99 процентов населения Земли умирает от вируса, а оставшимся в живых предстоит поделиться на два лагеря. Стороной зла рулит Рэндалл Флэгг, а за добро выступает Матушка Абигейл и ее соратники. Да, это «Противостояние», экранизация романа Стивена Кинга и мой самый ожидаемый сериал года, даром, что задвинутый в самый его конец – премьера состоится в Амедиатеке 18 декабря.
Я посмотрел несколько серий и могу рассказать вот что.
Мне очень понравилась нелинейность повествования, хотя другое сложно было ожидать. Структура незапутанная и понятная для тех, кто роман не читал, и нераздражающая для тех, кто читал.
Восторги мои по поводу состава начались еще в начале года, когда новости о нем только начали появляться, и не угасли после просмотра. Отдельно я дважды взвизгивал, когда видел Вупи Голдберг в роли Матушки Эбигейл – лучше варианта на роль просто не найти.
Джеймс Марсден будто вообще пошел в актеры, чтобы стать Стюартом Редманом, а может вообще любым положительным персонажем в любой экранизации Кинга. Тот же Джован Адепо, который мне должен нравиться со времен «Оставленных», а нравится со времен «Соболезную вашей утрате» (будто прошли какие-то времена), отлично вписался в Ларри Андервуда, человека, который переживает самые интересные и с тем понятные метаморфозы в книге.
По поводу атмосферы, может самой важной части экранизаций Кинга. Ощущение обреченности и покинутости мира растет от эпизода к эпизоду. Но сомнения вызывает визуал зараженных людей, которые выглядят, как и во многих других шоу по Кингу, чаще плохих.
Вообще сериал вобрал в себя все то, что мне так нравится и не нравится в мастере ужасов, но без одного не было бы и другого. Смотришь на этот идеальный каст, правильную структуру, простую, без претензий подачу, но все равно чего-то не хватает, остается верить, что это чувство недостачи уйдет.
И вот смотришь на Эмбер Херд, которая играет Надин Кросс, и даже представить не можешь, что она творит в постели такие вещи.