Дорого ли построить настоящий дрифт корч на базе Mark II. Давай я отвечу на все твои вопросы.
Для начало надо понять что это не дешевое удовольствие, ведь ты переделываешь в машини почти всю ходовую часть. И в коком-то роде возможно дешевле купить уже готовый корч. Но не спиши, сейчас я расскажу все плюсы и минусы постройки корча
Плюсы:
- Это очевидно что когда собираешь машину сам, Ты во-первых выбираешь сам что поставить, во-вторых ты же собираешь ее именно для себя а значит не будешь экономить на деталях.
- После постройки ты уже знаешь все ее болячки, тебя не будет так сильно пугать поломка в ней.
- Новые знания и умения всегда идут только на пользу, ведь ты при постройки получаешь ну просто уйма опыта.
Минусы:
- Это цена постройки, как я уже сказал ранее это не дешево
Классический набор любого корча:
- Двигатель- самый популярный вариант это легендарный 2JZ-GTE (примерно: 150000р почти за идеальное состояние)
- Коробка (примерно: 65000р)
- Модернизация системы охлаждения. Потребуется купить хороший радиатор (около 12 000 рублей), интеркулер за (25000-30000р) Приобретение масляного радиатора обойдется в (15000р)
- Спортивные стойки (40000р)
Но нужен же еще и корпус, тут уже все намного проще берем телефон и ищем на интернет досках подходящие варианты.
Сама сборка
Если руки растут из правильного места, плюсом вы так не плохо разбираетесь в машинах. То часть работы можно сделать самому. Но увы не все так могут.
Тогда ищем мастера который поможет вам его непосредственно собрать в одно целое, Но на этом сборка не оканчивается.
Продолжение сборки:
- Доработка кузова, установка каркаса безопасности, облегчению, шумоизоляция. Отведем на все это (10000р)
- Подвеска В первую очередь должна быть жесткой и низкой, в идеале поставить- Bilstein – B16 или Tein – Super Street, Super Drift (90000-120000р. За нормальное состояние)
- Рулевое управление, необходимые доработки рулевого управления связаны с отзывчивостью автомобиля на ваши действия рулем и максимально возможным углом выворота колес ( отведем на это 7000р)
- Сцепление, ну тут намного проще так как сцепление в дрифтинге считается расходником
- Резина и диски, тут думаю все уже и так понятно (20000)
- Салон, а то есть доработки для удобства управления автомобиля. Это седенье, руль, ручник и все в этом роде (8000р)
- Мелки расходы и доработки (45000р)
Подсчеты:
За минимальный набор который уже будет готов валить боком, прийдется отдать порядка 800 000р. Это с учетом корпуса, а кто вам говорил что постройка настоящего корча это дешево? Хочу сказать что я сейчас провел грубые расчеты, то есть у вас может выйти больше или меньше.