Добрый день!
2020 год не только огорчил пандемией, но и испортил мое мнение не сколько о машине, а сколько о работе официального дилера "Великан-Лб" (далее дилер) и конечно расстроило, что сам Фольксваген занял позицию в стороне.
в 2020 году я очень часто посещал дилера по поводу гарантийного ремонта. Если учесть, что они не работали при карантине, то можно сказать раз в месяц или каждые 2000 км., но начнем по поломкам и их "ремонту"
Начну с прошлогодней проблемы, ремень как свистел так и свистит, на мои обращения по этой проблеме дилер меня подвел к аналогичной машине из тест драйва и показал, что там также свистит и сказал: успокойся так и должно быть (наверное насос качает тормозную жидкость). Я попытался добиться ремонта и вот это совершилось машину забрали в ремонт в ноябре 2020 года (до конца гарантии осталось 3 месяца), но радость была преждевременная из всего ремонта мастерская дилера нанесла смазку на зубчатый ремень, со словами: этот новые разработки Фольксвагена
Когда делал ТО после зимы механик автосервиса обратил мое внимание, что внизу двигателя сочится масло и судя по следам на защите это было не первый месяц, при обращение к дилерам был получен ответ: мы на вынужденном карантине ждите. В итоге после карантина машина попала в ремонт, дилер определил причину - уплотнитель кольца фильтра АКПП (но не попал) и ее "устранил", но спустя 5000 км. при осмотре опять течь в том же самом месте. Обратился к дилеру забрали на ремонт. определили причину - замена монтажных уплотнений, спустя двое суток устранили неполадку и отдали машину.
При парковки товарищ обратил внимание, что спереди в правом колесе что-то скребется, заехал к ребятам в сервис и определили, что проблема в подшипнике ступицы. Утром отдал машину дилеру, но только к обеду смог доказать, что есть "не правильный" звук, сказали: будем устранять, зальем туда смазки, готова будет в 20 часов. приехал к дилеру в к 20 часам. просидел до 20:40 и тут они выдают: извините смазки нет, как привезут позвоним, езжайте спокойно ничего страшного. Через 4 дня смазку благополучно налили и звук пропал.
Также в этом году была "замена" датчика загрязнения воздуха, замена эмблемы фольксвагена и другие мелкие обращения на которые дилер не обращал свое драгоценное внимание. Одно из обращений закончилось для меня плачевно: пришлось оплатить диагностику.
При ТО в другом сервисе попросил "почитать" машины и были выявлены 2 ошибки U112100 и одна В 145501 о которых дилер мне не сообщал. При обращение к дилеру по данным ошибкам был получен ответ: эти ошибки меня не касаются они для дилера. Т.е. когда я оплатил диагностику данные ошибки были, но их решили не заметить они же для дилера.
сейчас собираю документы для суда, в адрес дилера отправлены запросы и претензия, на 2 запроса дали отписку, на остальные пока не отвечают. На претензию был получен отказ ссылкой на пункт 5 ст. 18 Закона о правах потребителей. На мое согласия по телефону на экспертизу качества ТС, перестали отвечать на телефон, пришлось отвезти им письменное уведомление, что я согласен. вчера получил ответ, что экспертиза состоится 24.12
в следующей статье расскажу как прошла экспертиза и как продвигается дело и выложу документы
Если что-то интересно пишите в комментариях