Инфоповод - это один из сильнейших инструментов, который формирует общественное мнение. Такой маркетинговый ход часто используется в шоу бизнесе. Очень многие артисты не примеряют на себя особенно яркий имидж, а остаются простыми и максимально естественными. Но для своего пиара приходиться себя рекламировать всякими разными способами. Некоторым достаточно для инфоповода всего лишь выпустить новый хит, а другим приходиться прибегать к более радикальным методам, к примеру громкий скандал, или публичный развод (свадьба).
Главная цель в музыкальном маркетинге - продвижение артиста. Для развития музыканта требуется большая узнаваемость и высокий авторитет. Это будет зависеть от аудитории. Многие артисты стали использовать для инфоповода различные флешмобы,проводить всевозможные акции. Даже отрицательные комментарии могут порадовать, ярые фанаты встают на защиту своего кумира. На самых ранних стадиях продвижения артисты зачастую прибегают к раскрутке в социальных сетях и только после этого переходят к работе с общественностью. Но такой способ очень неудачен в случае классической музыки. Эстрадники в интернете вряд ли наберут активную аудиторию, а на ранних стадиях раскрутки инфоповод достаточно дорог для артиста.
На ранних стадиях развития современных служб массовой информации журналисты охотились за скандальными историями, порой даже сами их выдумывали, так как накопать громкую информацию даже про самого популярного артиста было достаточно сложно. Народу всегда нужны какие нибудь скандалы и интриги. Многие артисты прибегают даже к прописыванию заранее обдуманного сценария, и как только пик популярности начинает угасать, сценарий включается в действие.
Каким бы ни был у музыканта инфоповод, самое главное что бы он был логическим и хорошо продуманным. В особенности, если он играет роль в вопросах имиджа и репутации.
Подписывайтесь на канал, только эксклюзивная и самая полезная информация, а также интересный досуг!
Читайте также: Autumn. Vibes' __________________