Приветствую вас, дорогие друзья! Один из самых популярных сейчас мопедов - Альфа. О нём знает каждый, кто хоть как-то связан с мото техникой, а купить его может любой школьник, откладывая деньги с обедов. Конечно, он не блещет качеством, но небольшая цена, более менее презентабельный вид, надёжный и простой, как моя жизнь, двигатель сделали его популярным, особенно среди подростков. Но тот мопед, о котором я вам расскажу обставляет вышеописанный по большинству параметров, при чём стоит не на много дороже. И сейчас я расскажу вам всё. Ну, что погнали!
И не забудьте поставить лайк, это очень поможет развитию канала. Заранее спасибо!
А речь пойдёт о мопеде под названием Sigma. Начнём с технических характеристик, после чего расскажу про плюсы и минусы, и потом подведём итоги.
Технические характеристики
Двигатель. Здесь стоит одноцилиндровый 4-х тактный двигатель мощностью 9 лошадиных сил и объёмом 50, 110, 125 кубов. При чём в любом случае на двигатели наши братья китайцы выбили 49 кубов, так же написано в документах. Надёжный и простой, но при этом по шустрее той же альфы. Так же здесь установлен карбюратор.
Коробка передач. 4-х ступенчатая и полуавтоматическая. Схема 1-N-2-3-4. На неё никогда не жалуются и особо никогда не ломается.
Рама куда прочнее той же самой альфы и, в принципе, надёжнее. Пластиковых деталей на мопеде по миниму. И мопед собран явно не плохо, даже хорошо( конечно, для китайского дешманского мопеда).
Объём топливного бака 12 литров, а расход 2,2 литра, что предоставляет ему запас хода в примерно 500 км.
На переднем колесе стоит дисковый и очень даже неплохой тормоз, а на заднем барабан.
Плюсы и минусы.
Плюсы
- Качественная, надёжная рама.
- Надёжный, долгоживущий двигатель.
- Привлекательный внешний вид.
- Есть неплохие защитные дуги.
- Минимум пластика.
- Есть как электростартер, так и кикстартер.
- Небольшая цена.
- Дешевизна эксплуатации.
- Экономичный
- Небольшой вес.
Минусы
- Электрика. Провода плохо изолированы и местами изоляции вообще нет. Да и косяки с панелью приборов бывают.
- Отсутствие смазки. Очень плохо смазаны основные детали.
- Брак. Не часто, но встречается.
В общем, это всё. Теперь что же лучше альфа или сигма. Несомненно сигма, ведь она быстрее и комфортнее. В плане комфорта, она больше и из-за этого на ней смогут ездить не только люди ростом до 170 см. При моём росте в 185 гораздо комфортнее было ездить на сигме, при чём не только из-за размера, но и из-за формы сидушки.
Ну, а цена около 60-65 тысяч, при условии, что альфа стоит примерно 55 тысяч. Я бы доплатил эту разницу, чего и вам советую, если выбор станет между этими моделями. А на авито можно найти хороший экземпляр тысяч за 30-35.
А что вы думаете об этом мопеде? Напишите в комментариях, мне будет интересно узнать ваше мнение. И не забудьте подписаться на канал, если вам понравилась статья, тут будет много интересного.