Не стоит. Примут неверное решение (то есть не в пользу Байдена) и разобьются где-нибудь по дороге домой или скончаются от разрыва сердца. Если уж сверхважного свидетеля Эпштейна самоубили в одной из самых охраняемых камер страны, то что уж тут говорить о каких-нибудь региональных судьях, бьющихся за справедливость?
2003 год. Джонатан Луна и его странная смерть. Он, правда, не совсем, судьёй работал, а федеральным прокурором (prosecutor), но суть его работы заключалась в том, чтобы обвиняемые получaли по заслугам. Это адвокаты (defense attorneys) заступаются за обвиняемых и пытаются скостить им срок или вообще добиться их оправдания.
Адвокаты - это Шараповы, которых все любят, а прокуроры - Жегловы, которых боятся. Или убивают, если они оказываются Жегловыми настоящими. Вероятно, Джонатан Луна тоже оказался прокурором настоящим, которого ни подкупить, ни запугать не удалось. В декабре 2003 года 38-летнего балтиморского прокурора нашли в Пенсильвании мёртвым.
ФБР взяло дело под свой контроль и спустя всего несколько недель постановило: самоубийство. У парня остались жена и двое маленьких детей. Личная жизнь и карьера указывали только на светлое будущее, но нет. Взял и убил себя своим перочинным ножиком. Патологоанатом обследовал тело и записал как убийство, но на эту мелочь решили не обращать внимания.
Спустя 19 лет частный сыщик добился-таки доступа ко всем документам по делу Джонатана Луны и поинтересовался мелочами патологоанатома, из которых узнал, что прокурор нанёс себе 36 ножевых ранений и перерезал себе горло (чтобы самоубийство, видимо, уже точно не сорвалось).
Я не зря указал на то, что прокурор работал в Балтиморе. Это такой город, в котором десятилетиями уже правят демократы и в котором жизнь только ухудшается, а преступность растёт. Проголосовать же за республиканцев жителям, по всей видимости, не приходит в голову. Ну, а если и приходит, то всегда есть чрезвычайные меры.
Это те самые меры, о которых весь мир сейчас узнаёт. Это те же самые меры, благодаря которым весь мир сейчас в замешательстве слышит и читает повсюду о чудесной 'победе' дедушки Байдена над Трампом. Было бы желание, а победа приложится. Если такая 'победа' оказывается возможной на национальном уровне, то на уровне какого-то Балтимора - раз плюнуть.
В таком вот замечательном городке и работал Джонатан. Накануне своей смерти он занимался делом торговцев наркотиками. Засиделся до поздней ночи. Выехал домой и не доехал. Кто-то из демократов-начальников, видимо, крышевал бандитов, а прокурор либо был не в курсе, либо наоборот - сознательно пошёл на принцип борьбы с беззаконием. Беззаконие выиграло.
Несколько дней назад я обратил внимание на причину, по которой Эмили Мёрфи, ставшая вдруг известной, дала-таки зелёный свет процедуре перехода Белого дома от Трампа к Байдену. Эмили Мёрфи заведует Управлением общих служб (General Services Administration) в Белом доме и на днях поведала стране о всевозможных угрозах в свой адрес, а также в адрес её родных, сотрудников и даже домашних животных. Именно по этой причине Трамп разрешил ей начать передачу Белого дома Байдену.
На таких угрозах СМИ обычно не заостряют внимание, а зря. Я сам однажды испытал нечто подобное на себе и почувствовал свою беспомощность. Свидетели подтасовок и махинаций, судьи, прокуроры, республиканские депутаты и просто неравнодушные американцы - все они могут столкнуться с тем, что настигло Джонатана Луну.
Таким образом, ожидать справедливости от простых смертных судей в США - наивность. С жизнью расставаться не хочется. В бандитском государстве положение можно выправить только жёсткими методами и военным положением. Американский ГКЧП затягивается и пока точно не заканчивается.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал. Если понравилась статья, делитесь ею с друзьями. Mожете также следить за моими статьями на Parler. До новых встреч!