Найти тему
StyleHunter School

Этика имиджмейкера. Как не потерять клиентов?

Все хотят быть профессионалами своего дела и иметь много клиентов. Но, чтобы быть успешным, важно не только разбираться в индустрии, но и выстраивать правильную коммуникацию с окружающими. Это называется этикой.

Итак, что же такое этика имиджмейкера? Это набор базовых правил, которые должен выполнять каждый специалист. Они могут показаться банальными, но уж поверьте, что многие об этом забывают.

Для начала: будьте вежливым. От вас не требуется какой-то особой учтивости, просто общайтесь обходительно. Пунктуальность – это тоже про вас. На встречу с клиентом вы всегда должны приезжать заранее. При этом вы должны выглядеть опрятно, и ваша одежда всегда должна соответствовать услуге, которую вы собираетесь оказывать. Например, на шопинг-сопровождение точно не стоит надевать каблуки.

Дату и время встречи также всегда необходимо согласовать с клиентом. Заранее продумай маршрут перемещения и все детали услуги. Также необходимо уточнить, на какой телефон клиенту будет удобнее делать фото и видео образов. А если вы захотите выложить результаты своей работы в социальные сети, то сначала спросите разрешения у клиента. Не все любят, чтобы их лицо показывали. Помимо этого во время оказания услуг не стоит разговаривать по телефону и отвлекаться. Ваше внимание должно быть сосредоточено на клиенте.

-2

Табу – обсуждение клиента с другими клиентами. Такие поступки будут портить вашу репутацию. Все секреты клиента должны умереть с вами. Старайтесь слушать и слышать, а еще осторожно подбирайте слова для описания проблемных мест фигуры.

Ну и самое главное – четко обозначайте финансовые условия сотрудничества и работайте только по договору.

-3

Если тебе была полезна статья, то поддержи нас лайком или подпишись на канал. А еще будем ждать твоих отзывов в комментариях!

Этика
7343 интересуются