Найти тему

🏴 Чёрная пятница: 5 простых идей для email-рассылок

Оглавление

Примеры и полезные советы, как сделать крутые рассылки и увеличить продажи

В Чёрную пятницу начинается сезон распродаж по всему миру. Это время, когда люди закупаются подарками на католическое Рождество и Новый год. Началось всё в Америке, но россияне подхватили эту традицию и в 2019 году потратили онлайн 22,3 миллиарда рублей за три дня акции. И эта цифра растёт год от года.

Чёрная пятница приходится на период с 23 по 29 ноября, но многие используют этот узнаваемый термин для распродаж круглый год. Это значит, что никогда не поздно отправить письмо с темой Black Friday. В этой статье вы найдёте пять простых идей, как не прогореть на этом празднике скидок.

Привлечь внимание: цепляющая тема письма

Соблазнительный заголовок состоит из трёх элементов:

  • польза: размер скидки, слова «промокод», «подарок», сам термин «чёрная пятница» тоже указывает на выгоду
  • статус: чувство исключительности (имя клиента в теме письма, «секретная распродажа», «успей купить первым»)
  • эмоция: чем она сильнее, тем кликабельнее тема письма (любопытство, радость, интерес, гнев)
-2

Удержать внимание: яркая анимация

Когда человек открывает письмо, в первую очередь он обращает внимание на иллюстрацию, а движущуюся картинку заметит ещё раньше. GIF-анимация заставит читателя задержать взгляд, и ваше письмо ярче отложится в памяти клиента.

GIF-анимация в письме от Yves Rocher контрастирует с привычными цветами бренда косметики. Благодаря этому письмо выделяется на фоне других и привлекает внимание, а цветы добавляют праздничность и подходят целевой аудитории
GIF-анимация в письме от Yves Rocher контрастирует с привычными цветами бренда косметики. Благодаря этому письмо выделяется на фоне других и привлекает внимание, а цветы добавляют праздничность и подходят целевой аудитории

Не добавляйте GIF-картинки по принципу «чтобы было». Например, анимация в письме от OZON не несёт смысловой нагрузки — это просто мигающий баннер, который скорее раздражает, чем призывает совершить покупку.

-4

«Гифки» должны демонстрировать товар, развлекать или усиливать главную мысль письма. Тогда это поможет поднять продажи. Например, компания Dell увеличила конверсию на 109% с помощью GIF-картинок в рассылках.

Накалить обстановку: включить обратный отсчёт

Срочность подталкивает быстро принять решение: ещё чуть-чуть и цена станет космической. Глядя на таймер, подписчик понимает, что это последний шанс купить товар со скидкой.

Яркое письмо с таймером обратного отсчёта от бренда женской одежды PrettyLittleThing. Кнопка с призывом только подчёркивает срочность
Яркое письмо с таймером обратного отсчёта от бренда женской одежды PrettyLittleThing. Кнопка с призывом только подчёркивает срочность

Подогреть интерес: серия писем

К Чёрной пятнице ящики клиентов будут завалены письмами о распродажи. Чтобы выделиться и охватить больше покупателей, продумайте серию писем и начните отправлять письма заранее.

  1. Анонс. За 7−10 дней до чёрной пятницы объявите о распродаже, её сроках, товарах-участниках и размерах скидки. Так вы заинтересуете подписчиков, и они начнут присматриваться к товарам, добавлять их в «Избранное».
  2. Начало. Утром в пятницу оповестите подписчиков, что уже пора заходить на сайт и делать покупки. Укажите подробнее все условия распродажи, добавьте карточки отдельных товаров со скидкой.
  3. Последний шанс. В последний день распродаж подтолкните тех, кто ещё ничего не купил. Попробуйте создавать связанные рассылки в retailCRM: отправляйте письма с напоминанием тем, кто перешёл по предыдущему письму, но так ничего и не купил.

🤩 Автоматизировать рассылки в retailCRM →

Удивить: устроить свою пятницу

Белая пятница, фиолетовая, золотая — какая угодно. Уход от устоявшегося термина сделает email-компанию гибкой. Вы сможете начать намного раньше или позже остальных, а другой цвет в теме письма привлечёт внимание покупателей.

Примеры для вдохновения

ASOS: письмо-анонс

Тема: «До -50% на тысячи товаров!»

-6

Что хорошо? Указаны сроки акции, есть изображения одежды и обуви. Дизайн письма выдержан в стилистике бренда, текст лаконичный и привлекательный.

Что можно улучшить? Поместить сверху контрастную кнопку с призывом «Купить».

Яндекс.Маркет: разгар распродаж

Тема: «Скидки до 80%: Чёрная пятница началась!»

-7

Что хорошо? Просто и ярко, кнопка с переходом на сайт хорошо заметна на баннере. Есть изображения товаров со скидками и кнопками перехода сразу на их карточки.

Что можно улучшить? Усилить эффект с помощью персональных Маркет Бонусов, которые действуют ограниченное время.

Madrobots: последний шанс

Тема: «Самая. Чёрная. Пятница»

-8

Что хорошо? Стильный чёрно-жёлтый дизайн, заметный промокод и предложение товара с контрастной кнопкой. Это письмо — часть серии. Подборку горячих предложений отправили в Чёрную пятницу после подогревающего анонса.

Что можно улучшить? Тема письма безликая и может затеряться среди других рассылок. Лучше включить «горячие предложения» или «последний шанс» в заголовок письма.

Теперь ваша очередь создавать яркие и запоминающиеся рассылки к Чёрной пятнице. Сделать это легко, быстро и просто можно во встроенном в retailCRM визуальном конструкторе писем Stripo.

Источник материала: https://www.retailcrm.ru/blog/blackfriday