Форд против Феррари. Это один их лучших фильмов прошлого года. Драма и напряжение составляют идеальный союз для зрителя, а уместный юмор идеально это разбавляет. Это тот фильм, когда два с половиной часа пролетают настолько незаметно словно гоночная машина, что несется по экрану. Этому фильму можно придумать ещё десять восхваляющих эпитетов и все они будут правдивы. От сценария, до монтажа. От режиссуры до звука. Одним словом, всё великолепно. И кажется, что “Оскар” за лучший фильм не за горами. Но есть одно “НО” …
На этом моменте хочется начать издалека, а именно с номинации “Оскар” – Лучший фильм.
Что такое лучший фильм и по каким критериям его нужно избирать?! Как мне кажется, в первую очередь по профессиональным, а не по эмоциональным. К сожалению, в последние годы академики пользуются вторым нежели первым. Именно отсюда и победы фильмов про меньшинства. Правильно ли это?! И, да и нет. Всё должно зависеть от уровня фильма. Другими словами, если фильм про негра гея действительно выдающийся, то он и должен получать эту награду. Но если же он просто пытается в очередной раз вызвать жалость, то, конечно, нет. Я свое видение никому не навязываю.
К чему я это всё. А к тому, что "Форд против Феррари" это в первую очередь эмоции. У фильма действительно всё хорошо в том числе и сценарий, но проблема заключается в том, что подобный ход событий вы видели уже десятки раз. И я не шучу. Ваш покорный слуга к двадцатой минуте уже заранее расписал все ключевые события фильма и знаете что?! Всё произошло ровно так как я и предугадал, кроме финального твиста. И я сейчас не хочу не в коем случае показать какой я мастер сценариев, наоборот. Я хочу сказать, что не сам сценарий, а именно ход событий фильма, банальный до ужаса. Подобный ход вы могли наблюдать ещё в 1976 году в фильме "Рокки". После которого было ещё пять частей + два Крида. И это не считая множество других фильмов, которые копировали события друг у друга. Тоже самое и здесь:
Есть медленная машина, а есть быстрая машина. Создателям медленной машины нужно во чтобы-то не стало победить быструю. Собирается команда, тренировки, а далее я думаю вы и сами можете предугадать события фильма…
После чего у меня возникает логичный вопрос: А может ли настолько прямолинейная (но очень качественно сделанная) история получить награду за лучший фильм?! Если вы ответите да – то вопросов нет. Но как мне, кажется, не может. А точнее может, но не должна. А кто тогда должен спросите вы. Я, конечно, отвечу на этот вопрос, когда просмотрю все фильмы претенденты. А пока ответить не готов.
И тут кстати возникает ещё один вопрос. Если вы помните, то раньше в номинации лучший фильм было представлено всего пять фильмов, сейчас их (вроде) восемь. Как говорят сами академики это сделано для того, чтобы повысить интерес и конкуренцию. На мой взгляд это бред собачий. Интерес точно этим не повысишь, да и какую конкуренцию может составить “Джокеру”, ”Ирландцу” или “Форду против Феррари” "Кролик Джоджо". И дело не в том, что этот фильм плохой или хороший. Дело в том, что таких "кроликов" в номинации лучший фильм по несколько каждый год. Например, в прошлом году таким кроликом была “Черная Пантера”. Смех, да и только. По-моему, куда более интересным будет накал страстей, если претендентов на лучший фильм будет максимум три. Может снова пять. Но точно не восемь.
Закрывая вопрос по “Форд против Феррари”. Это прекрасное кино, которое я всем рекомендую. Но разбирать сценарий этого фильма я точно не стану. Почему?! Посмотрите этот фильм, и я думаю, что вы сами всё поймёте.
Форд против Феррари. Это один их лучших фильмов прошлого года. Драма и напряжение составляют идеальный союз для зрителя, а уместный юмор идеально это разбавляет. Это тот фильм, когда два с половиной часа пролетают настолько незаметно словно гоночная машина, что несется по экрану. Этому фильму можно придумать ещё десять восхваляющих эпитетов и все они будут правдивы. От сценария, до монтажа. От режиссуры до звука. Одним словом, всё великолепно. И кажется, что “Оскар” за лучший фильм не за горами. Но есть одно “НО” …
На этом моменте хочется начать издалека, а именно с номинации “Оскар” – Лучший фильм.
Что такое лучший фильм и по каким критериям его нужно избирать?! Как мне кажется, в первую очередь по профессиональным, а не по эмоциональным. К сожалению, в последние годы академики пользуются вторым нежели первым. Именно отсюда и победы фильмов про меньшинства. Правильно ли это?! И, да и нет. Всё должно зависеть от уровня фильма. Другими словами, если фильм про негра гея действительно выдающийся, то он и должен получать эту награду. Но если же он просто пытается в очередной раз вызвать жалость, то, конечно, нет. Я свое видение никому не навязываю.
К чему я это всё. А к тому, что "Форд против Феррари" это в первую очередь эмоции. У фильма действительно всё хорошо в том числе и сценарий, но проблема заключается в том, что подобный ход событий вы видели уже десятки раз. И я не шучу. Ваш покорный слуга к двадцатой минуте уже заранее расписал все ключевые события фильма и знаете что?! Всё произошло ровно так как я и предугадал, кроме финального твиста. И я сейчас не хочу не в коем случае показать какой я мастер сценариев, наоборот. Я хочу сказать, что не сам сценарий, а именно ход событий фильма, банальный до ужаса. Подобный ход вы могли наблюдать ещё в 1976 году в фильме "Рокки". После которого было ещё пять частей + два Крида. И это не считая множество других фильмов, которые копировали события друг у друга. Тоже самое и здесь:
Есть медленная машина, а есть быстрая машина. Создателям медленной машины нужно во чтобы-то не стало победить быструю. Собирается команда, тренировки, а далее я думаю вы и сами можете предугадать события фильма…
После чего у меня возникает логичный вопрос: А может ли настолько прямолинейная (но очень качественно сделанная) история получить награду за лучший фильм?! Если вы ответите да – то вопросов нет. Но как мне, кажется, не может. А точнее может, но не должна. А кто тогда должен спросите вы. Я, конечно, отвечу на этот вопрос, когда просмотрю все фильмы претенденты. А пока ответить не готов.
И тут кстати возникает ещё один вопрос. Если вы помните, то раньше в номинации лучший фильм было представлено всего пять фильмов, сейчас их (вроде) восемь. Как говорят сами академики это сделано для того, чтобы повысить интерес и конкуренцию. На мой взгляд это бред собачий. Интерес точно этим не повысишь, да и какую конкуренцию может составить “Джокеру”, ”Ирландцу” или “Форду против Феррари” "Кролик Джоджо". И дело не в том, что этот фильм плохой или хороший. Дело в том, что таких "кроликов" в номинации лучший фильм по несколько каждый год. Например, в прошлом году таким кроликом была “Черная Пантера”. Смех, да и только. По-моему, куда более интересным будет накал страстей, если претендентов на лучший фильм будет максимум три. Может снова пять. Но точно не восемь.
Закрывая вопрос по “Форд против Феррари”. Это прекрасное кино, которое я всем рекомендую. Но разбирать сценарий этого фильма я точно не стану. Почему?! Посмотрите этот фильм, и я думаю, что вы сами всё поймёте.