Найти в Дзене

Чаще или все-таки больше?

взято с Pinterest.com
взято с Pinterest.com

Довольно часто маркетологам приходится размышлять о том, как увеличить #продажи и что бы такого улучшить на сайте, в продукте или сервисе. ⁣⁣⠀

Начинаем смотреть аналитику, выдвигать гипотезы, просчитывать #бюджет на привлечение дополнительного #трафика, фантазировать и креативить 💡⁣⁣⠀

⁣А что в принципе значит «увеличить продажи»? Это значит, что между продажами должно сократится время. ⠀

⁣Хм..А СМЫСЛ? 🤔⁣⁣⠀

⁣⁣А смысл в том, что если переформулировать задачу с «Как увеличить продажи» на «КАК СОКРАТИТЬ время между продажами», мы начинаем думать категорией действий. Причём действий, направленных на п͟р͟о͟д͟а͟ж͟и͟, а не на продукт, сайт или что-то ещё. ⁣⁣⠀

⁣Например, ⁣⁣⠀

⁣⁣❓Что я могу сделать прямо сейчас, чтобы следующая продажа произошла быстрее? ⁣⁣⠀

⁣или⁣⁣⠀

⁣⁣❓Что надо начать регулярно делать, чтобы чаще подталкивать людей к #покупке?⁣⁣⠀

———————————⁣⁣⠀

Реальный #кейс. От момента захода на сайт до покупки проходит до 3 месяцев и около 12 касаний. ⁣⁣Первые 25-30% заказов совершаются в 1 день, остальные 70% - в течение ещё 90 дней. Прочем люди регистрируются, кладут товары в корзину и возвращаются на сайт неоднократно. ⁣⁣⠀
❓Как сократить время между продажами в этом случае и подтолкнуть к покупке?⁣⁣⠀

⁣⁣Например, отправить емейл об истечении действия скидки на товар в корзине. ⁣⁣Или прислать свежий #отзыв от покупателя на товары в корзине. Или все вместе. ⁣⁣⠀

⁣Мыслим категориями действий 💪🏻⁣⁣Попробуйте, помогает!