Вчера, 15 декабря, поклонников королевской семьи порадовали неожиданными выступлениями и Кембриджи, и Сассексы.
Утром команда INEOS Team UK, которая будет представлять Великобританию на регате «Кубок «Америки», опубликовала видеопослание с пожеланиями удачи, специально записанное герцогиней Кембриджской; представители спортсменов поблагодарили Кейт и сообщили болельщикам, что «планируют устроить отличное шоу».
Ролик не успел еще расползтись по СМИ, как через несколько часов твиттер герцогов Кембриджских обновился милейшей рождественской видеооткрыткой — Кенсингтонский дворец совместно с универмагом Hamleys и Национальной лотереей подготовил 2,5-минутное поздравление для всех, кто в этом году работал «на передовой» в условиях кризиса.
Объявление потокового аудиосервиса Spotify, опубликованное ближе к вечеру, отвлекло аудиторию от обсуждения деятельности Кембриджей. Оно гласило: «Новое долгосрочное партнерство Spotify с компанией герцога и герцогини Сассекских Archewell Audio обещает вдохновляющие подкасты».
«Рассказывать и слушать вдохновляющие и развлекательные истории стало очень важной частью нашей жизни в прошлом году. Сегодня Archewell Audio — недавно созданная принцем Гарри, герцогом Сассекским, и Меган, герцогиней Сассекской, компания по производству аудиопродукции — объявила о долгосрочном партнерстве со Spotify для производства подкастов и шоу. В рамках эксклюзивного партнерства Archewell Audio будет использовать глобальный охват Spotify (144 миллиона премиум-подписчиков и 320 миллионов активных пользователей в месяц), чтобы высветить сильные и разнообразные мнения и взгляды.
«Что нам нравится в подкастах, так это то, что они напоминают всем нам: нужно уделить время и внимательно послушать, чтобы связаться друг с другом, не отвлекаясь, — заявили герцог и герцогиня Сассекские. — Никогда не было более важного времени для этого, учитывая вызов, который бросил нам 2020 год, — потому что, когда мы слушаем друг друга и рассказываем друг другу истории, то вспоминаем, насколько все мы взаимосвязаны».
В преддверии Нового года Archewell Audio и Spotify выпустят первое праздничное шоу, организованное герцогом и герцогиней, гости которого расскажут вдохновляющие истории о надежде и сострадании. В 2021 году герцоги будут создавать и размещать подкасты, которые сформируют сообщество на основе общего опыта и ценностей.
«Герцог и герцогиня Сассекские могут жить в Калифорнии, но громкость их голоса зависит от их статуса граждан мира, — говорит контент-директор Spotify Дон Острофф. — То, что они используют огромные возможности подкастов Spotify, а также стремятся увеличить количество недостаточно представленных голосов, — свидетельство признания ими потенциала аудиоповествования. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с герцогом и герцогиней. С нетерпением ждем, когда слушатели узнают от них самих и от других создателей, что они будут продвигать через нашу глобальную платформу».
Первые полные выпуски Archewell Audio и Spotify ожидаются в следующем году. Трансляции будут доступны бесплатно».
Журнал The Hollywood Reporter не преминул напомнить, что его обозреватели предсказывали сотрудничество принца Гарри и Меган со Spotify — вскоре после того, как пара заключила контракт с Netflix:
«Их путь в Голливуд... повторяет путь другой известной пары — Барака и Мишель Обама. Они также заключили долгосрочные сделки с Netflix и Spotify, в результате которых были сняты документальные фильмы American Factory и Crip Camp и выпущены интервью в подкасте Мишель Обамы».
Официальный релиз, разумеется, не разглашает никаких финансовых подробностей сделки — однако корреспонденты Рассел Майерс (Mirror) и Пирс Морган (Daily Mail), ссылаясь на хорошо осведомленных инсайдеров, сообщили: заключение контракта с аудиогигантом могло принести герцогам Сассекским от 30 до 40 миллионов долларов.