Найти тему

Мамкины маркетологи, или Почему я ничего не покупаю в Инстаграме?

Как ленивые сотрудники отбивают все желание покупать и компании теряют миллионы...

Уж сколько раз зарекалась не ходить по всяким мутным инстаграм-барахолкам, но тут нужна была определенная вещь. А блогер, на которую я подписана, рекламировала что-то подходящее, да еще и скидочку давала. Знакомо, да? Вроде как знаешь, что ничего хорошего не будет, да и блогер иногда предлагает откровенный мусор, но затянувшиеся поиски + волшебное слово промокод и ты уже рассматриваешь профиль продавца. Итак, захожу в магазин и вижу там кофточку.

Слава богу, что некоторые горе-маркетологи выучили наконец, что надо писать стоимость. А то раньше это было целым квестом: поищи цены под публикациями, потом в сохраненных сториз, на сайте (если он у них есть). И после всего вернись, напиши в Директ или под публикацией и жди от одного дня до бесконечности.... Ну, хорошо, ты лоялен и не сбежал на стадии поиска цены или других данных о товаре. Но часто, во всех этих модных инста-магазинах с томными моделями на фото может вообще не быть никакой информации. Я серьезно! Ни размерной сетки, ни цены, ни состава и даже контактный телефон либо не указан, либо надо постараться его найти. И единственный способ связи — это личные сообщения или комментарии в постах.

Меня же сегодня повеселили прекрасным знанием своего товара, а точнее кофточки : задала им вопрос насчёт состава. Странно, но ответили мне в директ, а не под постом (некоторые считают, что всю информацию держать на виду не стоит, пусть покупатель сам тебе напишет и таким образом попадет в сети маркетинга. Уж тут-то он точно не уйдет без покупки. Ха-ха). И еще: я уж не знаю, сам ли владелец "бренда" там отвечал или менеджер, не умеющий гуглить, но написали, что у них такая прекрасная ткань — кашкорсе. "Первый раз слышу", — подумала я и стала читать о ней в сети. Кашкорсе — это разновидность плетения ткани. Как гранёный стакан — посуда с рисунком в виде граней, негладкая. Но стакан может быть из стекла, пластика, керамики, то есть это не отвечает на вопрос о составе. Как итог: на меня очень обиделись и заблокировали. Потому что где это видано: покупатель умнее продавца. А вы как относитесь к магазинам в Инстаграме, готовы пройти такой путь ради заказа?