Найти в Дзене
Александр на Havale

Haval f7x «хороший сервис» Ч.2

Добрый день, уважаемые читатели! Начатая тема оказалась довольно длинной и было принято решение разбить ее на две части. Предыдущие опубликованные ролики были весёленькой затравкой, а вот следующие 2 ролика меня повергли в шок и полное негодование!

https://youtu.be/o18SXl3iYPE

https://youtu.be/7S9nkKlSpCk

На записях видно, как автомобиль после диагностики неисправности из ремонтного бокса выезжает своим ходом! Ранее, в статье «Первое ТО для Haval f7x оказалось самым длинным», я уже рассказывал, что автомобиль был оставлен Официальным дилером на гарантийный ремонт, без возможности эксплуатации. И что я вижу на видео!? Как машина с запретом на самостоятельное передвижение от ОД спокойно покидает ремонтный бокс своим ходом. То есть мне ездить нельзя, а сотрудники дилера имеют, по всей видимости, какой-то «скилл» на то, что двигатель точно не сломается, пока они за рулём. И в это же время, сотрудник в порыве проверить все возможные системы на их безукоризненную работу, решает ещё и с трансмиссией поиграться. То есть, на небольшом пятачке стоянки он газует в режиме драйв, оттормаживается, включает реверс, газует, оттормаживается и так несколько раз! И это на автомобиле, который нельзя эксплуатировать. Может я, конечно, сгущаю краски и в этом нет ничего страшного, но в моём понимании запрет на эксплуатацию автомобиля со стороны дилера должен соблюдаться и сотрудниками сервисного центра. Процедуру перемещения машины я себе представлял немного по другому, поставили на нейтраль и покатили. Поставили на место постоя, дождались заказанной запчасти и обратно прикатили. Починили и отдали.

В общем, грустно как-то стало от такого сервиса Официального дилера. Обращение в официальное представительство Haval результата никакого не дало, они переключили на того же ОД что и производил ремонт и в итоге на того же мастера-приёмщика что забирал и выдавал автомобиль. Общение свелось к извинениям со стороны компании и обещаниям Скидок на обслуживание в их сервисном центре, но я туда больше ни ногой, хоть даже и вообще за бесплатно.

P.s. К самому обслуживанию особых претензий нет, механик все процедуры провёл быстро и четко. И это не тот человек, который вёл себя неадекватно в машине и не перегонял её. По моей просьбе я был допущен в цех и присутствовал при замене технических жидкостей. Всё стандартно и по регламенту, но после замены злополучной трубки антифриза никто не удосужился ни продуть, ни протереть оставшиеся подтёки жидкости на двигателе. Между рёбер жесткости и в ячейке входа какого-то провода (что за провод или датчик я не знаю), довольно продолжительное время оставался анитфриз. Попала жидкость в разъём или нет, не знаю, посмотрим, что будет дальше.

Красную жидкость видно на фото.
Красную жидкость видно на фото.

Haval
257 тыс интересуются