121,2K подписчиков

Кризис супружеской жизни в княжеской семье Монако

27K прочитали
Романовы
Романовы

Не знаю, как вы, а я чрезвычайно уважаю правящие королевские дома. Согласитесь, что-то есть эдакое незыблемое в людях, которые находятся на вершинах власти многие десятилетия и даже века - как, например, наши несчастные Романовы. Какие бы они ни были, а все равно воспитание и манеры не пропьешь. Даже если очень стараться.

То же самое касается Великобритании - бабушка Елизавета, которой, мне кажется, при рождении налили живой воды, конечно, сильно подставила в смысле правления своего ушастого сынульку, но смотреть на нее приятно, чего уж там. Ровная спина, шляпки и приличные костюмы - это подкупает. И никаких тебе замороженных яйцеклеток в холодильнике, скульптурирования бровей и губ размером с чебурек.

Елизавета Вторая
Елизавета Вторая

Правда, жены внуков уже похуже - если старший все-таки, женившись на девушке из народа, сделал из ее приличную герцогиню, которая отчетливо понимает, в чем ее долг перед семьей и страной, то младший нашел что-то совсем уж неудобоваримое. Впрочем, бабушка быстренько выперла их в вольное плавание и они погребли против течения, активно работая ластами.

И это очень правильно - пацанам только дай волю, они такое в дом притащат, что только успевай колотить по тупой башке веслом! В фигуральном смысле, разумеется.

Английские принцессы
Английские принцессы

Я по своему мужу знаю - от его фавориток из научного мира мне все время хочется плакать, а они, паразитки, еще пытаются со мной разговаривать, как та Меган с Елизаветой. Путают берега, педали и меня с матерью Терезой.

Помните старую песню? Вот ее мне все время и хочется спеть, глядя на это непотребство: "Зачем сдавали мы наганы? Уж я бы взяла на мушку сволочей!"

Не знаю, как вы, а я чрезвычайно уважаю правящие королевские дома.-4

Российскую науку только позорят! Не филиал академии наук, а прачечная какая-то, честное слово. Как вспомню ту аспирантку из прошлого века с ее порочным чувственным ртом! Тьфу. Еще и обижаются, когда меня читают. Хвалить я их что ли, должна? Так далеко мой альтруизм не распространяется.

В общем, вся моя жизнь была исполнена самыми страшными и, увы, небеспочвенными подозрениями! Так что Елизавету я прекрасно понимаю. Тоже, поди, муж куролесил! Это сейчас он в цилиндре, а раньше, поди, в трусах вокруг дворца бегал, уворачиваясь от ухвата. Или чем там царственные бабы своих кобелей гоняют? Хлыстом для верховой езды?

Не знаю, как вы, а я чрезвычайно уважаю правящие королевские дома.-5

Мужу (я про своего, не про Елизаветиного), конечно, хуже, чоуж - он всю жизнь на одном месте работает и бабы там соответствующие, я уже к стихам привыкла. А я вечно меняю дислокацию - то я в медицинской компании работаю, то на военном заводе...Поди разберись, где кто? Это как в крематории чихнуть.

Потому моих поклонников черта с два систематизируешь - опера, следователи, банкиры, немножко интеллигенции, веселый сантехник, прокурорский работник, бодрый подзащитный и кое-что по мелочи...Плюс спортзал и тренерский состав. В общем, пусть муж разбирается, мне некогда. Я работаю.

Но я, собственно, не о моей искрометной семейной жизни! Я о правящем королевском доме княжества Монако - или как они там правильно называются, эти Плантагенеты, ветвь дома Гатине-Анжу на минималке?

Князь Альбер с женой. Приличная вроде женщина...
Князь Альбер с женой. Приличная вроде женщина...

Я, как человек, родившейся в России с ее кучей часовых и климатических поясов, не люблю маленькие удельные княжества - мне кажется, нашу Челябинскую область учредили, чтобы дразнить Монако. Страна, которую можно объехать на лифте, никогда не воспринималась мной серьезно. Там в футбол невозможно играть, мяч улетает то во Францию, то в Италию!

Это что за курятник, Господи прости? Как моя дача...И они все время мечтают, чтобы Россия начала платить за излишки жилплощади.

Поэтому, увидев местную княгиню, которую князь Альбер 2 выловил в свое время из бассейна, я ничуть не удивилась - княгиня выбрила себе башку и пошла в люди раздавать подарки подданным. И не закидали же ее камнями, толерантные наши...То есть не наши, конечно, упаси Бог, мы там пока референдумов не проводили, но все равно ж люди, хоть и монакские.

Не знаю, как вы, а я чрезвычайно уважаю правящие королевские дома.-7

Вообще-то когда жена кардинально меняет прическу, мужу бы надо задуматься, поверьте мне на слово! Я, как женщина, живущая некоторое время назад с волосами изумрудного и розового цветов последовательно, знаю, о чем говорю. Это только Лена Миро зимой и летом одним цветом, потому что нигде, кроме спортзала и Инстаграма Бородиной, не бывает.

Но при всей моей бурной жизни она, жизнь, никогда не ставила меня в такие позы, чтобы приходилось браться за бритву! И муж, даже в минуты пафоса, никогда не выщипывал из меня волосяной покров. Как-то обходилось, даже в молодости.

Не знаю, как вы, а я чрезвычайно уважаю правящие королевские дома.-8

А уж когда я начала работать адвокатом, мужа утешить стало еще проще. "Ну хочешь, завали их всех! - предлагала я ему от всей души. - А я тебя оправдаю".

А тут Шарлен с бритым черепом руководит княжеством...Надо было еще татуху наколотить сбоку, чтобы сразу было понятно - перед тобой королевская особь!

Это ее муж довел, к бабке не ходи! Правильно наша Анисина его бросила из-за Джигурды. Никитка наш тоже своеобразный, но душа у него хорошая. И волос все-таки больше. А как он рычит и в бубен колотит! Князь так не сможет.

Альбер и Марина
Альбер и Марина

Соображать надо, кого под венец тащите, коршуны мои! А то потом ходите и имущество свое княжеское делите да тесты на ДНК проводите. Жена - это не любовница, тут надо головой думать, а не другими органами.

Шарлен, я помню, еще на свадьбе слезами заливалась. Вот тебе и принц...Хорошо, что принцев мало и на всех их не хватает! Анисина вон до сих пор бегает в оранжевых волосах и хихикает.

Грустный праздник
Грустный праздник

А в Монако даже Андрея Малахова нет. Вот куда они пойдут стресс снимать?

Малость не по теме статья, конечно. Но что-то мне бабу импортную так жалко стало! От всей моей широкой русской души...