1) Фокус на CTR
CTR - это процент людей, которые нажимают на ваше превью в рекомендованных/на главной странице. На данный момент в алгоритмах YouTube - это одна из ключевых вещей. Если на ваши ролики мало кликают, то они будут исчезать из пока и рекомендаций, поэтому старайтесь выделяться.
Чтобы пользователи кликали на превью, оно должно быть выполнено по определенным критериям:
- используйте лица и делайте их крупным планом
- показывайте эмоции
- используйте яркие фоны
- используйте контуры и контраст
- текст (3-4 слова)
2) Глубина просмотра
YouTube положительно реагирует, если пользователь совершает много действий на вашем канале или проводит на нем продолжительное время. Т.е. чем дольше его путь по вашему каналу, тем лучше. Используйте для этого подсказки в конце видео, описание с ссылками на другие ваши ролики, плейлисты и т.д.
3) Внешний мир
Подключайте внешние источники. YouTube любит, когда на него ссылаются другие ресурсы. Его цель - чтобы вы проводили максимум на их площадке. Однако при подключении сторонних ресурсов помните, обратите внимание на то, чтобы данные ресурсы собирали именно ту потенциальную целевую аудиторию, которой был бы интересен ваш контент.
4) Трендовость контента
Необходимо постоянно быть в курсе всех важных событий и трендов по вашей тематике. Если вы только начинаете, то особенно нужно цепляться за все актуальные моменты. Но не стоит строить весь свой контент только на актуальности и хайпе. Делайте долговечный контент!
5)Оживленные комментарии
Мало, кто знает, но YouTube использует форму комментирования с помощью мета-данных, помимо тэгов, названия и описания алгоритм распознает текст в отзывах зрителей. Чем более подходящие вашей теме сообщения вам оставляют, тем больше шансов получить дополнительные просмотры. Призывайте людей комментировать! И сами не забывайте отвечать на их отзывы!
Хотите больше полезных советов и лайфхаков по продвижению на YouTube? Переходите на мой канал! Там вы найдете много качественной информации!