Найти тему

Как работать с Booking, чтобы было много броней

Оглавление

В своей статье я уже рассказывал о том, с какими площадками бронирований я работаю. В итоге, почему-то больше всего гостей приходит с Букинга.

Сегодня хочу поделиться маленькими хитростями, как работать с этой площадкой, чтобы ваше объявление было в топе, а значит было больше просмотров, и, следовательно, много броней.

  1. Я захожу в свое объявление каждый день. При чем и с телефона, и с компьютера (это уже будет два разных просмотра). Если есть возможность, то можно подключить к этому нетрудному мероприятию остальных членов семьи. То есть, если много людей зайдет в ваше объявление с разных устройств, букинг расценит это как интерес к вашему объекту, и будет выводить его выше в поиске.
  2. Я каждый день меняю цены. Пусть на рубль +/-, но делаю это регулярно.
  3. Смотрю, какие новые акции предлагает мне подключить к моему объявлению Букинг, чтобы я их предложил своим гостям. Не все акции я использую, но некоторые применяю.
  4. Периодически проверяю, все ли опции у меня включены. Под опциями я имею в виду длинный перечень того, что есть у меня в квартире (кондиционер, стиральная машина, балкон и прочие). Иногда обнаруживаю, что какая-то галочка не стоит. Я добавляю ее.
  5. Иногда меняю или добавляю новые фотографии. Например, к Новому году добавляю пару кадров с новогодней тематикой. Еще можно менять главное фото объявления, чтобы протестировать спрос - на что гости больше реагируют.
  6. Кроме цен, я еще тестирую варианты с количеством дней проживания. Безусловно, мне удобнее минимум 3, или хотя бы 2 ночи, но для гостей, которые ищут квартиру всего на сутки, мое объявление даже не появится в их списке. Поэтому, я иногда тестирую спрос и ставлю 1 сутки. В пандемийное время все больше туристов предпочитают бронь на сутки.
  7. Отзывы. Они очень нужны, по ним будущие потенциальные гости делают свой выбор в пользу (или нет) вашей квартиры. Не забывайте давать обратную связь и отвечать на отзывы. Чтобы отзывы были хорошие, нужно соблюсти все, что написано выше, а особенно ниже.

Все, что описано выше - это второстепенное.

В первую очередь начинать надо с самой квартиры:

  1. "Бабушатники" не нравятся никому, а снимают их еще люди скорее от безысходности. Если вы хотите много хороших, платежеспособных гостей, то в первую очередь нужно привести в порядок квартиру. В ней должно быть чисто, красиво и уютно.
  2. Квартира должны быть наполнена необходимой мебелью, техникой, посудой и прочими хоз. предметами, которые могут понадобиться гостям. Все должно быть чистое и в состоянии пригодном для использования.
  3. Нужны красивые, как сейчас говорят, "продающие" фото. Желательно, чтобы это была профессиональная интерьерная съемка.
  4. На площадке бронирования нужно сделать красивое описание своего объявления (без преувеличений) и придумать яркое название. Название должно отражать смысл и суть вашего объекта.
  5. Быть гостеприимным хозяином: быстро и вежливо отвечать на запросы и вопросы гостей, быть на связи с стараться помочь вашим гостям при наличии просьб с их стороны. В общем, делать все, что бы ваш гость был не просто доволен проживанием у вас, а вернулся снова и еще порекомендовал вас своим знакомым, коллегам, друзьям. Сарафанное радио - это самый лучший маркетинг всех времен.

Друзья, читатели, хосты, делитесь в комментариях , что еще у вас работает для привлечения гостей.