Продолжение рассказа: "Хорошая девочка"
Глава 13.
Катя с головой ушла в новое занятие. Она очень вдохновилась курсами. После работы и занятий она часто приходила и продолжала что-то делать дома. Возиться со своими поделками она могла до глубокой ночи.
Виктор, конечно, такого рвения жены не одобрял, но поделать с этим ничего не мог. Он пытался ей намекать, что ему не особо нравятся ее вечные "домашние задания", но Катя игнорировала его. Видимо в ее душе все же поселилась обида на мужа. И еще в том числе и поэтому Катя с головой ушла в свое новое увлечение. Личная жизнь у них сошла можно сказать на нет. Они не ругались друг с другом, но практически не общались - можно сказать только по бытовым вопросам.
Каждый день проходил по одному и тому же сценарию. Катя возвращалась домой, по привычке готовила ужин и занималась другими бытовыми делами, после прихода мужа все вместе ужинали, а потом Катя оставалась одна на кухне и часто начинала творить. Часто с ней оставалась Лиза. Муж же смотрел один в комнате телевизор.
- А что ты делаешь, мама? - как-то раз спросила девочка.
Катя в это время вырезала листики для дерева по очередному своему заданию, а потом раскрашивала их в золотой цвет.
- Дочка, это денежное дерево.
- Там будут настоящие деньги? - уточнила девочка.
- Ну, деньги не будут, - засмеялась Катя, - вместо них будут обычные листики... Вот такие, - сказала она и показала один листочек девочке.
- А можно я тоже порисую? - спросила Лиза.
Катя кивнула и выдала ей вторую кисточку. Лиза принялась раскрашивать листья - и хоть это и выглядело неаккуратно, но занятие тоже увлекло ее.
- Вы уже весь стол испачкали, - мрачно сказал муж, зайдя на кухню.
Катя подняла на него глаза.
- И что? Какая тебе разница? Испачкали да испачкали, ты как будто этот стол моешь так волнуешься, - проворчала она.
Виктор замолчал, поняв, что сморозил глупость. Ему внезапно захотелось поговорить с женой - обнять ее, объяснить ей все по-человечески, но заметив, что Катя настроена недружелюбно он сдержал свои порывы. Виктор немного постоял в дверном проеме, а потом снова вернулся обратно в комнату.
Они были как два упертых барана - никто не желал делать первый шаг навстречу. Катя, конечно, не чувствовала себя в полной мере счастливой, но ее новое хобби хотя бы отвлекало ее от дурных мыслей и придавало ей сил. А вдруг у нее и правда все получится и она действительно сможет поменять работу? Ну а пока она остается все той же учительницей.
С Пашей и его родителями она все же поговорила. Точнее с одной мамой, отец был слишком занят на работе, да и вообще походу не особо занимался сыном. Паша был, конечно, парнем сложным, проблемным.
Катя как могла осторожно подбирала слова, рассказывая всю ситуацию Но то, чего произойдет дальше - она никак не ожидала. Оксана Юрьевна - грузная женщина с темными волосами взяла и... расплакалась.
- Простите меня, просто я так устала, - внезапно сказала она, - этот тяжелый переходный возраст. Он меня не слушает... А мужу... Мужу вообще ни до чего дела нет, - честно призналась она.
Катя смотрела на все это и была вынуждена про себя констатировать, что у них в семье происходит все то же самое... Ведь и Виктору нет по большему счету дела до Лизы. Он не особо рвется проводить с ней время. Все, что ему нужно это диван и телевизор.
- Все будет хорошо, не плачьте, пожалуйста. Я вас понимаю, - просто сказала она, погладив женщину по руке. Ее сердце сжалось. Ей стало действительно жалко это милую женщину...
Оксана Юрьевна перестала всхлипывать и улыбнулась.
- И что это я правда расклеилась. Все будет хорошо, я знаю. А Паше ведь даже ремня не всыпешь... Он больше меня вымахал, большой мальчик уже, понимаете, - добавила она и виновато улыбнулась.
Катя участливо покивала головой. Как же сложно быть женщиной, а в особенности мамой! Подумалось ей.
Они еще немного побеседовали с Оксаной Юрьевной и она ушла. А Катя уже в который раз осталась одна, наедине со своими мыслями.