Всем Привет!
14 февраля 2018 года я стал обладателем 2-ух литрового дизельного фольксвагена тигуан, машину выбирал между несколькими марками и выбор пал именно на немецкий автопром, который всегда был хорошим и качественным. Машину решил приобрести у официального дилера Великан-Лб (далее дилер), который находится на Новорязанском шоссе. за машину выложил чуть больше 2000000 миллионов рублей, но машина свои деньги оправдывала. Нулевое 3000 и первое 15000 ТО делал у официального дилера (хотя это и не требуется) и в этом была моя ошибка, на данные ТО были потрачены неоправданно большие деньги и много времени, а вот качества ТО оставляла желать лучшего. На 16000 тысячах пришлось поменять салонный фильтр (начали потеть окна) и при смене его стало понятно, что его никто ранее не менял.
Где-то к 7000 пробега на холодную в двигатели стали появляться посторонние шумы, на что механик дилера сказал: тормозной насос накачивает жидкость. Данный вердикт ввел меня в ступор и я поехал в сервис к своему знакомому где сказали, что ремень "скулит" и его надо менять. Спустя 5-6 месяц я конечно этого смог добиться и мне его поменяли по гарантии или не меняли..., но кожух сломали точно. Не понятно как этого механики дилера не увидели на ТО на котором они делают осмотр и диагностику.
Весной 2019 года при запуске двигателя стал периодически появляться чек и когда заново перезапустишь чек исчезал. Звонок дилеру ничего не дал, был получен ответ: смените заправку. В июне чек загорелся и погас через неделю, за неделю у дилера не нашлось время диагностировать автомобиль, но только после долгих уговоров и показанной ошибки из другого сервиса дилер решил выполнить свою работу и устранить неисправность.
Пробег подходил к 22000 и было принято решение сделать очередное ТО, но не у дилера, а в другом сервисе. Были закуплены 4 оригинальных фильтра и масло, которое использует дилер и тут началось самое интересное: механик при замене масло неожиданно позвал и показал, что масло не вытекает и он предположил, что его не меняли совсем или меняли частично, о том что я был в шоке не сказать ничего, но доказать это не возможно, практически 22000 машина проехала на одном масле. стоимость ТО с работой и запчастями обошлась в 11300 (топливный фильтр дорогой), интересовался стоимостью работы у дилера со своими запчастями и ответ удивил, стоимость работы по ТО 8400 и около 5 часов работы.
Таким выдались первые полтора года жизни данного фольксвагена и я пока еще не знаю, что у машины есть заводские ошибки о которых дилер специально умалчивает.
Читайте в следующей статье дальнейшую жизнь одного фольксвагена о гарантийных и не гарантийных ремонтах, ошибках, свинской работе дилера и претензии о замене авто.
Пишите Коментарии может кто-то также сталкивался с "гарантией" официальных дилеров