Папка у меня оригинал. По крайней мере, в вопросе домашних животных.
Например, собака у нас не мопс какой-нибудь, и даже не овчарка немецкая, а риджбек. Тайский. Джоем звать. Папа его даже в лес возит раз в неделю. Чтобы охотничьи инстинкты "растрясти".
Потом, папа все хотел завести хамелеона. Но мама ему не позволяет. Он ворчит, но не спорит с ней.
А однажды утром папка проснулся, и за завтраком сказал мне и маме:
- Я тут подумал: может, нам кошку взять?
- Ура! - воскликнули мы с мамой одновременно. Кошек мы очень любили, и хотели завести, но папа все не разрешал, говорил, что они с Джоем не поладят.
- Из какого приюта будем брать? - поинтересовалась я.
- А мы не будем из приюта брать. Я гавану хочу купить. - с этими словами папа подсунул нам телефон с фотографией этой самой гаваны.
- Ну красивая, ничего не скажешь. А сколько она стоит? Дорогая наверняка, и редкая, я о такой вообще впервые слышу. - поинтересовалась мама.
- Я посмотрел, от двухсот пятидесяти до тысячи трехсот долларов котята стоят. - сказал папа совершенно спокойно. Мама захлебнулась чаем. Я вышла из-за стола и прошла к себе в комнату. Еще в течении получаса я слышала, как спорят о кошке родители. Видимо, так ни до чего и не дошли в своем споре. Больше на эту тему никто не говорил.
Прошло три недели. О кошке, как я уже сказала, разговоров больше не было, все будто забыли про нее. Все было как обычно. В субботу папа, как водится, выехал с Джоем в лес "проветриться", мама на кухне пекла мои любимые булочки с сыром, а я... Я думала.
В группу помощи бездомным животным, где я была зарегистрирована, пришло сообщение о том, что СРОЧНО пристраиваются два котенка, сестрички. В моем городе...
Я сидела со своими думами где-то минут сорок. Потом, наконец, встала, тряхнула головой и пошла одеваться в прихожую.
- Жизнь моя, жестянка, - улыбаясь, бормотала я, спускаясь по лестнице.
- Ой, да ладно, не волнуйся, не прогонит их папка! - убеждала я саму себя, дрожа от холода и с нетерпением дожидаясь своего автобуса.
- Ну допустим, не прогонит. А Джой? - с волнением думала я, заходя в автобус и усаживаясь около окна.
Ты что, из-за собаки волнуешься, дурочка? Она же и мухи не обидит. Давай, вставай, вот уже и твоя остановка! - говорила мне мое внутреннее "Я". Я вышла из автобуса и подошла к приюту.
Немного постояла около него, подышала морозным воздухом, и наконец, сжав руки в кулаки, вошла. Минут через двадцать я уже вышла оттуда. В руках у меня была коробка с двумя голубоглазыми кошечками месяцев трех. Шерсть у них была мягенькая-мягенькая, такого, персидского типа, а окрас похож на сиамский. Я погладила их, и быстро направилась к автобусу. На улице было очень холодно.
Когда я пришла домой, меня радостно встретил Джой. Он выбежал из гостиной, за ним вышел папа. Он недоумевающе посмотрел на коробку.
- Папа, они только временно у нас, можно? Я их на передержку взяла. Просто они еще маленькие, чтобы в приюте сидеть. Я им быстро найду хозяев, пап... через месяц, точно... Нет, через неделю, пап, ну!
Ну, папа поворчал-поворчал, но оставить - оставил.
Котяток назвали Зефирка и Суфлежка. Кстати, Джой принял их хорошо, они даже засыпали вместе. Я продолжала искать им дом, писать объявления в социальных сетях и даже просто ходить по квартирам с вопросом: "А Вам котятки не нужны?" Мне отказывали. Я не знала, что делать.
Однако, вот что я заметила: приходя домой с очередного безнадежного поиска хозяев, а наблюдала, как папа котят то вычесывает, то кормит, то прости валяется с ними и Джоем на диване. С каждым днем он проводил с Зефиркой и Суфлежкой все больше и больше времени. Глядя на то, как они развлекаются, я не могла решиться сказать папе, что наконец нашла кошечкам хозяйку, пожилую женщину в двух районах от нас.
Наконец, я решилась. Выдохнула, и, изображая спокойствие, подошла к папе.
- Папа, не подкинешь меня до (я назвала адрес)? Там одна женщина живет, она согласилась взять Зефирку и Суфлежку.
Признаюсь, мне самой было тяжело и грустно расставаться с кошками, которых за это время я сильно успела полюбить и привыкнула к ним. Но реакция папы меня просто поразила.
Не дам! Мои кошки! - воскликнул он даже будто испуганно, прижав Зефирку и Суфлежку к себе. - Никому не отдам!
Я захохотала. Мама стояла около двери и улыбалась.
* * *
К женщине той папка меня все-таки отвез. Но только для того, чтобы извиниться перед ней за напрасные надежды. Она не обиделась.
- Ой, да не извиняйтесь Вы! Все понятно. Других я возьму кошек. И собаку возьму. Много бездомных, есть кому помочь...
Курить папа также бросил. Он же до того, как мы Зефирку и Суфлежку взяли, бывало, сигаретами увлекался. Так нет же, перестал. Говорит, кошкам вредно с курящим человеком жить. И хамелеона передумал брать. Не хочу, говорит, кошек и собаку стеснять. И самое смешное то, что потом еще одну собаку взял с улицы, хаски брошенного. Стеснять, говорит, он не хочет.
Папка у меня оригинал, в общем.
Возможно, Вам также будет интересно:
Дорогие читатели! Я начинающий писатель. Мне очень важно ваше мнение о рассказах, которые я пишу. Поделитесь им в комментариях. Спасибо!