Важное напоминание: почти все журналисты играли в игру без патча первого дня, потому возможно большинство или все из перечисленных багов не испортят игру обычным смертным 10-го декабря.
Gamespot: баги в каждой миссии
Баги встречали меня в каждом квесте что я только брала: от смешных поз персонажей до полноценых вылетов игры. После патчей каких-то улучшений я не заметила. В конце игры, во время важного боя, игра зависала намертво — дважды.Kallie Plagge
И это ещё не все. Автор также рассказал о взрывающихся картонных ящиках, элементах интерфейса которые остаются на экране и персонажах, которые при разговоре могут перебить сами себя и начать повторять слова. А, и некоторые способности отключались. Спасала только загрузка последнего сохранения.
У каждого всё будет по разному, но беря в расчет наш опыт, сами баги значительны и часто заставляют загружать последнее сохранение или перезагружать игру полностью. Тяжело влиться в мир, из которого постоянно нужно выходить.
Gameinformer: со времен Skyrim не было игры с таким количеством графических багов на старте
Погоня на скоростных мотоциклах куда менее завораживает, когда рядом байкер-NPC дергается так сильно, что смазывается в одно пятно. Небольшине визуальные ошибки в окружении и персонажах встречаются часто, они неприятны, но редко влияют на сам геймплей.andrew reiner
Как и у предыдущего автора, тоже есть персонажи зависшие в T-pose; один-единственный геймплейный баг решился загрузкой старого сохранения.И один раз пришлось переиграть эпизод тоже со старого сейва, т.к. графический «диджитал-эффект» остался после завершения миссии.
PC Gamer: хорошие новости — всё можно исправить. Это только значит что идеальный Cyberpunk 2077 снова перенесён.
Автор рассказывает как про визуальные баги: персонажей, проходящих сквозь закрытые двери, летающие в воздухе сигареты (когда персонаж уже курит новую), оставшиеся на экране оповещения и прицелы там где их уже не должно быть. Но были и геймплейные баги.
Мой любимый момент во время главного квеста, когда нужно было пробраться мимо толпы людей на вечеринке, был испорчен нерабочими лифтами. Спустя пару перезагрузок они наконец-то заработали.Самый несуразный баг был в стрелковом состязании на время, когда передо мной материализовалась парочка детей. В итоге стрелять у меня вышло, возле детей оружие автоматически задиралось вверх и мне оставалось только ждать пока кончится таймер.James Davenport
GameWatcher: багов больше чем жуков на Клендату
Автор решил не мелочится, и просто составить список багов, которые он наблюдал более трех раз:
- Враги видят тебя и тела через стены и укрытия;
- Убитые в стелсе враги не считаются мертвыми, и оповещают других если ты пройдешь мимо их трупа;
- Застревание в текстурах, которое лечится только загрузкой сохранения;
- Один персонаж говорит сразу две реплики и дает на выбор два разных набора ответов;
- Миссии «сходят с рельс» когда нужная дверь не открывается для тебя; персонажи просто проходят сквозь неё.
Довольно многие сравнивали релиз с играми от Bethesda, которые уже стали золотым стандартом забагованных игр. И даже несмотря на это, саму игру оценивают высоко — пусть и подмечают что полноценое погружение очень часто перерывается мелкими и (иногда) серьезными ошибками.
Каким на самом деле будет Cyberpunk 2077 мы узнаем уже завтра. Пока можно сказать с увереностью только одно — без задержек, выйди игра в апреле 2020, её состояние было бы страшно представить.