Думаю, что многие из нас уже привыкли ко всяким разным акциям в магазинах.
Часто приходя в магазин, мы с удовольствием взираем на всякого рода желтые и красные ценники, представляя как выгодна будет эта покупка.
Сначала были акции типа большая скидка,затем скидка 50%, потом 2 вещи по цене одной, потом акции типа 3 за 4, 4 за 5, потом купи 1 товар, второй будет за полцены и т.д.
Но с каждым разом к таким акциям доверия всё меньше и меньше.
Вот, например, можно купить 2 товара по цене одного и это будет казаться выгодной покупкой, но зайдя в другой магазин, можно будет увидеть, что этот товар стоит те же самые деньги без всяких акций.
Та же история и с другими акциями.
Ведь, например, по акции второй товар за полцены, не все будут считать среднюю стоимость этих двух товаров, а она может и не быть выгоднее, чем в магазинах конкурентах.
Та же история и с 4 по 5 и с 50% и со всеми другими акциями.
С каждым разом все более усиливается ощущение, что магазины предлагают не сэкономить деньги, а как то заставить купить больше товара.
Поэтому, я бы рекомендовала не торопиться что-то купить по суперакции, а вспомнить или посмотреть сколько это стоит в других магазинах.
Да и вообще, есть подозрение, что при какой-то акции отдельного производителя в конкретной торговой сети может быть просто изменена рецептура и добавлены более дешёвые ингредиенты (опять таки, это подозрения).
Также, возможно, производитель изначально ставит высокую цену, на новый товар, хотя мог бы поставить значительно более низкую, а потом щедро её скручивает.
Возможно есть и другие варианты.
Что вы об этом думаете?