Найти в Дзене

Как построить настоящий корч из MARK II? Дорого ли это?

Оглавление

Дорого ли построить настоящий дрифт корч на базе Mark II. Давай я отвечу на все твои вопросы.

Для начало надо понять что это не дешевое удовольствие, ведь ты переделываешь в машини почти всю ходовую часть. И в коком-то роде возможно дешевле купить уже готовый корч. Но не спиши, сейчас я расскажу все плюсы и минусы постройки корча

Плюсы:

  • Это очевидно что когда собираешь машину сам, Ты во-первых выбираешь сам что поставить, во-вторых ты же собираешь ее именно для себя а значит не будешь экономить на деталях.
  • После постройки ты уже знаешь все ее болячки, тебя не будет так сильно пугать поломка в ней.
  • Новые знания и умения всегда идут только на пользу, ведь ты при постройки получаешь ну просто уйма опыта.

Минусы:

  • Это цена постройки, как я уже сказал ранее это не дешево

Классический набор любого корча:

  • Двигатель- самый популярный вариант это легендарный 2JZ-GTE (примерно: 150000р почти за идеальное состояние)
  • Коробка (примерно: 65000р)
  • Модернизация системы охлаждения. Потребуется купить хороший радиатор (около 12 000 рублей), интеркулер за (25000-30000р) Приобретение масляного радиатора обойдется в (15000р)
  • Спортивные стойки (40000р)

Но нужен же еще и корпус, тут уже все намного проще берем телефон и ищем на интернет досках подходящие варианты.

Сама сборка

Если руки растут из правильного места, плюсом вы так не плохо разбираетесь в машинах. То часть работы можно сделать самому. Но увы не все так могут.

Тогда ищем мастера который поможет вам его непосредственно собрать в одно целое, Но на этом сборка не оканчивается.

Продолжение сборки:

-2
  • Доработка кузова, установка каркаса безопасности, облегчению, шумоизоляция. Отведем на все это (10000р)
  • Подвеска В первую очередь должна быть жесткой и низкой, в идеале поставить- Bilstein – B16 или Tein – Super Street, Super Drift (90000-120000р. За нормальное состояние)
  • Рулевое управление, необходимые доработки рулевого управления связаны с отзывчивостью автомобиля на ваши действия рулем и максимально возможным углом выворота колес ( отведем на это 7000р)
  • Сцепление, ну тут намного проще так как сцепление в дрифтинге считается расходником
  • Резина и диски, тут думаю все уже и так понятно (20000)
  • Салон, а то есть доработки для удобства управления автомобиля. Это седенье, руль, ручник и все в этом роде (8000р)
  • Мелки расходы и доработки (45000р)

Подсчеты:

За минимальный набор который уже будет готов валить боком, прийдется отдать порядка 800 000р. Это с учетом корпуса, а кто вам говорил что постройка настоящего корча это дешево? Хочу сказать что я сейчас провел грубые расчеты, то есть у вас может выйти больше или меньше.

-3













Авто
5,66 млн интересуются