Всегда терпеть не мог расклейщиков объявлений, особенно тех, кто клеит внутри подъездов. Это люди, переступившие через свою совесть, которые ради своего мизерного обогащения (больших денег там не платят), готовы "загадить" всё вокруг.
Однажды, я пытался привлечь к ответственности расклейщика, который наклеил наклейки с рекламой прямо на квартирную входную дверь, с помощью УВД, но ничего не вышло, только потратил время.
Ситуация повторилась через некоторое время, но уже в "хрущевке" у моей бабушки. Возвращаюсь я после работы в подъезд и вижу, что на ручках всех квартир, на ручках окон, трубах радиаторов отопления, висят картонки с прорезью и рекламой интернета "Подключение за один день, бла бла бла...".
А внизу на рекламе шариковой ручкой был вписан номер телефона (монтажника-"подключальщика") и его имя - Эдуард. "Ну Эдик - п...к держись" - подумал я про себя и за ужином стал придумывать план отместки.
В соседней квартире никто не жил и мне пришло в голову оставить фиктивную заявку на подключение Интернета.
Вернувшись к себе домой, я достал из ящика свою кнопочную "звонилку", взял у своей вьетнамской подруги "левую" сим-карту, которые им раздавал кто-то из земляков и позвонил Эдуарду, представившись полковником Евгением Васильевичем Демьяновым, оставив заявку на подключения к Интернету той самой соседской квартиры, в которой никто не жил.
Эдуард позвонил мне в 10 утра, сказав, что они приехали проводить Интернет. Я сказал, что сейчас на работе рядом с домом и спросил через сколько мне нужно быть дома. "А, ну тогда мы пока будем протягивать кабель с чердака, наверное займёт около часа" - ответил Эдуард. Кабель нужно было тянуть с чердака от последнего подъезда (там стояло Интернет оборудование)в наш первый подъезд до 3 этажа, где располагалась квартира. Примерно через час Эдуард звонит и сообщает, что кабель протянули. Я ответил Эдуарду, что очень зол на него за то, что он развесил объявления на ручках квартир и потребовал убрать все объявления из подъезда, иначе не подпишу договор (который попросил оставить в потовом ящике или двери).
Через минут пятнадцать Эдуард сообщил, что всё убрали, а я пообещал подписать договор к следующему дню.
У моей бабушки на площадке была видеокамера и я потом дома смотрел на записи, как Эдуард с напарником проводили Интернет в соседнюю квартиру.
Утром следующего дня Эдуард снова звонил и просил подписать договор, т.к. без договора компания не оплатит им с напарником за работу (1000 рублей), тогда я признался, что к данной квартире отношения не имею и сказал, что в ней уже несколько лет никто не живёт, можете подделать подпись. "Понятно, больше так не шутите" - сказал Эдуард и повесил трубку.