Найти тему
Canlev

Игры с несколькими прологами

Оглавление

Мы привыкли, что у игр чаще всего несколько концовок, но никак не начал. Ведь затрачивать силы на различные прологи чаще всего не имеет смысла, однако есть разработчики, которые намеренно добавляют разные происхождения, дабы игрок прочувствовал большую нелинейность, а игра стала более реиграбельной. Ну и на лор это влияет позитивно, конечно. И сейчас я как раз и собираюсь рассказать вам об этих играх.

Dragon Age: Origins

Эра Драконов - крайне масштабная ролевая игра, с большим отыгрышем и нелинейностью. Неудивительно, что в ней совершенно разные прологи, которые зависят не только от расы и происхождения, но даже и от пола! Так, например, в истории городского эльфа мужчина будет спасать свою жену, а женщина будет спасать себя и своих подруг.

Причём эти вступления для разных героев далеко не на 15 минут - пара часов эпика вам гарантирована. Да, вы в любом случае присоединитесь к Серым Стражам в конце, но разные развилки в самом начале игры позволяют лучше погрузиться в мир, увидеть его со стороны разных рас и происхождений, и оттого после прохождения игры хочется быстрее к ней вернуться и пройти ещё раз, но уже под личиной другого персонажа!

Cyberpunk 2077

-2

В недавно вышедшем Киберпанке 2077 также можно выбрать несколько различных прологов, которые пусть и не имеют такой проработки, как в Origins, но всё же отличаются друг от друга. Давайте обойдёмся без спойлеров. так что просто скажу - в игре можно выбрать 3 предыстории - Кочевник, Дитя улиц и Корпорат. Выберите предысторию - и начнёте игру в определённом месте, и начнёте вы игру с разными персонажами и другим началом сюжета, который, как и в Origins, приведёт к определённой точке. Есть ли существенная разница между прологами? Пока точно не скажу, но говорят, что первые 20 минут разительно отличаются точно. Надеюсь, в ближайшем времени я это лично проверю)

Age of Decadance

-3

Прологом в данной игре условно можно назвать всю первую локацию игру, которая знакомит нас с основными механиками и "завязывает" историю. И несмотря на то, что в этой локации все игровые ситуации одинаковы, ваше происхождение влияет на то, как они будут разрешаться. Воин или ассасин всегда смогут запугать своей гильдией, вор чует обман, а купец сможет откупиться.

Помимо этого, сами линейки квестов абсолютно разные, пусть и нередко пересекаются. Например, первый раз я игру прошёл ассасином. Первой же миссией мне нужно было проникнуть в дом купца и убить его. Но когда я начал играть за вора, моей первой миссией было обокрасть этого самого купца до того, как его убьют! И поверьте, такие переплетения очень круто смотрятся! Сами сюжеты гильдий различны, пусть в них и проглядывается общая цель. Крайне советую к прохождению.

Severance: Blade of Darkness

-4

Старенькая игра 2001 года, в которой также можно увидеть несколько разных вступлений. В зависимости от выбора начального персонажа - Амазонка, Варвар, Гном или Рыцарь - меняется стартовая локация, которая для каждого персонажа уникальна. Разные противники и боссы также в комплекте. Как и в играх выше, всё в любом случае приведёт вас к общей точке.