Найти тему

Новый «ВДудь» со «Смирнягой».

«Де́бет и кре́дит — стандартизированные методологические приёмы бухгалтерского учёта. Они раскрывают возможности хозяйственных и других процессов и их направление, и они же ставят границы этим возможностям. Существует два вида счетов: активные и пассивные…» Википедия.

Вот нельзя никого хвалить. Особенно молодежь! Выдаваемые ей кредиты сразу переводятся в графу «депозит» и проценты по ним уже должны платить вы, а не те, кому этот кредит был выдан. Такая бухгалтерия с этой молодежью.

Стоило только пару ласковых слов сказать в сторону Юрия Дудя и его программ, как «На, тебе, Кирилл Палыч!.. Получи интервью со «Смирнягой»!..» Я, наверное, забыл сказать, что «ведущий», это от слова «ведет», а гость, это от слова «гостиница», из которой при желании «ведущего» можно и попросить… в 24 часа…

Не скажу плохого про комика Смирнова. Парень - молодец! Но, если у гостя не закрывается рот, то это еще не критерий удачного интервью. Задача любого рассказчика представить гостя (аудиторию) через собственную историю. Интервью, это не «свободный микрофон». В идеале это «история», как «результат исследования человеческих отношений».

Про все это забыл Юра, а потому интервью получилось скучным, а, точнее, не получилось вовсе. Но, чтобы вы не думали, что я опять за свое сторителлинговское ворчание, скажу и пару добрых слов. Вы, наверное, обратили внимание, какую рекламу мастырят наши «киты ЮТюб интервью» внутри самих интервью. Им видимо кто-то все-таки рассказал про сторителлинг, но, как в том анекдоте: «Мне Гиви «Битлз» напел… не понравилось!»

Тем не менее можно говорить о рождении целого жанра «Реклама от китов ЮТюб интервью», который безусловно дает сто очков вперед любой навязанной ЮТюбовской рекламе. Каждый «кит» делает «свое» по мере сил и возможностей. И порой она (реклама) выходит интереснее чем само интервью. Так вот… Из всех четверых, лучше всего этот жанр получается у Юрия Дудя. Это я вам, как «Сторителлер всея Руси» говорю… Кирилл Палыч Гопиус… Лишь бы Юра не зазнался.