На странице сообщества Renault «ВКонтакте» появился рекламный ролик с «Арканой», но пользователи стали обсуждать появление другой машины. Напомним, что презентация седана «Рено Логан» с мотором, работающим на метане, состоялась осенью 2019 года. Продажи данной версии начали осуществляться в этом году на территории Европы. В ЕС модель румынской сборки, укомплектованная 1.0 TCE, имеет хорошие показатели продаж. Как оказалось, интерес к автомобилю Renault Logan с заводским ГБО среди соотечественников велик. Многие хотели бы видеть эту версию на российском рынке.
О преимуществах и недостатках используемого в «Логане» газовом двигателе 1.0 TCE рассказали в редакции портала Pokatim. Данная модификация отличается сниженным расходом горючего – 6 литров бензина или газа на 100 км пути в среднем. На практике эти показатели и вовсе оказываются меньше. Мотор показывает расход 4,8 литра – на трассе и 7 литров – в городском режиме. По сути, расход копеечный. За счет того, что в основе «газового» Логана лежит более легкое шасси CMF по сравнению с тем, которое используется в стандартных версиях модели в России, динамика находится на весьма достойном уровне.
Конечно показатели нельзя назвать впечатляющими – 11,5 секунд до «сотни», но учитывая мощность мотора в 100 л.с., это достойный результат. Предельная скорость составляет 185 км/ч. Renault Logan на сжатом газе мог бы стать настоящей находкой для таксистов, которые и так предпочитают данную модель. С ГБО привлекательность автомобиля еще бы больше возросла. Минусом является не самые высокие показатели ресурса двигателя – 350 000 км, но это окупается в процессе эксплуатации.
«Газовые» авто особенно любят в России. К тому же и власти поощряют приобретение таких машин. В настоящее время шансы на появление Renault Logan с ГБО велики. На российских дорогах часто встречаются «Логаны». Их ценят за счет доступной цены в сочетании с высокой надежностью. К тому же, что немаловажно в российских условиях, автомобиль прекрасно адаптирован к эксплуатации в стране. Машина одинаково стабильно ведет себя как с ГБО, так и на бензине. Однако переход на газ имеет множество преимуществ, в том числе экономию затрат на горючее.