Найти в Дзене
Блог репетитора

Что делать если ученица списывает на занятиях и домашнюю работу

Из-за того, что мы перешли сейчас все в онлайн из-за ситуации во всем мире, то занятия проводятся на различных площадках по типу скайпа, зума и тд. Причем по разному бывает. Кто-то хочет с камерой, кому то более уютно без нее. Я всегда за максимально приближенную офлайн обстановку, поэтому заставляю своих учеников включать камеры.

Учителя наверное в первую очередь прочувствовали то, что сейчас намного сложнее стало контролировать списывает ли ребенок или нет. Я бы даже сказал, что сейчас вообще это практически нельзя контролировать. По факту необходимо создавать оригинальные варианты для каждого класса, потому что если один класс из параллели написал, как известно другие классы уже все знают.

Если раньше учеников сдерживал от списывания взгляд учителя и хождение его около рядов, то сейчас этого сделать невозможно через камеру. Единственный вариант снова создавать полностью оригинальные тесты и задания и сажать ребенка так, чтобы его было видно полностью на камере. Только вот это все очень затратно по времени. Чтобы провести такую контрольную понадобится целый день убить на это все, поэтому пока учителя сильно не заморачиваются по этому поводу и просто дают задания и ждут когда все уже выйдут с дистанционки.

Что же делаю я, когда замечаю, что на моих занятиях кто-то списывает. в первую очередь я напряму говорю, что так делать глупо чисто из-за того, что я оценки не ставлю и от этого не решается будущее ученика. Во вторых я не ругаю за неправильный ответ, что делает подавляющее большинство учителей. За ошибки в новой теме глупо наказывать как по мне, все таки на них учатся. В третьих объясняю, что списывание у меня это выброс денег на ветер, потому что ученик уходит без знаний, за которые он заплатил.

Если разговоры не работают, то пытаюсь провести беседу уже через родителей. Если и этот вариант не срабатывает, то заморачиваться с заданиями я не собираюсь, потому что это все равно бестолку и ученик будет списывать. Раз все все утраивает, то я продолжаю заниматься в том же ритме, только ко мне уже претензии быть не должно, потому что я сказал и предупредил заранее.

В общем я исхожу из той позиции, что занятия нужны ученику, а не мне поэтому это его дело за что мне платить деньги. За время потраченное со мной или же все таки за мои знания