Согласно данным Arsenal.gg, огромная аудитория обратилась к Twitch, чтобы получить больше развлечений в ноябре, как показал анализ StreamElements. Зрители просмотрели почти 1,7 миллиарда часов контента Twitch в течение месяца. Это немного больше, чем в октябре. Аудитория видео в Facebook Gaming за год увеличилась более чем вдвое, хотя это связано с оговоркой, что Facebook в прошлом делал сомнительные заявления о размере своей видеоаудитории.
Хотя игры по-прежнему являются ядром бизнеса Twitch, платформа растет за счет расширения своей привлекательности. Вы можете видеть, что успех этого отражается в растущей популярности категории Just Chatting. Это был сегмент № 1 с 228 миллионами часов просмотра в ноябре, что на 246% больше, чем в прошлом году.
Один из способов роста Twitch - сделать сайт доступным для самых разных интересов. Это включает продвижение контента, который может больше понравиться женщинам, которые уже широко представлены на Twitch.
«Женщины составляют более 40% участников игрового образа жизни», - сказал главный исполнительный директор StreamElements Дорон Нир. «[Это делает] платформы для прямых трансляций следующим рубежом для косметических товаров. За последние 12 месяцев мы увидели, что категория красоты на Twitch выросла более чем на 260% с точки зрения часов просмотра, когда косметические бренды, такие как L'Oréal, MAC, Em, Hero и elf, уже опускают пальцы ног в воду ».
Поскольку у Twitch уже есть большое количество создателей и зрителей, которые интересуются как играми, так и косметическими товарами, сложная часть уже сделана для брендов. Остается проблема для этих компаний - найти подходящего стримера.
«Бренды, которые делают свою домашнюю работу, работают с подходящими авторами и используют новейшие инструменты потоковой передачи для более интегрированных кампаний, будут наиболее процветать на этом зарождающемся рынке», - сказал Нир.
StreamElements, конечно же, предоставляет эти инструменты.
Спасибо Jeff Grubb за его труд!
Оригинал статьи на английском языке тут.