Довольно часто маркетологам приходится размышлять о том, как увеличить #продажи и что бы такого улучшить на сайте, в продукте или сервисе. ⠀
Начинаем смотреть аналитику, выдвигать гипотезы, просчитывать #бюджет на привлечение дополнительного #трафика, фантазировать и креативить 💡⠀
А что в принципе значит «увеличить продажи»? Это значит, что между продажами должно сократится время. ⠀
Хм..А СМЫСЛ? 🤔⠀
А смысл в том, что если переформулировать задачу с «Как увеличить продажи» на «КАК СОКРАТИТЬ время между продажами», мы начинаем думать категорией действий. Причём действий, направленных на п͟р͟о͟д͟а͟ж͟и͟, а не на продукт, сайт или что-то ещё. ⠀
Например, ⠀
❓Что я могу сделать прямо сейчас, чтобы следующая продажа произошла быстрее? ⠀
или⠀
❓Что надо начать регулярно делать, чтобы чаще подталкивать людей к #покупке?⠀
———————————⠀
Реальный #кейс. От момента захода на сайт до покупки проходит до 3 месяцев и около 12 касаний. Первые 25-30% заказов совершаются в 1 день, остальные 70% - в течение ещё 90 дней. Прочем люди регистрируются, кладут товары в корзину и возвращаются на сайт неоднократно. ⠀
❓Как сократить время между продажами в этом случае и подтолкнуть к покупке?⠀
Например, отправить емейл об истечении действия скидки на товар в корзине. Или прислать свежий #отзыв от покупателя на товары в корзине. Или все вместе. ⠀
Мыслим категориями действий 💪🏻Попробуйте, помогает!