Часто ли вам приходилось слышать от своих друзей и знакомых жалобы на то, что им плохо дается математика. Мнение по этому поводу у всех разделяется. Родители считают, что это заслуга учителя и именно от него зависит настрой ребенка на его предмет, учителя же обвиняют детей в их лени и непонимании математики.
А ведь если так посудить, то никто из родителей даже и не задумывался о том, что у его ребенка нет того уровня логики и мышления, чтобы справится с заданиями в математики, ведь состоит в основном школьная программа из задач требующих использование логики, и из сложных уравнений, решая которые понадобится подумать над представлением формулы, которую ты наверняка забыл.
отлично, что в решении проблем с логикой есть верный выход.
Я, чтобы ее улучшить записывался на секции по умственным играм, моими любимыми стали шахматы, расчет каждого хода и определенной стратегии говорила о предстоящем выигрыше или проигрыше.кроме того, я отгадывал “загадки с подковырками” было интересно и занимательно для моего ума.
Сталкивался я и с решением проблем в мышлении.
Я начал читать, ведь это выработает во мне анализ информации, которая поступает мне в мозг, также я усердно начал тренировать память пересказами прочитанных текстов.
Со временем это отложило свои плоды, у меня лучше начало работать 2 полушария мозга. Говоря о школьной программе, мне понадобился 1 месяц, на то, чтобы начать лучше усваивать материал и прокачивать свой мозг еще больше.