Примеры и полезные советы, как сделать крутые рассылки и увеличить продажи
В Чёрную пятницу начинается сезон распродаж по всему миру. Это время, когда люди закупаются подарками на католическое Рождество и Новый год. Началось всё в Америке, но россияне подхватили эту традицию и в 2019 году потратили онлайн 22,3 миллиарда рублей за три дня акции. И эта цифра растёт год от года.
Чёрная пятница приходится на период с 23 по 29 ноября, но многие используют этот узнаваемый термин для распродаж круглый год. Это значит, что никогда не поздно отправить письмо с темой Black Friday. В этой статье вы найдёте пять простых идей, как не прогореть на этом празднике скидок.
Привлечь внимание: цепляющая тема письма
Соблазнительный заголовок состоит из трёх элементов:
- польза: размер скидки, слова «промокод», «подарок», сам термин «чёрная пятница» тоже указывает на выгоду
- статус: чувство исключительности (имя клиента в теме письма, «секретная распродажа», «успей купить первым»)
- эмоция: чем она сильнее, тем кликабельнее тема письма (любопытство, радость, интерес, гнев)
Удержать внимание: яркая анимация
Когда человек открывает письмо, в первую очередь он обращает внимание на иллюстрацию, а движущуюся картинку заметит ещё раньше. GIF-анимация заставит читателя задержать взгляд, и ваше письмо ярче отложится в памяти клиента.
Не добавляйте GIF-картинки по принципу «чтобы было». Например, анимация в письме от OZON не несёт смысловой нагрузки — это просто мигающий баннер, который скорее раздражает, чем призывает совершить покупку.
«Гифки» должны демонстрировать товар, развлекать или усиливать главную мысль письма. Тогда это поможет поднять продажи. Например, компания Dell увеличила конверсию на 109% с помощью GIF-картинок в рассылках.
Накалить обстановку: включить обратный отсчёт
Срочность подталкивает быстро принять решение: ещё чуть-чуть и цена станет космической. Глядя на таймер, подписчик понимает, что это последний шанс купить товар со скидкой.
Подогреть интерес: серия писем
К Чёрной пятнице ящики клиентов будут завалены письмами о распродажи. Чтобы выделиться и охватить больше покупателей, продумайте серию писем и начните отправлять письма заранее.
- Анонс. За 7−10 дней до чёрной пятницы объявите о распродаже, её сроках, товарах-участниках и размерах скидки. Так вы заинтересуете подписчиков, и они начнут присматриваться к товарам, добавлять их в «Избранное».
- Начало. Утром в пятницу оповестите подписчиков, что уже пора заходить на сайт и делать покупки. Укажите подробнее все условия распродажи, добавьте карточки отдельных товаров со скидкой.
- Последний шанс. В последний день распродаж подтолкните тех, кто ещё ничего не купил. Попробуйте создавать связанные рассылки в retailCRM: отправляйте письма с напоминанием тем, кто перешёл по предыдущему письму, но так ничего и не купил.
🤩 Автоматизировать рассылки в retailCRM →
Удивить: устроить свою пятницу
Белая пятница, фиолетовая, золотая — какая угодно. Уход от устоявшегося термина сделает email-компанию гибкой. Вы сможете начать намного раньше или позже остальных, а другой цвет в теме письма привлечёт внимание покупателей.
Примеры для вдохновения
ASOS: письмо-анонс
Тема: «До -50% на тысячи товаров!»
Что хорошо? Указаны сроки акции, есть изображения одежды и обуви. Дизайн письма выдержан в стилистике бренда, текст лаконичный и привлекательный.
Что можно улучшить? Поместить сверху контрастную кнопку с призывом «Купить».
Яндекс.Маркет: разгар распродаж
Тема: «Скидки до 80%: Чёрная пятница началась!»
Что хорошо? Просто и ярко, кнопка с переходом на сайт хорошо заметна на баннере. Есть изображения товаров со скидками и кнопками перехода сразу на их карточки.
Что можно улучшить? Усилить эффект с помощью персональных Маркет Бонусов, которые действуют ограниченное время.
Madrobots: последний шанс
Тема: «Самая. Чёрная. Пятница»
Что хорошо? Стильный чёрно-жёлтый дизайн, заметный промокод и предложение товара с контрастной кнопкой. Это письмо — часть серии. Подборку горячих предложений отправили в Чёрную пятницу после подогревающего анонса.
Что можно улучшить? Тема письма безликая и может затеряться среди других рассылок. Лучше включить «горячие предложения» или «последний шанс» в заголовок письма.
Теперь ваша очередь создавать яркие и запоминающиеся рассылки к Чёрной пятнице. Сделать это легко, быстро и просто можно во встроенном в retailCRM визуальном конструкторе писем Stripo.
Источник материала: https://www.retailcrm.ru/blog/blackfriday