Найти тему
Мисс Эльза

Заметки репетитора: ТОП-3 особенности моих учеников

Оглавление

Приветствую Вас на канале! Разбавлю Вашу пятницу статьей о нескольких забавных чертах, которые встречаются у многих моих учеников.

Photo by Annie Spratt on Unsplash
Photo by Annie Spratt on Unsplash

I don't know

Если студенты затрудняются ответить, то самым простым выходом из ситуации является ответ "Я не знаю!" Если эта фраза произносится на русском, то я прошу повторить на английском ("In English, please!")

Иногда у нас складывается забавный диалог:

Ученик (У): Я не знаю!
Я: А кто знает?
У: Не знаю.

Еще одна моя ученица может добавить в конце диалога: "Вот и поговорили!"

А я знал(а)

Учащиеся средних и старших классов активно пополняют словарный запас на наших занятиях. Мы выполняем различные упражнения, направленные на активизацию словаря и читаем тексты.

Photo by Charisse Kenion on Unsplash
Photo by Charisse Kenion on Unsplash

Иногда ребята спрашивают перевод непонятного слова, и услышав подсказку, торжественно объявляют:

"Я так и знал(а), что это так переводится!"

Чик-чик-точка

Еще одна интересная особенность, которую я встречаю как у детей, так и у взрослых - это отсутствие точек в конце предложения. При этом вопросительный и/или восклицательный знаки ставятся без напоминаний.

Photo by Álvaro Serrano on Unsplash
Photo by Álvaro Serrano on Unsplash

Не всегда получается определить причину , почему отсутствия данного знака препинания в конце предложений. Тогда я прошу поставить отсутствующие точки, так как пунктуация - неотъемлемая часть письменной речи.

Другие статьи из рубрики "Заметки репетитора" на канале:

Благодарю Вас за прочтение и интерес к каналу!

Искренне Ваша,

Мисс Эльза