все ли опции у меня включены. Под опциями я имею в виду длинный перечень того, что есть у меня в квартире (кондиционер, стиральная машина, балкон и прочие). Иногда обнаруживаю, что какая-то галочка не стоит. Я добавляю ее.
- Иногда меняю или добавляю новые фотографии. Например, к Новому году добавляю пару кадров с новогодней тематикой. Еще можно менять главное фото объявления, чтобы протестировать спрос - на что гости больше реагируют.
- Кроме цен, я еще тестирую варианты с количеством дней проживания. Безусловно, мне удобнее минимум 3, или хотя бы 2 ночи, но для гостей, которые ищут квартиру всего на сутки, мое объявление даже не появится в их списке. Поэтому, я иногда тестирую спрос и ставлю 1 сутки. В пандемийное время все больше туристов предпочитают бронь на сутки.
- Отзывы. Они очень нужны, по ним будущие потенциальные гости делают свой выбор в пользу (или нет) вашей квартиры. Не забывайте давать обратную связь и отвечать на отзывы. Чтобы отзывы были хорошие, нужно соблюсти все, что написано выше, а особенно ниже.
Все, что описано выше - это второстепенное.
В первую очередь начинать надо с самой квартиры:
- "Бабушатники" не нравятся никому, а снимают их еще люди скорее от безысходности. Если вы хотите много хороших, платежеспособных гостей, то в первую очередь нужно привести в порядок квартиру. В ней должно быть чисто, красиво и уютно.
- Квартира должны быть наполнена необходимой мебелью, техникой, посудой и прочими хоз. предметами, которые могут понадобиться гостям. Все должно быть чистое и в состоянии пригодном для использования.
- Нужны красивые, как сейчас говорят, "продающие" фото. Желательно, чтобы это была профессиональная интерьерная съемка.
- На площадке бронирования нужно сделать красивое описание своего объявления (без преувеличений) и придумать яркое название. Название должно отражать смысл и суть вашего объекта.
- Быть гостеприимным хозяином: быстро и вежливо отвечать на запросы и вопросы гостей, быть на связи с стараться помочь вашим гостям при наличии просьб с их стороны. В общем, делать все, что бы ваш гость был не просто доволен проживанием у вас, а вернулся снова и еще порекомендовал вас своим знакомым, коллегам, друзьям. Сарафанное радио - это самый лучший маркетинг всех времен.