Найти в Дзене
Олег Зибров

В чем выражается осуществление власти простым промышленным рабочим.

Попытки закрепить в массовом представлении, что промышленные рабочие исчезают и уже не могут быть тем, кто может осуществлять власть, увели от главного вопроса – в чем выражается осуществление власти простым промышленным рабочим. Сложность вопроса состоит в том, что с одной стороны, промышленный рабочий не может стать госслужащим. Став им он автоматически утрачивает свое самое ценное качество – общественное сознание. С другой стороны, оставаясь рабочим, у него не будет ни знаний, ни опыта в решении государственных задач. Эти, кажущиеся неразрешимыми противоречия, на самом деле являются качествами необходимыми для осуществления власти. Они неразрешимы, только в рамках, навязанных официальной наукой, создающих представление, что осуществление власти простым человеком возможно исключительно в виде депутатства. В то же время, за рамками официальной науки, эти противоречия разрешаются осуществлением власти в ее судебном виде, а именно:

1.Обладание общественным сознанием и отсутствие прямой заинтересованности делает простых промышленных рабочих, как и судей в сфере закона, единственными кто может судить о соответствии общественных отношений общественным интересам.

2.Соответствие общественных отношений общественному интересу, как и в случае с судебной властью, имеющей цель и предел в разрешении спора-конфликта в соответствии с законом, одновременно является целью и пределом промышленных рабочих. Все остальное (личные и индивидуальные споры и конфликты), покрайней мере на период становления (о возможном решении подробнее в статье какие изменения улучшат нынешнюю систему власти), выходит за пределы их возможностей, и не может быть предметом их рассмотрения. Бездумное возведение промышленного рабочего в Абсолют, как и существующее ныне полное отрицание ценности промышленных рабочих, может вести только к абсурду. Примером этого, являются принимаемые ныне нормативные акты и решения, когда даже на уровне обсуждения не ставится вопрос их соответствия общественным интересам. Не говоря, о том чтобы задуматься, кто этим должен заниматься, о существующей разности, в выборе судьи и представителей других ветвей власти. Когда, с одной стороны, в суде ни кому, не придет в голову выбрать судьей ответчика или истца, основываясь на том, что они лучше знают обстоятельства дела, понимая, что их заинтересованность переступит любые их знания. А с другой, забывая это, выбирая представителей других ветвей власти.

3.Гарантией обеспечения отсутствия прямой заинтересованности, как и с судьями, рассматривающими обращения инициируемые другими, служит ограничение промышленных рабочих рассмотрением обращений инициируемых не промышленными рабочими, с установление особого порядка для рассмотрения обращений одного или группы промышленных рабочих. Судебной властью накоплен достаточный опыт, позволяющий детально проработать порядка рассмотрения таких обращений. Это и изменение статуса с рассматривающего на обратившегося, и передача рассмотрения другой территории, и многие другие варианты.

4.Осуществление власти в судебном виде дает решение вопроса отсутствия знаний и опыта у промышленных рабочих. Как судье, отсутствие узкопрофессиональных знаний и опыта (в производстве, логистики, химии, механики, …..), не мешает привлечь экспертов и принять решение, так и промышленному рабочему, отсутствие узкопрофессиональных знаний и опыта (в праве, теории государства, деятельности и функционирования органов власти, ….), не помешает привлечь экспертов и принять решение. Тем более, что в случае с промышленными рабочими, добровольная инициатива эксперта, это еще и показатель его общественного сознания (подробнее в статье признаки обретения/утраты общественного сознания работниками умственного труда - интеллигенцией).

5.Осуществление власти простым промышленным рабочим может быть только в форме решения, а не выбора. Это является ключевым, поскольку только решение дает возможность свободно следовать своей воли. В то время, как выбор, всегда ограничивает свободу, следованием воли одной из сторон. Поэтому, как судья, при всей кажущейся ограниченности позицией сторон, в первую очередь руководствуется законом и принимает решение соответствующее закону, так и промышленный рабочий, разрешая любой спор-конфликт, обязан руководствоваться общественным интересом, находя решение соответствующее общественному интересу.

6.В пользу осуществления власти в ее судебном виде свидетельствует и то, что как материальное положение судьи напрямую зависит от законности принимаемых им решений, так и улучшение материального положения промышленных рабочих напрямую зависит от того, насколько делаемый ими выбор служит общим интересам. При этом, промышленные рабочие, в отличие от судей, непосредственно переживая последствия своих ошибок, прямо заинтересованы в скорейшем их исправлении.

7.В завершение, возвращаясь к вопросу о количестве, на примере судей хорошо видно что, как количество судей, не может влиять на осуществление власти отдельным судьей, так и количество промышленных рабочих, не может служить главным критерием возможности осуществления ими власти.

Все перечисленное не является исчерпывающим, но думаю достаточно, для понимания второстепенности вопроса о количестве промышленных рабочих и ошибочности записывания всех (оказывающих услуги, программистов, врачей, учителей,….) в промышленные рабочие. Погоня за количеством, может дать только потерю качества принимаемых решений. Приведя к тому что, как и сейчас, вместо оценки соответствия общественному интересу, негласно на первом месте будет удовлетворение индивидуальной выгоды. Ни кто не лишает программистов, учителей, врачей, ….., выступать инициаторами изменений. Ни кто не лишает их славы и авторства. Наоборот, с властью промышленных рабочих, они получат новую возможность признания своих заслуг. К существующему ныне признанию технической составляющей, добавится признание общественной ценности.