Всем доброго времени суток, мои читатели. Это моя первая и пробная статья. Хочу поделиться с Вами опытом, который многим будет полезен, в особенности перед новогодними праздниками.
Пару лет назад мне довелось работать в розничной торговле, в одной сети нашей всеми любимой »Большой тройке» операторов,
Так вот, хочу рассказать о том, как стоит покупать, брать в «рассрочку» телефоны, планшеты и всевозможную технику и всё что можно к этому отнести в салонах.
Начну с предыстории и своих наблюдений над психологией людей. Как правило, все мы любим выгоду и уверены в том, что я наверняка пройду по всем магазинам, найду самую низкую цену и сразу куплю то, что мне нужно, но это далеко не всегда работает именно так. Думаю большинство из Вас сталкивалось с проблемой навязывания всевозможных услуг, акций, помощи консультантов и всевозможных факторов, которые отвлекают от осуществления основной задачи - купить технику (за пример возьмем банальный Iphone). Люди делятся на 2 типа. Те, которые согласны на всё, лишь бы получить айфон на «выгодных условиях», либо второй тип, который не согласны ни с чем и не хотят ничего слышать/видеть/понимать. Далее расскажу о том, как правильно себя вести, для того, что бы не оказаться обманутым.
Первое и основное что стоит сделать, это перед походом в магазин и осуществлением возможной покупки, зайти на сайт того самого магазина, и ознакомиться с акциями на тот товар, который Вас и интересует (читайте всегда подробно до самых мелких деталей)
Когда Вы наконец ознакомились со всеми ценами, акциями, скидками, пришли за заветным айфоном, что мы с Вами взяли за пример, не стоит с самого входа в магазин отвергать специалистов, которые пытаются Вам что-то навязать, это их работа. Спокойно выслушайте их, возможно Вам действительно покажется что-то нужным и интересным. В случае, если этого не сделать, есть шанс, что Вам скажут: «товара нет в наличие, нет нужного цвета, он в браке« и т.п. Сам по себе могу сказать, что приятнее работать с человеком, который искренне готов выслушать твои предложения и фразы из «скрипта», желание сделать дополнительную скидку или какой-то подарок повышается.
Хочу так же затронуть тему рассрочки. Многие из Вас и я сам покупают технику, как правило телефоны, в рассрочку. Так же советую Вам сначала читать на сайте подробно касаемо акций и скидок, только после этого идти в салон и заниматься вопросом оформления документов и получения техники. Всегда внимательно подходите к вопросу ознакомления с договором и условий, которые Вам предлагают в салоне. Самый часто задаваемый вопрос - »Страховка обязательно?». Нет, друзья, она необязательна. Страховка даёт возможность получения дополнительной скидки для Вас и повышает зарплату сотруднику, который Вам ее предлагает, но никак не влияет на шанс одобрения. Поэтому уверенно можете отказываться, но подумайте дважды, ведь во многих ситуациях она действительно может оказаться полезна.
На этом всё, спасибо за уделенное врем, делайте покупки правильно, радуйте себя и своих близких. С наступающим Новым Годом!